Страница 1 из 5
Archvile
Здравствуйте все !

Вопрос, возможно, глупый, но тем не менее хотелось бы понять давно беспокоящую вещь. Сейчас подыскиваю к осени замену девятке и постепенно прихожу к выводу, что по моим критериям альтернативы вазу 2113 среди бюджетных ино до 20000$-25000$, а то и до 30000$ нет Shocked Shocked Shocked

Интересует конкретно 6 критериев:

1) РЕАЛЬНАЯ проходимость, т.е. не теоретические значения клиренса без учета защиты/свесов/подвески/глушака и т.п., а так чтобы машина гарантированно проходила там, где проходит девятка, т.е. как минимум не хуже. Я понимаю, что комфортная управляемость ино требует жертв, но ведь в той же калине и 10ке или фьюжине достигли компромисса. Лифтинг как вариант не рассматривается.

2) РЕАЛЬНАЯ динамика, т.е. не заявленные абстрактные 1.6 литров и 100 лошадей без учета кривой момента, коробки и т.п., а так, чтобы она (с установленным евро4 и штатной прошивкой) реально была бы динамичнее той же 2113 и на низах и на 3-й (с условием, что 2113 с чиптюнингом, настроенным под него выпуском и вырезанным катализатором)

3) Более-менее приличные формы кузова, обязательно хэтч, желательно 3-дверный или закос под "купе", в крайнем случае небольшой универсал

4) Отсутствие жуткой очереди (больше 2-3 месяцев)

5) Возможность качественной установки навороченного музона (2 саба, усилы, кроссоверы, нештатные места динамиков, обработка дверей и т.п., и чтоб еще место осталось), пусть даже со снятием гарантии на электрику. В идеале - чтобы такой музон был как штатная опция.

6) Отсутствие очередей на сервис и на оригинальные з/ч.

Ну и конечно, хочется хороших тормозов, не совсем бомжовский салон, относительной тишины и передний привод. Всякие кондеи гуры компьютеры ABS ESP для меня соответственно уже на десятых и прочих местах.

По 1-му критерию я вообще пока вижу только fusion, но ИМХО он не пройдет по динамике Sad. Вот и получается у меня пока, что все ино-альтернативы 2113 начинаются с паркетников Smile, а по моим критериям (кроме разве что тормозов и шума) идеально вписывается максимально доведенная до ума 13шка с шумкой, анатомик-сиденьями, передними/задними большими торм. дисками, ксеноном/литьем/подвеской и т.п.

Собственно, так ли это ? Есть ли альтернативы 2113 среди ино до 20-30тыщ по этим 6 критериям ? Или же это вопрос принципиальный, и бюджетно-иномарочный комфорт несовместим с универсальностью вазов ? Спасибо.
SeaRunner
> Есть ли альтернативы 2113 среди ино до 20-30тыщ по этим 6 критериям ?

Есть. Следущий вопрос будет про марку - так этот выбор кроме вас никто сделать не сможет. 8-)
Svarog
Полгода назад я тоже озадачивался именно таким вопросом, в результате выбрал Фьюжен, который вот-вот должен подъехать. Из ваших критериев не вполне проходит по п.п. 4 и 6 (с очередями как повезет, с обслуживанием тоже), а вот с динамикой там все хорошо: Фьюжен с двигателем 1.4 МКПП по субъективным ощущениям не хуже ВАЗ-21113, а с 1.6 МКПП заведомо лучше (11.1 при разгоне до сотни против 12.4 с у 21113). Салон там больше, багажник правда меньше, но последнее не критично (для меня).
P.S. ВАЗ-21113 у меня с чипованной прошивкой и без катализатора изначально, моментная характеристика у двигателя Фьюжена 1.6 МКПП существенно лучше чем у вазовского.
paravoz
Archvile писал(а):

По 1-му критерию я вообще пока вижу только fusion, но ИМХО он не пройдет по динамике


-1
рвем любой таз на раз
AlexVic
Почему же нет, есть - Туссан и Спортадж. под тридцатник выйдут.
Но вообще требования жестковатые.

Кстати клиренс еще не самое главное, важно как под днищем все расположено. Тоже жутко боялся низкого просвета фокуса, но в эти выходные смотался в деревню и по такой "заднице" проехал - даже днищем не чиркнув. Кстати за мной нива шла и обогнала только когда выехал на относительно ровную, разбитую в хлам бывшую асфальтовую дорогу. Так что если не постоянно мотаться по полю, то много чего прокатит. Вот только зимой не знаю как быть. Sad
paravoz
AlexVic писал(а):

Вот только зимой не знаю как быть.


и в лужах аккуратнее - гидроудар не дремлет. а словить его на фф2 легко. очень легко
не Шумахер
Автор темы всерьёз считает ВАЗ 2113 динамичной машиной? На основании того, что никто из владельцев самых даже дешёвых бюджетных иномарок пропускает его вперёд, не считая нужным с ним гоняться? Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

На основании того, что никто из владельцев самых даже дешёвых бюджетных иномарок пропускает его вперёд, не считая нужным с ним гоняться? Very Happy

К сожалению,так считают многие :-(
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Вот только зимой не знаю как быть


нормально, на лаче всю зиму без защиты отъездил, ни разу колею за городом ни чиркал
З.Ы. автор, по всем пунктам кроме очереди подходит 2,0 Кашкай
mikal
Надо ввести ещё 7-й критерий - доступность з/частей в любом магазине и их стоимость не выше, чем у 9-ки и со спокойной душой купить новую Laughing
Archvile
AlexVic писал(а):

Почему же нет, есть - Туссан и Спортадж. под тридцатник выйдут.


oleg_21093i писал(а):


З.Ы. автор, по всем пунктам кроме очереди подходит 2,0 Кашкай


Эх, глядел их, машинки хорошие, но все-таки хочется классом поменьше жыпа, да и 30000 выйдет как самый-самый минимум...

не Шумахер писал(а):

Автор темы всерьёз считает ВАЗ 2113 динамичной машиной?


В меру динамичной - да. Думаю, все 1.4 корейки логаны и проч. сделает спокойно; плюс он за относительно небольшие деньги тюнингуется до любых лошадок (100-270).
Svarog
Цитата:

плюс он за относительно небольшие деньги тюнингуется до любых лошадок (100-270).


Это типа 270 л.с. с вазоского двигателя 1.5 16V? С закисью азота и ресурсом ЦПГ в 3 тыс. км? Какое это имеет отношение к нормальной экплуатации машины? Экстремизм узкой ориентации...
oleg_21093i
Archvile писал(а):

но все-таки хочется классом поменьше жыпа,


это гольф-класс с увеличенным клиренсом
VadimG
С таким настроем, как у автора, лучше покупать новый ВАЗ и не забивать себе голову всякими иномарками. Особенно, если безопасность не волнует.
Андрей Сергеев
Archvile писал(а):

да и 30000 выйдет как самый-самый минимум...

что ты подразумеваешь под минимумом? Мой тесть купил месяц назад самый дешёвый вариант туссана (25700$ по моему но у них внутренний курс - на самом деле если по ЦБ получается где то 27000-2800$) Так там есть всё что называется в машинах гольф класса "полным фаршем" и кондиционер и авс и ебд и подлокотник (причём классный у него два положения Smile ) и бортовой компьютер и диски и т.д. и т.п. только вот магнитолы нет.
Попробуй тест драйв тебе понравиться - гарантирую. Хотя думаю и остальные паркетники включая спортэйдж и кашкай ничуть не хуже.
Sdesi
VadimG писал(а):

лучше покупать новый ВАЗ



не, не прокатит:

Archvile писал(а):

Ну и конечно, хочется хороших тормозов, не совсем бомжовский салон, относительной тишины

Наблюдатель
Андрей Сергеев писал(а):

Archvile писал(а):

да и 30000 выйдет как самый-самый минимум...

что ты подразумеваешь под минимумом? Мой тесть купил месяц назад самый дешёвый вариант туссана (25700$ по моему но у них внутренний курс - на самом деле если по ЦБ получается где то 27000-2800$) .

Самый дешевый и есть 25000$ т.е 645 900 рублей http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=1
carib
Что то ханурик куда то пропал, хорошо что я помню что надо говорить. Автор бери гольф 3, за 20 тыщь найдёшь вариант в шоколаде а за 30 ещё лучше. А новое за такие деньги это неедущее гумно.
Sdesi
carib писал(а):

А новое за такие деньги это неедущее гумно.



Стоять в пробках на старых лоханях с мощными движками приятнее ???
downloader
mikal
carib писал(а):

Что то ханурик куда то пропал, хорошо что я помню что надо говорить. Автор бери гольф 3, за 20 тыщь найдёшь вариант в шоколаде а за 30 ещё лучше. А новое за такие деньги это неедущее гумно.


Smile Smile
MEPHI_Aahz
КСТАТИ!!!

Новый Гольф 5. Подходит по всем параметрам. И понты кинуть можно, типа легендарная тачка, лучшая в своем классе итд итп и вообще рвет до сотни за 5 сек.

P.S. :-D :-)

carib дело говорит!!! :-D :-D :-D
Ранетка
да уж....carib отжёг Laughing
Отобрал лавры у Ханурика.... это ж его фраза была.
SamDen
Да, детство у автора в одном месте сильно играет!
По теме Фьюж 1,6.
AlexVic
paravoz писал(а):

и в лужах аккуратнее - гидроудар не дремлет. а словить его на фф2 легко. очень легко


Это давно знаю, во вторник у нас был потоп крупный , 4 фокуса у диллера с дырой в двигателе стоят. На рестайловых воздухозабор подняли. Так что буду или заказывать новый воздушник или сам там посмотрю что можно сделать.
Правда во вторник не только фокусам досталось, даже некоторым паркетникам. Тут если мозгов нет ниче не поможет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы