Здравствуйте все !
Вопрос, возможно, глупый, но тем не менее хотелось бы понять давно беспокоящую вещь. Сейчас подыскиваю к осени замену девятке и постепенно прихожу к выводу, что по моим критериям альтернативы вазу 2113 среди бюджетных ино до 20000$-25000$, а то и до 30000$ нет
Интересует конкретно 6 критериев:
1) РЕАЛЬНАЯ проходимость, т.е. не теоретические значения клиренса без учета защиты/свесов/подвески/глушака и т.п., а так чтобы машина гарантированно проходила там, где проходит девятка, т.е. как минимум не хуже. Я понимаю, что комфортная управляемость ино требует жертв, но ведь в той же калине и 10ке или фьюжине достигли компромисса. Лифтинг как вариант не рассматривается.
2) РЕАЛЬНАЯ динамика, т.е. не заявленные абстрактные 1.6 литров и 100 лошадей без учета кривой момента, коробки и т.п., а так, чтобы она (с установленным евро4 и штатной прошивкой) реально была бы динамичнее той же 2113 и на низах и на 3-й (с условием, что 2113 с чиптюнингом, настроенным под него выпуском и вырезанным катализатором)
3) Более-менее приличные формы кузова, обязательно хэтч, желательно 3-дверный или закос под "купе", в крайнем случае небольшой универсал
4) Отсутствие жуткой очереди (больше 2-3 месяцев)
5) Возможность качественной установки навороченного музона (2 саба, усилы, кроссоверы, нештатные места динамиков, обработка дверей и т.п., и чтоб еще место осталось), пусть даже со снятием гарантии на электрику. В идеале - чтобы такой музон был как штатная опция.
6) Отсутствие очередей на сервис и на оригинальные з/ч.
Ну и конечно, хочется хороших тормозов, не совсем бомжовский салон, относительной тишины и передний привод. Всякие кондеи гуры компьютеры ABS ESP для меня соответственно уже на десятых и прочих местах.
По 1-му критерию я вообще пока вижу только fusion, но ИМХО он не пройдет по динамике
. Вот и получается у меня пока, что все ино-альтернативы 2113 начинаются с паркетников
, а по моим критериям (кроме разве что тормозов и шума) идеально вписывается максимально доведенная до ума 13шка с шумкой, анатомик-сиденьями, передними/задними большими торм. дисками, ксеноном/литьем/подвеской и т.п.
Собственно, так ли это ? Есть ли альтернативы 2113 среди ино до 20-30тыщ по этим 6 критериям ? Или же это вопрос принципиальный, и бюджетно-иномарочный комфорт несовместим с универсальностью вазов ? Спасибо.