gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сабж. Вопрос критичный, тк в ближайшее время ехать на развал. Да и вообще... Делали другу подвеску, и случился сабжевый косяк. Тянул динамометрическим ключем, он все не щелкал, когда снял и посмотрел, оказалось протянул довольно далеко. Шплинт касается кромок гайки в самом конце. Открутиться оно не открутиться, конечно, но как-то неприятно. Какие дальнейшие действия. 1.Забить. 2. Покупать новый корпус стойки или новый наконечник. 3. Пока не париться, а при следующей замене рулевых наконечников поменять корпус стойки?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Я из-за такой же фигни покупал два передних корпуса и в итоге ещё и наконечники опять сменил до кучи, цена вопроса 1т.р.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
val 22 писал(а):Я из-за такой же фигни покупал два передних корпуса и в итоге ещё и наконечники опять сменил до кучи, цена вопроса 1т.р.
Понятно... Сильно глубоко засадил? Шплинт касался гайки, или нет?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
У меня пыльник порвало, делал на сервисе и эти чмо даже ничего не сказали, потом у знакомых всё по уму сделали. А шплинт вообще висел, я как раз отвлёкся и не посмотрел, дык они ещё гровер подсунули чтоб не заметно было. Я пару дней поездил и стало поскрипывать, а рулём крутишь палец в посадочном месте гуляет.
Вот ребя та мне и посоветовали поменять корпуса опор и наконечники чтоб не думалось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы