Страница 1 из 1
rotor_82
Сегодня был несколько удивлен: начала прыгать (как маятник) стрелка показателя температуры на комбинации приборов! Что за напасть? Помогите советом!
ВАЗ-21093i, 32 000, 2003
pivoo
Баян. Идется в автозапчасти, и просится у продавца датчик температуры ОЖ для панели приборов инжекторных вазов (он такой- один, не перепутай- он с одним проводком, в отличие от датчика ОЖ для контроллера)- 40 рэ стоит- запускай руку глыбже справа от двигателя, если стоять лицом к мотору, отсоедини ОДИН провод- проверь, что он один, и свечным ключем меняй датчик. Будет тебе щастя.
purpe
А у инжекторного ВАСа вентилятор включается мозгами или есть ещё датчик включения вентилятора ? Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?
rotor_82
Менял неделю назад))
-=Worm=-
purpe писал(а):

Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?


Да так и есть.
purpe
Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (:), а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?
rotor_82
Что бракованный датчик (страна гонит брак)))? Или где-то контакт не устойчив?
Slavny
purpe писал(а):

Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (Smile, а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?


не парь мозги. их не бывает разных. они одного вида
http://www.autopasker.ru/goods/7538.htm
purpe
Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают Smile
Slavny
purpe писал(а):

Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают Smile


какие ты там катушки меняешь если у тебя машина инжекторная 8-)
purpe
катушка зажигания, из которой 4 ВВ провода выходят на свечи, мне её удобнее катушкой называть Smile

ЗЫ: ну не трамблёром же Laughing
Slavny
это модуль зажигания если что. непонятна взаимосвязь между наличием искры и ДТОЖ
purpe
искры нет только на горячую
Slavny
нужна диагностика иначе можно бесконечно менять эти модули
purpe
Диагностика компьютерная в сервисе показала что никаких проблем нет. Как правило в сервисе эта фигня не проявляется.
Обычно на прогретом движке останавливаешься у магазина, глушиш двигатель и через пару минут начинаешь крутить стартёр а искры нет. Жду минут 10-15 пока остынет двигатель и нормально завожусь. Если при этом открыть капот, то остывает быстрее за 7-8 минут.

подозреваю, что мозги получают сигнал с датчика что двигатель перегрет и не дают искры на модуль зажигания. Хотя лампочка Check Engine после теста гаснет, как буд-то всё в норме.
На работающем двигателе, мозги понимают, что искру нельзя отрубать с катушки. Иногда даже кажется что если стартёр хорошенько раскрутить, то мозгам хватает оборотов двигателя и они нормально начинают подавать искру.
-=Worm=-
передёрни разъёмы на ДПКВ, ДТОЖ и МЗ.
Slavny
Если есть прибор для измерения сопротивления, то можно проверить исправность датчика не снимая его с машины - достаточно будет только сдернуть разъем с него
purpe
ДТОЖ - передёргивал
ДПКВ - попробую (если найду где он Laughing )
а МЗ это чаво ? Confused
-=Worm=-
purpe писал(а):

ДПКВ - попробую (если найду где он


за првым колесом.
purpe писал(а):

а МЗ это чаво ?


модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.
purpe
Цитата:

purpe писал(а):

а МЗ это чаво ?


модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.


Кстати, этот глюк начался после того, как родной (заводской) модуль зажигания сдох прямо на трассе на ходу. В сервисе поставили новый модуль и началось.... Потом я купил новый МЗ, сам поставил - никаких изменений.
Так что остаётся только подёргать датчик положения коленвала ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы