rotor_82
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Сегодня был несколько удивлен: начала прыгать (как маятник) стрелка показателя температуры на комбинации приборов! Что за напасть? Помогите советом!
ВАЗ-21093i, 32 000, 2003
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Баян. Идется в автозапчасти, и просится у продавца датчик температуры ОЖ для панели приборов инжекторных вазов (он такой- один, не перепутай- он с одним проводком, в отличие от датчика ОЖ для контроллера)- 40 рэ стоит- запускай руку глыбже справа от двигателя, если стоять лицом к мотору, отсоедини ОДИН провод- проверь, что он один, и свечным ключем меняй датчик. Будет тебе щастя.
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
А у инжекторного ВАСа вентилятор включается мозгами или есть ещё датчик включения вентилятора ? Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?
rotor_82
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
purpe писал(а):Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?
Да так и есть.
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (:), а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?
rotor_82
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Что бракованный датчик (страна гонит брак)))? Или где-то контакт не устойчив?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
purpe писал(а):Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (
, а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?
не парь мозги. их не бывает разных. они одного вида
http://www.autopasker.ru/goods/7538.htm
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
purpe писал(а):Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают ![Smile](images/smiles/smile.gif)
какие ты там катушки меняешь если у тебя машина инжекторная 8-)
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
катушка зажигания, из которой 4 ВВ провода выходят на свечи, мне её удобнее катушкой называть
ЗЫ: ну не трамблёром же
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
это модуль зажигания если что. непонятна взаимосвязь между наличием искры и ДТОЖ
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
искры нет только на горячую
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
нужна диагностика иначе можно бесконечно менять эти модули
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
Диагностика компьютерная в сервисе показала что никаких проблем нет. Как правило в сервисе эта фигня не проявляется.
Обычно на прогретом движке останавливаешься у магазина, глушиш двигатель и через пару минут начинаешь крутить стартёр а искры нет. Жду минут 10-15 пока остынет двигатель и нормально завожусь. Если при этом открыть капот, то остывает быстрее за 7-8 минут.
подозреваю, что мозги получают сигнал с датчика что двигатель перегрет и не дают искры на модуль зажигания. Хотя лампочка Check Engine после теста гаснет, как буд-то всё в норме.
На работающем двигателе, мозги понимают, что искру нельзя отрубать с катушки. Иногда даже кажется что если стартёр хорошенько раскрутить, то мозгам хватает оборотов двигателя и они нормально начинают подавать искру.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
передёрни разъёмы на ДПКВ, ДТОЖ и МЗ.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Если есть прибор для измерения сопротивления, то можно проверить исправность датчика не снимая его с машины - достаточно будет только сдернуть разъем с него
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
ДТОЖ - передёргивал
ДПКВ - попробую (если найду где он
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
)
а МЗ это чаво ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
purpe писал(а):ДПКВ - попробую (если найду где он
за првым колесом.
purpe писал(а):а МЗ это чаво ?
модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
Цитата:purpe писал(а):а МЗ это чаво ?
модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.
Кстати, этот глюк начался после того, как родной (заводской) модуль зажигания сдох прямо на трассе на ходу. В сервисе поставили новый модуль и началось.... Потом я купил новый МЗ, сам поставил - никаких изменений.
Так что остаётся только подёргать датчик положения коленвала ...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы