Hetfield
Не читай там больше ничего -жуть какая.
Итак -диспетч режимов. По условиям -выбирается один из: ДК, типа экономичный и мощностной.
В каждом -трёхмерная таблица от наполнения и оборотов.
Для каждой таблицы -стационарные корректоры по ТОЖ и Т возд.,лимитер расчётного угла для режима начала движения со своими условиями по активации алга (ТОЖ) скорости и оборотам -как зона действия.
Динамические по производной от оборотов на выходе из ХХ, и динамический корректор по доп топливу на приращении дросселя.
Ничего там подтягивать блок не может. Корректоры -по детонашке -только на вычитание работают. Причём коррекция отменяется по отсутствию детонашки в определённый период по времени...потом снова детонит попав в невминдосную режимную точку :-D
Отскок происходит ступеньками.
К слову 7.2 до кучи пытается обогащением давить детонашку. В зависимости от величины суммарного отскока.
При детектировании ошибок по ДД январь заваливает углы: режимный минус "максимальный отскок"
Конкретно в 7.2 есть переменная -задающая минусование при ошибке уровней шума например.
Это так -кратенько по рабочим УОЗ.
Режимы ХХ например могут вообще порушить мозг :-D -не стоит погружаться.