Страница 1 из 1
Hetfield
Подскажите, как регулируется УОЗ в двигателе ( ВАЗ 21124, Я 7.2)?
Из одних источников вычитал, что размер УОЗ запрограмированн в контролере под определенный вид топлива. И изменить его можно только програмно. В тоже время УОЗ меняется в ту или иную сторону только при возникновении детонационных стуков. Но это так сказать кратковременно, до смены топлива или изменения угла открытия дроссельной заслонки.
В другом источнике вычитал, что контролер как-бы держит УОЗ так сказать "на грани фола". Т.е. задирает угол до масимально возможного на данном виде топлива, а при возникновении детонационных стуков, снижает его. И так типа постоянно.
ahim
Hetfield писал(а):

УОЗ запрограмированн в контролере



Hetfield писал(а):

И изменить его можно только програмно.


Вот он ответ.
ЗЫ: не считая когда уменьшается УОЗ при детонации и аварииных режимах, но это тоже програмно
Паулюс
Hetfield
Не читай там больше ничего -жуть какая.
Итак -диспетч режимов. По условиям -выбирается один из: ДК, типа экономичный и мощностной.
В каждом -трёхмерная таблица от наполнения и оборотов.
Для каждой таблицы -стационарные корректоры по ТОЖ и Т возд.,лимитер расчётного угла для режима начала движения со своими условиями по активации алга (ТОЖ) скорости и оборотам -как зона действия.
Динамические по производной от оборотов на выходе из ХХ, и динамический корректор по доп топливу на приращении дросселя.
Ничего там подтягивать блок не может. Корректоры -по детонашке -только на вычитание работают. Причём коррекция отменяется по отсутствию детонашки в определённый период по времени...потом снова детонит попав в невминдосную режимную точку :-D
Отскок происходит ступеньками.
К слову 7.2 до кучи пытается обогащением давить детонашку. В зависимости от величины суммарного отскока.
При детектировании ошибок по ДД январь заваливает углы: режимный минус "максимальный отскок"
Конкретно в 7.2 есть переменная -задающая минусование при ошибке уровней шума например.
Это так -кратенько по рабочим УОЗ.
Режимы ХХ например могут вообще порушить мозг :-D -не стоит погружаться.
zlexx
Паулюс писал(а):

Ничего там подтягивать блок не может. Корректоры -по детонашке -только на вычитание работают


Паш, выходит , что заливая в бак 98 вместо 95 , блок никак на него не отреагирует? Это я так для самообразования.
Паулюс
zlexx

Абсолютно никак.
Другое дело -если это будет действительно нечто более стойкое к детонации -можно это слегка попользовать.Кстати в попытке попользовать будет и ответ -стоит именно этот 98 своих денех Very Happy
Но увы -придётся сразу купить цистерну -прежде чем настраивать под ето дело. Или две -если ездить планируем длого на этой машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы