Страница 2 из 2
Derek
Оно Вам надо?
Приоровская поршневая?
Соглашусь, что мотор работает по лучше 124. Но сгорает он так же хорошо и быстро.
В отличии от 124, приоровский мотор быстрей устает и начинает жрать масло.
Любите ковырять мотор? Тогда делайте приоровскую поршневую. Проблем хватит в первый же год.
phantom36
поправьте, я ошибаюсь или нет?..
есть поршни 2170 от конторы СТИ с цековками под клапана, цена вроде адекватная. написано что с ними степень сжатия у приоромотора падает до 10.3, т.е. до уровня 21124. блок в высоту такой же, колено такое же как в 21124. мне скоро лезть в движку, получается если я возьму комплект шатунов от приоры, комплект этих поршней с цековками, у меня в итоге будет тот же 21124 но с легкой ШПГ? ничего больше пилить/менять не надо? или прокладку тоже приоровскую надо, которая тоньше?
red_rata
AndrDvin
Попробуй постучать в личку к Shinzon, который постил в начале темы.
Он, помнится всё же вкорячил тогда приороШПГ в двиг 2112. Говорил и крутится и валит превосходно.
Правда после продажи своей двенашки (где-то в начале этого или в конце прошлого года) он на форуме не появляется.
Продавал двенашку по причине нехватки денег на ремонт сцепы с роботом в приобретённой Альфа-Ромео... Гы-гы-гы.

НЕСТЕР
Речь уже не о восьмиклапаннике, посмотри даты постов.
Для 8v, хоть с высоким хоть с низким блоком, поскольку
AMAROCK писал(а):

71колено+133шатун+приоропоршень+низкий блок=75.6колено+133шатун+приоропоршень+высокий блок


подойдёт лёгкая ШПГ от двигателя Гранты 21116. Но всё также
Nikola802 писал(а):

Следует только внимательно оценить возможные размеры поршней – у двигателя 21124 – четыре ремонтных размера, а у 21126 – два.

Но самое стрёмное - возможный загиб клапанов, или того хуже... Надо будет тщательно следить за ремешком (в 21116 это делает автонатяжитель)... Пока вроде никто не ставил, наверное из-за этого.
Но интересно, блин!!! Как изменится характер движка 2111, который 1,5л с этой ШПГ? dns4
nestor
у меня 1.6. тоже интересно. Всё думаю или 16.дырок поставить. Или мотор целиком взять? Или 8 дыр улучшить.
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

8 дыр улучшить.


Не мучай дедушку.
Ставь 16 клапанов. Доработанный 8миклап равен стоковому 16дыру, примерно.
red_rata
AMAROCK писал(а):

Доработанный 8миклап равен стоковому 16дыру


Это в теории 116 примерно равен 124-му, хотя у 116-го низы и момент лучше.
Вот на практике, может кто сравнивал эти движки?
Ещё один момент. В блоках 2111 и 21114(11183) отсутствуют маслофорсунки для охлаждения днища поршней. Насколько это важно? Думается, что только для экстремальных режимов. А-а?
Афиноген Полюгаев
Немного офтопа.
Ну почему нет в жизни гармонии? Я вот после приобретения 3-летней Приоры первым делом (через неделю) выкинул к чертям эти таблетки из поршневой Pardon и далеко не одинок в своем порыве. Некоторые созревают до этого после первого загиба (в лучшем случае, в худшем - попадалово на блок), еще кто-то - после второго. Кто-то после появления стука-"перекладывания" поршня в горшке. И еще есть люди, которым острых ощущений не хватает vst
red_rata
Афиноген Полюгаев писал(а):

после приобретения 3-летней Приоры первым делом (через неделю) выкинул к чертям эти таблетки из поршневой


А мотивация? Только страхи что ли?
Афиноген Полюгаев
Да. На лишние 8-10 кобыл мне наср...ть, а надежность уважаю. Если из города не выезжать, это одно. А если где-нибудь за 500-1000 км от дома? В ближайшем ара-сервисе капиталиться ? nea
Запчасти+работа по переходу на 124 ШПГ стоит около 10 рублей. В случае обрыва деньги могут быть другие.
Serg_x
Derek писал(а):

Любите ковырять мотор? Тогда делайте приоровскую поршневую. Проблем хватит в первый же год.


В первый год я на настройке 500 км крутил движок в 8000 оборотов, потом замерился на двух стендах с отсечкой 8200 оборотов, и еще все лето спринтов проехал иногда проезжая в отсечке 8500 оборотов метров 20-30 до начала торможения. Общий пробег составил уже больше 15000 км.
Что-то никаких проблем даже с таким мотором у меня нет.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):

Я вот после приобретения 3-летней Приоры первым делом (через неделю) выкинул к чертям эти таблетки из поршневой и далеко не одинок в своем порыве. Некоторые созревают до этого после первого загиба (в лучшем случае, в худшем - попадалово на блок), еще кто-то - после второго. Кто-то после появления стука-"перекладывания" поршня в горшке. И еще есть люди, которым острых ощущений не хватает....


... и они покупают новую приору чтобы поменять в ней поршни pst

Последний раз редактировалось: Serg_x (14 Декабря 2012 18:24), всего редактировалось 2 раз(а)
DJ0nny
Сти интересные вроде поршни делает грантовские безвтыковые
http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=3044
но по цене не вкурсах, может не стОит овчинка..
Афиноген Полюгаев
Афиноген Полюгаев писал(а):

На лишние 8-10 кобыл мне наср...ть, а надежность уважаю.


Serg_x писал(а):


В первый год я на настройке 500 км крутил движок в 8000 оборотов, потом замерился на двух стендах с отсечкой 8200 оборотов, и еще все лето спринтов проехал иногда проезжая в отсечке 8500 оборотов метров 2030 до начала торможения.


Каждому свое. Многие считают, что люди покупают Приору только из-за ее супер-движка. Лично мне он нax не нужен в исходном виде. Мне был нужен свежий сарай с кондеем за 300 плюс-минус килорублей.
И обратите внимание - много ли на форуме жалоб на стучащие поршня и жор масла на 124-х движках? А теперь зайдите на приорофорум и сравните.
Serg_x
Афиноген Полюгаев писал(а):

И обратите внимание - много ли на форуме жалоб на стучащие поршня и жор масла на 124-х движках? А теперь зайдите на приорофорум и сравните.


Супер - я считаю - это 145 сил с 1.6.
98 сил с 1.6 было круто году в 2000-м.
Для приоры выбрали современные детали для мотора, а качество зазоров обеспечить для них не смогли. Уже не раз вскрывая моторы приоры обнаруживали зазоры по юбкам от 10 до 15 соток.
Расточка в ремонтный размер с требуемыми зазорами решает этот вопрос раз и навсегда.
Nikola802
Сорри, ошибочка вышла…
Но тем более, ЗАЧЕМ 8-и клапаннику поршневая именно от 16-и клапанного движка Приоры? Приоропоршни ведь имеют лунки именно под 4 клапана на днище поршня. Да, лунки неглубокие, «безвтыковость» они не обеспечивают, но поршень с четырьмя лунками и камера сгорания с 4-я клапанами – согласованная газодинамическая система, а в вашем случае будет 4-е лунки и два клапана? ИМХО, это неоптимально…
Derek
Serg_x писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

И обратите внимание - много ли на форуме жалоб на стучащие поршня и жор масла на 124-х движках? А теперь зайдите на приорофорум и сравните.


Супер - я считаю - это 145 сил с 1.6.
98 сил с 1.6 было круто году в 2000-м.
Для приоры выбрали современные детали для мотора, а качество зазоров обеспечить для них не смогли. Уже не раз вскрывая моторы приоры обнаруживали зазоры по юбкам от 10 до 15 соток.
Расточка в ремонтный размер с требуемыми зазорами решает этот вопрос раз и навсегда.


Что означает, что дождаться стука или жора масла и приступать к ремонту? Или сразу растачивать? Ибо сегодняшние приоры практически все стучат и жрут масло.
Я на своей 8кл после 70т пробега поставил 16кл голову от приоры, даже блок не точил. Год уже ровно катаюсь, масло не жрет, мотор не стучит, течей нет. Вполне устраивает и 124 мотор.
Serg_x
Derek писал(а):

Что означает, что дождаться стука или жора масла и приступать к ремонту? Или сразу растачивать? Ибо сегодняшние приоры практически все стучат и жрут масло.


Лучше всего просто не брать приору.
А при желании "прокачать" стандартный десятый мотор, взять все детали от приоры и собрать самостоятельно, с должными зазорами, и все будет ездить долго и счастливо. А главное ~10 лошадей сверху, за просто так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы