сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Как-то ехал, я лесной дорогой и остановился посередине. Выключил зажигание, ушел по делам и когда через несколько минут, я, стал запускать двигатель стали раздаваться щелчки. Я сразу подумал на втягивающее, но позже вяснислось, что массвоый првод проходящий под кузовом, оборван. Я недолго думая купил массовый провод и прикуртил его к кузову и к двигателю. Ездил, я так, достаточно долго, пока в один прекрасный момент история не повторилась (пердшествовало ей тусклое горение лампы аккумулятора) опять. Визуальный осмотр не подтвердил обрыва провода массы и дополнительная затяжка гаек должного эффекта не произвела. При попытке проворота двигателя стартером раздавались знакомые щелчки. Пощелкав пару минут, стартер все же завелся, но лампа аккумулятора теперь горела как пологается, а вольтметр указывал напряжение сети 15V.
p.s. Поверхность аккумулятора постоянно влажная.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Можно здесь поподробнее, провод с массы разорван был или перетерся?
Массу можно кинуть с аккумулятора под болт крепления петли (правой) капота, с другой (слева) петли подать провод на двиг под болт крепления ГБЦ, он один с "улицы" завичивается.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
DRAF писал(а):Можно здесь поподробнее, провод с массы разорван был или перетерся?
Массу можно кинуть с аккумулятора под болт крепления петли (правой) капота, с другой (слева) петли подать провод на двиг под болт крепления ГБЦ, он один с "улицы" завичивается.
Новый провод протянут от места крепления провода аккумултяора -, до блока цилиндров - в обоих местах затянут гайками. Т.е все сделано как надо.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
сандро
Я предлагаю второй вариант с промежуточным креплением через кузов.
Двиг может давать худший контакт в месте крепления подушек, и крепление коробка-двигатель.
Моё дело предложить...
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
сандро писал(а):При попытке проворота двигателя стартером раздавались знакомые щелчки. .
Имеется ввиду втягивающее щелкает но стартер не крутится, я верно понял?
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
VladiZlav писал(а):сандро писал(а):При попытке проворота двигателя стартером раздавались знакомые щелчки. .
Имеется ввиду втягивающее щелкает но стартер не крутится, я верно понял?
Да.
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Массу надобно прикрутить к болту над фарой, а потом уже соеденить этот болт с двигом. Щелчки раздаются - втягивающее. Либо оно, либо бендикс на стартере гыкнулся и работает через раз. У меня та же байда. Но как вспомню как тот стартер снимать... то лучче уж пусть щелкает)
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
А ты напрямую стартер пробовал от акума запитать? Хотя в твоем случае похоже втягивающее снимать нужно, но для эксперимента - попробуй! Там разъем есть (у меня по крайней мере) в районе акума, отсоединяешь фишку и ту которая идет на стартер напрямую через кусок провода на акум кидаешь. Только с передачи сними.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы