не ругайтесь..уже читал профильные темы по дребезгу рычага КПП, но там везде обсуждается дребезг из-за
- резонанса рычага КПП на каких-то оборотах
- или дребез втулок крепления рычага и тяги,
но у меня походу что-то третье...
- на выкл двигателе если двигать рычагом , то ощущается какой-то резиновый скрип, как будто резинки трутся но не металлический лязг или стук..
- запускаем двигатель - если рычаг неподвжен - тихо, если им опять немного подвигать по кругу например - опять тот же резиновый скрип, при езде рычаг дергается и вибрирует и вот появляется тот же скрип.. оч противный...
пытаюсь понять откуда этот скрп исходит...
вариант 1 скрипит защитный чехол тяги ли что-то под ним, как туда подлезть?
вариант 2 скрипит сферческий палец рычага КПП в шаровой опоре (там сама опора, обойма, пружина буфер)
при движении рычага двигается и тяга с резиновым чехлом и палец в шаровой опоре.. собираюсь разобрать крепление и покрутить их поотдельности...