Ну раз здесь все проблемы, то у меня вот такой головняк уже полторы недели. На машине Брата, 21103 1,5 16V 1998г.в. инжектор Январь 4, имеется проблема при заводке. Вставляю ключ, поворачиваю, загорается пробег на приборке, поднимаются стрелки, кажет напряжение борт сети (Приборка Счётмаш) 11,9, поворачиваю ключ дальше и приборка гаснет, релешки пощёлкают и тишина. Стартер при этом даже не дёрнется. Отпускаю ключ и приборка как после сброса полностью зажигается и через секунду тухнет, поворачиваю ключ опять, приборка кажет пробег, но напрежение борт сети уже около 9-8 и при следуещем повороте всё тоже самое. Скидываю клемму с аккумулятора, накидываю через секунду опять и о чудо напряжение опять около 11,9, но заводится она также не собирается, всё тоже по кругу.
Пробовал менять стартер на заведомо рабочий - не помогло, также всё.
Проверил все предохранители (под бородой тоже), проверил 3 релешки под бородой, запаха палёной проводки нет.
Поставил свой аккумулятор - машина завелась, я решил вот оно в чём дело, но радовался рано. Поставил его аккумулятор на свою - моя на его работает великолепно, без намёка на просадку. Вернул его на место, не работает. Поставил опять свой - с моим тоже перестала запускаться и симптомы все теже.
Контакты вроде плотно прижимал, проводка от аккума нормальная.
Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли?