Страница 1 из 1
Sky112
Предлагаю увековечить эту тему, т.к поисковик работает не ахти как хорошо. Сам сейчас столкнулся с проблемой, по поиску нашёл несколько похожих тем, буду пробовать.
Суть вопроса.
Когда завожу машину зарядка 13,7 больше почи никогда не было. По мере прогрева и включения потребителей, ПТФ, музыка, печка, габариты, зарядка падает до 12,5-12,7. На данный момент иногда проскакивает даже 11,5.
Я так понимаю мне необходимо:
-проверить регулятор напряжения (кстати где он находится???)
-диодный мост (как его проверить? Surprised )
-массу на кузов ( знаю только два массовых провода рядом с аккумом, и в ногах водителя, большая гайка, к которой подходит пучёк проводов)
-натяг ремня у меня норма, подтягивал.

Подскажите Уважаемые конфетяне!
С Уважением!
Рефулер
Sky112
регулятор напряжения (кстати где он находится???)
Сними пластиковую крышку с генератора,там его и увидишь.
Лорд
По какому прибору мерил напряжение?
Данный показатель только при холостых оборотах?
wraith
все нормально, если мерил по БК ) у всех так
Лорд
Цитата:

все нормально, если мерил по БК ) у всех так

+1
DiK
Ну раз здесь все проблемы, то у меня вот такой головняк уже полторы недели. На машине Брата, 21103 1,5 16V 1998г.в. инжектор Январь 4, имеется проблема при заводке. Вставляю ключ, поворачиваю, загорается пробег на приборке, поднимаются стрелки, кажет напряжение борт сети (Приборка Счётмаш) 11,9, поворачиваю ключ дальше и приборка гаснет, релешки пощёлкают и тишина. Стартер при этом даже не дёрнется. Отпускаю ключ и приборка как после сброса полностью зажигается и через секунду тухнет, поворачиваю ключ опять, приборка кажет пробег, но напрежение борт сети уже около 9-8 и при следуещем повороте всё тоже самое. Скидываю клемму с аккумулятора, накидываю через секунду опять и о чудо напряжение опять около 11,9, но заводится она также не собирается, всё тоже по кругу.
Пробовал менять стартер на заведомо рабочий - не помогло, также всё.
Проверил все предохранители (под бородой тоже), проверил 3 релешки под бородой, запаха палёной проводки нет.
Поставил свой аккумулятор - машина завелась, я решил вот оно в чём дело, но радовался рано. Поставил его аккумулятор на свою - моя на его работает великолепно, без намёка на просадку. Вернул его на место, не работает. Поставил опять свой - с моим тоже перестала запускаться и симптомы все теже. Confused Контакты вроде плотно прижимал, проводка от аккума нормальная.
Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли? Sad
saturan
Sky112аналогичные показания по компу !
ortodox
всем желающим самостоятельно решать проблемы с зарядкой АКБ советую приобрести мультиметр , можно дешевый китайский за 8-10 уе и научиться мерять напряжение генератора на ХХ и потребляемый ток с выключенным зажиганием. Результаты измерений сюда.
Sky112
saturan писал(а):

Sky112аналогичные показания по компу !



А ты на АКБ не мерял? Скок там?
bama
DiK писал(а):

Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли?


Не электрик, но где-то вроде здесь читал:
возможно задняя часть замка зажигания, подгорела/окислилась.
Вадя™
Значится так...
Когда научимся мерять бортовое напряжение, а не погоду в Гондурасе, показываемую БК,тогда будем темы создавать.
Пока и пробоем то не видно.
Кроме тупого верования в этот калькулятор.
Про напяржение бортовой сети они ни разу и нигде не кажет.
Учим матчасть.
ortodox писал(а):

всем желающим самостоятельно решать проблемы с зарядкой АКБ советую приобрести мультиметр , можно дешевый китайский за 8-10 уе и научиться мерять напряжение генератора на ХХ и потребляемый ток с выключенным зажиганием. Результаты измерений сюда


ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО.
Cobusca
Вот ссылка-может помочь..... "наука о контактах"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144&postdays=0&postorder=asc&start=90
Вадя™
Cobusca
не годится эта ссылка для мучающихся в этой теме..

там люди вольтметром напругу меряют....на акб и генераторе..
а тут?
DiK
bama писал(а):

DiK писал(а):

Одним словом я уже не знаю что смотреть, может у кого есть мысли?


Не электрик, но где-то вроде здесь читал:
возможно задняя часть замка зажигания, подгорела/окислилась.


Проблему нашол вчера! Внутренняя часть клемы покрылась какой-то хренью, походу от бывшей типа смазки (для проводимости у бывшего хозяина были две клеммы намазаны). Слой был достаточно прочным и только из нутри. Заметил случайно, мучал машину поваротами ключа раз 10 и потом при снятии минусовой клемы положил на неё руку, была тёплая, хотя и зажата на аккуме сильно - это всё прояснило сразу. Этож надо стока перерать, а в итоге такая мелочь. Вадя прав, точно пора матчасть учить Sad
saturan
Вадя напряжение мерял еще до приобритения компа
и потом сравнивал показывает правильно
moonchild
Вадя

...была такая же ситуация, как и у тебя...диодный мост цел..два регулятора напряжения давали одинаковый результат...диод решал проблему частично...

при все при этом на клемме аккумулятора было 14 В....БК же замерял все с падением...

массы были протянуты при демонтаже торпедо...с генератора была выведена доп. масса...

проблема была решена после установки зх уровневого регулятора...БК отображает то, что должно быть...на клеммах акумулятора тоже, что и на БК и на вольтметре...

...вот такой хистори...выводы делай уж сам - у меня моск кипит Confused
mike_E
DiK, эта хрень называется окисление. А смазывались клеммы (например, графитовой смазкой) как раз для избежания окисления.
DiK
mike_E писал(а):

DiK, эта хрень называется окисление. А смазывались клеммы (например, графитовой смазкой) как раз для избежания окисления.


Ну не совсем же я даун! Я что не знаю как окисление выглядит. Это был налёт явно не от окисления, как вариант я предположил что от смазки, так как то что там было намазано - не то что на графитовую ... мазут какой-то.
mike_E
DiK писал(а):

Ну не совсем же я даун!


Ничего подобного и не предполагал. Просто всякое бывает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы