Sanekb.11
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл
Авто: Ваз 2112 1.5л 16кл
Добрый день. Подскажите пожалуйста плохо это или хорошо. Заглянул с правой стороны /спереди где пассажирское седенье/ стоит контроллер а под ним на штанге 3 реле и 3 предохранителя,и все эти реле висят на одном болту прикрепленном на первом реле к штанге/два других реле ушками не прекручены к штанге а просто висят за счет первого/
Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:
Имеют ли эти реле через железное ушло выход на кронштейн как /-/ или это просто крепление?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Sanekb.11 писал(а):Подскажите пожалуйста плохо это или хорошо.
Без разницы, можно вообще откуртить и на пол положить. Если возникнут вопросы что это за реле то скажу: Одно из них Главное реле, второе - реле бензонасоса, третье - реле вентилятора охлаждения. И соответсвенно к ним три предохарнителя. Какое из них какое не спрашивай, так как на разных авто могут стоять в различном порядке. Определить можно по цвету подходящим к ним проводам либо опытным путем, выдергивая реле или предохранители и смотреть что перестает работать.
Sanekb.11 писал(а):Имеют ли эти реле через железное ушло выход на кронштейн как /-/ или это просто крепление?
Это просто крепление.
Sanekb.11
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл
Авто: Ваз 2112 1.5л 16кл
Понял. Спасибо за совет. Подскажите еще о массах. Два ли крепления массы для приборки? Одно я нашел справа от водителя /крепится на штангу/ и как я читал есть второе/слева от пассажира где контроллер/
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Sanekb.11 писал(а): о массах. Два ли крепления массы для приборки? Одно я нашел справа от водителя /крепится на штангу/ и как я читал есть второе/слева от пассажира где контроллер/
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Еще можно отцепить "массу" реле вентилятора охлаждения от "масс" датчиков, и привести на это реле свою отдельную "массу" например хотябы с кронштейна где крепится ЭБУ(контроллер, ЭСУД) и эти же реле. Это все даст результат что не будет просадки оборотов при включении вентилятора охлаждения и работу вентилятора можно будет определить по его шуму и если вентелятор штатный 4-х лопастной то и по вибрации.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы