Пикофарад
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: СССР
Авто: ВА3-2107
Проблема такая.
Моргают левые поворотники (нормально).
Правые моргают сначала нормально (2-3 щелчка) потом с повышенной частотой.
Зато при включении аварийки реле тарахтит как бешеное!
Это чо такое? Реле - кирдык? Или где-то коротит?
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
лампочки все работают во всех поворотниках?
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
лампочки все работают во всех поворотниках?
Пикофарад
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: СССР
Авто: ВА3-2107
Pioneer841
Передняя правая (та, что сбоку) не работает.
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
замени лампочку, может быть из-за этого, на девятках так вроде бывает.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Лампа не горит, сопротивление контура падает, реле щелкает быстрее.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Forkoss писал(а):Лампа не горит, сопротивление контура падает, реле щелкает быстрее.
+1 - это фича такая в жигах - типа что бы ты вовремя заметил что у тебя лампочка перегорела
Цитата:Лампа не горит, сопротивление контура падает, реле щелкает быстрее.
Только не падает, а возрастает. Лампы включены в параллель. Учим физику...
Пикофарад
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: СССР
Авто: ВА3-2107
Forkoss писал(а):...реле щелкает быстрее.
Оно не просто щелкает, оно ТАРАХТИТ!
Вот что меня смущает.
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Пикофарад меняй лампочку. Коль не поможет - меняй реле. Стоит 75р. В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.
imero
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
У меня зимой похожие симптомы были. При включении поворотников реле часто начинало щёлкать с двойной частотой, иногда переходя в тарахтение. Особенно ярко проявлялось при наличии дополнительной нагрузки: фар и/или печки. Ещё один глюк ? тахометр зашкаливал синхронно с тарахтением даже на средних оборотах двигателя. Тоже думал, что реле дохнет или коротыш где-то.
Потом у меня начал постепенно подыхать аккумулятор. Два раза не смог завестить после непродолжительной стоянки. Замер мультиметром показал, что генератор практически не даёт напряжение в бортсеть. Не знаю, что в нём конкретно сломалось, но я просто не стал париться и поставил новый. Начав кататься с новым генератором обнаружил, что глюк с поворотниками куда-то ушёл и ни разу больше не проявился.
Вот такая вот связь.
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
был трабл такой из-за лампочки только в заднем правом поворотнике
Geromo писал(а):В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.
Это не те релешки, это обычные. А нужно реле именно поворотников. Хотя по теме оно не нужно, обычная реакция на перегоревшую лампочку.
imero писал(а):У меня зимой похожие симптомы были. При включении поворотников реле часто начинало щёлкать с двойной частотой, иногда переходя в тарахтение. Особенно ярко проявлялось при наличии дополнительной нагрузки: фар и/или печки. Ещё один глюк ? тахометр зашкаливал синхронно с тарахтением даже на средних оборотах двигателя. Тоже думал, что реле дохнет или коротыш где-то.
А у меня зимой похожая проблемка была, но только когда садишься в холодную машину после длительной стоянки (и в мороз -10 не меньше), включаешь зажигание и сразу же раздается треск реле поворотников секунды на 2. Потом проблема не проявляется. Уже 2-ю зиму так происходит, проблему так и не определил.
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Geromo писал(а):В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.
Это не те релешки, это обычные. А нужно реле именно поворотников. Хотя по теме оно не нужно, обычная реакция на перегоревшую лампочку.
А вот и нет. Это как раз те релюхи и крепятся они за щитком приборов. Так и называется "реле поворотников"Есть 5 и 4 контактные. Тестировали те, и другие - лучше брать 5 контактные, они корректней работают. :cool:
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Geromo писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Geromo писал(а):В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.
Это не те релешки, это обычные. А нужно реле именно поворотников. Хотя по теме оно не нужно, обычная реакция на перегоревшую лампочку.
А вот и нет. Это как раз те релюхи и крепятся они за щитком приборов. Так и называется "реле поворотников"Есть 5 и 4 контактные. Тестировали те, и другие - лучше брать 5 контактные, они корректней работают. :cool:
А стоют не 75 р, а 120, вот
Geromo писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Geromo писал(а):В наличие в магах есь 5-ти и 4-х контактные релюхи.
Это не те релешки, это обычные. А нужно реле именно поворотников. Хотя по теме оно не нужно, обычная реакция на перегоревшую лампочку.
А вот и нет. Это как раз те релюхи и крепятся они за щитком приборов. Так и называется "реле поворотников"Есть 5 и 4 контактные. Тестировали те, и другие - лучше брать 5 контактные, они корректней работают. :cool:
:ooo: извиняюсь, не знал, я думал ты про обычные говоришь, еще удивился, где цены такие по 75р за релешку... 8)
Пикофарад
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: СССР
Авто: ВА3-2107
короче, решилась проблема.
хотя понакупил релюх, лампочек - дурака свалял (нет бы контакты проверить для начала)
проблема была в колодке на косе внутри салона - обгорел контакт, с которого снимается +12 и идет на замок зажигания.
почистил, залудил, припаял - работает!
(интересно, надолго?)
так что тема закрыта.
з.ы. всем советовавшим - спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы