Здравствуйте, ситуация такая: читал в форуме много по этому вопросу, единого мнения составить так и не могу, подскажите пожалуйста.
БК Штат 112Ф пишет ошибку 0562- Низкое бортовое напряжение.
Скажу сразу цешки под рукой нет, замеры на АКБ и гене пока сделать не могу, показания двух источников:
Панель приборов и БК.(разняться, чаитал почему пока не об этом)
Итак показания.
Состояние Панель / БК
___________________________________________________________
Включено зажигание 12,4 / 12,4
Зажигание + ближний свет 11,5 / 12,1
Заж.+бл.свет+печка 4 скорость 10,5 / 11,9
__________________________________________________________
Заводим в момент работы стартера просадка до 10,6
__________________________________________________________
Без потребителей 13,9 / 13,5
Ближний свет 13,4-13,5 / 13,4
Бл.свет+печка4 ск+обогрев стекла 12,4-12,5 / 13,2
___________________________________________________________
Двигатель прогрет t= 87 C (по БК)
___________________________________________________________
Без потребителей 13,9 / 13,6
Ближний свет 13,5 / 13,6
Бл.свет+печка4 ск+обогрев стекла
+противотуманки 11,9-12 / 12,9
__________________________________________________________
Гена по словам прежнего хозяина заменен в этом году -
9402.3701
14В 80А
2112 - 3701010
АКБ новый Катод 6СТ 60А еще на гарантии до декабря (необслуживаемый)
Люди добрые подскажите:
1. Стоит ли волноваться по таким параметрам (разные мнения).
2. Пойдет ли на этот генератор трехуровневый РН и стоит ли его ставить.
3. Какие шаги посоветуете вообще принимать дальше с чего начинать диагностику, с какой стороны. (Ездил к диагносту тот пожал плечами и посоветовал попробывать зарядить аккумулятор. Ошибка после сброса вновь висит постоянно).
4. Заряжается ли с такими параметрами этот АКБ.
5. Ну и вообще буду рад любому совету.
(И большая просьба не пинать, знаю тема поднималась много читал не могу решить что делать)
Спасибо