Вопрос у меня теоретический.
В радиатор печи 10 сИмейства горячий тосол поступает постоянно. Это
общеизвестный факт.
При возможных летних "перегревах" мотора рекомендуют врубить печку, дабы снимая T с ее
маленького радиаторчика охладить систему охлаждения автомобиля в целом.
Совет, надо заметить, очень действенный, ибо летом по БК явно видно падение T на
двигателе аж несколько градусов!! если ради занимательного эксперимента включить
печку и вентилятор печки на
максимум.
Сам Вопрос:
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выкручивать регулятор T обогрева слона (селектор
печки) на максимальную T (что бы в салон фигачил раскаленный
воздух), или моно обойтись только включением вентилятора печи на
максимальные обороты, оставив регулятор T на минимуме?
Ведь тосол в радиаторе печи по любому присутствует.
Или же, поток воздуха от моторчика печи активно обдувает радиатор печки
ТОЛЬКО при установленном регуляторе T на "нагрев салона"? А в другом случае
этот поток как бы фигачит мимо радиатора печки, не принося своего
положительного эффекта в охлаждении тосола машины?
тут в форуме просто проскочила инфра, что для охлаждения перегретого
мотора десятины достаточно просто включить вентилятор печки на
максимум, а регулятор температуры де скать моно оставить в положении
минимум..В салон горячий воздух поступать не будет, а радиаторчик
печки все равно будет охлаждать тосол..Эта сентенция верна?
Я замечал интенсивное падение T двигателя (по БК) ТОЛЬКО если раскаленный воздух
прет в салон :-(...