Страница 1 из 2
Stranger_place
Shocked Что скажете народ? Хочу купить 2107 новый или не старше 3 лет. Но берут сомнения за кузов. Говорят их после 2000 года вообще не грунтуют. Типа пару лет и машина дырявая как сито--если она на открытой стоянке будет стоять!!! А у меня то и выбора нет--только улица Surprised Даже антикор не помогает!!!! Один знакомый сказал--покупай и перекрашивай по-новому по правилам--но это тоже маразм.
Что делать? Подержанную иномарку ремонтировать бюджета не хватит. Будет штук шесть--если продать шоху--та погнила конкретно ужею. Может есть какой у кого опыт--делитесь плиз!!! :cool:
Maniaclover
Ну вот у меня Жига.2006 г.в.Как то скол небольшой остался на задней двери.Так глянул-есть там грунтовка.И вот уже год я езжу,у меня на улице стоит машина,все пучком,не гниет,не ржавеет,краска пузырями не идет.
Вот про кого можно так сказать-это про Волгу.Вот их красят отвратно.

ну и еще 2141,но их не выпускают.Соседи мои ездят на Жигулях после 2000г.в.Никакой ржи,сита и дырок.Надо мыть почаще,полировать,антикор сделать грамотно.И все будет хорошо.
ilyas_m
Покрашено хреново(в смысле очень тонким слоем), но грунт есть.
Так что как только потеплеет займусь подкрашиванием мелких сколов, царапин.
witaliy-s
У меня машина 2006 года под мелкими сколами видно грунт. Покрашен кузов хренова
potap857
ВАЗ это лотерея как повезет, мне с грунтом попалась и без глюков по технической части (3 тьфу)
Dirum
взял "семерку" в сентябре 2006. выпущена в июле 2006. грунт ЕСТЬ!
akr
А как выглядит грунт? Типа дополнительный слой, какого цвета? Я месяц назад купил 7-ку 04 года. Сейчас есть скол. Следов ржавчины не обнаружено покаSmile
Shurka
akr писал(а):

А как выглядит грунт? Типа дополнительный слой, какого цвета? Я месяц назад купил 7-ку 04 года. Сейчас есть скол. Следов ржавчины не обнаружено покаSmile


Грунт - состав белого цвета под эмалью. У меня на новой семёрке тоже грунт есть.
Toshka
Да грунт должен быть полюбак... Ели его реально не будет на заводских деталях, то можно сразу в суд - пусть разбираются... это нарушение техпроцесса т.е. брак завода. даже если гарантия кончилась, по закону о защите прав потребителя можно выиграть все равно
dnoned
Stranger_place писал(а):

Хочу купить 2107 новый или не старше 3 лет
...Будет штук шесть--если продать шоху--та погнила конкретно уже. Может есть какой у кого опыт--делитесь плиз!!! :cool:


Что то не понял, у вас будет 6000$ и вы собираетесь покупать 7-ку?
IMHO, за такие деньги, если уж так не хотите ино, то по крайней мере лучше посмотреть какую-нибудь 10-ку
Doc Brown
Stranger_place писал(а):

Но берут сомнения за кузов. Говорят их после 2000 года вообще не грунтуют.


Их грунтуют - но не всегда. На бу машине всегда найдется какой-нибудь скол - вот и посмотришь, есть ли грунт. У меня и знакомых из 3 классик 2 грунтованные, одна-нет. Года выпуска 2003-2005.
alex.moc-5
Сентябрь 2004 (сама августовская.Свежачок взял Very Happy ) грунт ЕСТЬ ! Стоит на улице, эксплуатируется круглый год, ежедневно, при любых погодных условиях в Москве (важный фактор !!!).Под скаломи ржа выперает моментом, если не обработать сразу.А так все пучком (т.т.т.).При покупке Тектил-Цинк, после самоличная доработка антикором скрытых полостей и много чего еще.Ну а так скажу (и думаю многие меня поддержат), что классика это лучшее сочетание цена/кач-во, даже при всех ее недачетах.Поэтому ее брали, берут и будут брать.А маркетологи ВАЗа это знают и активно этим пользуются сцуки, постоянно поднимают цену на них и снижют кач-во.
Anton1983
У меня 2004 года, грунт есть везде, нигде нет пятен ржи, но я её всю проливал маслом! Но самое ужасное, что очень тонкий слой краски, я хотел её отполировать недавно в сервисе, так мастера не взялись, сказали краска слезет, очень тонкий слой
V_21074i
Июль 2006. Грунт есть 100%. Краска очень тонко положена, чуть царапнул и грунт увидишь. Всю зиму со сколами до грунта ездил, ржа не пошла. Стоянка на улице, ежедневная езда по Питеру. Сильно ржавеет хромированая накладка на бампере! После зимы и передняя и задняя были в ржавчине, особенно под болтами и вокруг них. Купил новые (400 + 400 рублей). Как защищаться от повторения? Накладно очень каждую весну менять.
alex.moc-5
V_21074i писал(а):

Сильно ржавеет хромированая накладка на бампере! После зимы и передняя и задняя были в ржавчине, особенно под болтами и вокруг них. Купил новые (400 + 400 рублей). Как защищаться от повторения? Накладно очень каждую весну менять.


+1 Снаружи врядли как защитишь, но можно пресечь ржавение изнутри, т.е. покрыть толстым слоем мавиля.И шляпку болта на невидимой стороне тоже.Из-под болтов больше переть не будет.А вот сама накладка все равно будет (восновном зимой).У меня 3-яя зима прошла и хром на ней уже лупится и сзади и спереди, а под ним сам понимаешь сырой металл даже без грунта.В эти выходные как раз снимал переднюю када ставил птф.Снизу конечно обработал, да с лицевой стороны тоже удалил ржу, но вспуклости ессно остались.Т.ч. это уже мертвому припарка, но до зимы полюбому хватит (со стороны пока не заметно), а под зиму без мазы менять, т.ч. теперь до след.весны Very Happy а потом еще до следующей... и снова чуток... а там и до продажи не далеко :-D
sharabu
сентябрь 2006 года , зиму пережил, ржи не замечено, с новья тектил-цинк + литра 4 мовиля везде где есть щели, а накладки на бампере после каждой мойки зимой ВДшкой протирал и ржи нет вобще, она микрослой защитный оставляет
tigrenok
Цитата:

Сильно ржавеет хромированая накладка на бампере! После зимы и передняя и задняя были в ржавчине, особенно под болтами и вокруг них. Купил новые (400 + 400 рублей). Как защищаться от повторения? Накладно очень каждую весну менять.



У меня тоже ржавела.. причем очень активно, два дня и опять рыжее все. Сначала брызнул мовилем. Потом 2 часа его оттирал Smile
Потом брызгал WD-40 - она образует защитный слой. Ржаветь перестало. Еще брызгал силиконовой смазкой - она тоже защитный слой создает. Но вообще, зимой, чтобы не ржавело надо регулярно счищать снег, ибо под снегом то и начинает ржаветь сильнее всего.
molot.o.k.
у отце вазовская 4-ка 01 года, нормально покрашена
V_21074i
alex.moc-5 писал(а):

можно пресечь ржавение изнутри, т.е. покрыть толстым слоем мавиля.И шляпку болта на невидимой стороне тоже.Из-под болтов больше переть не будет.


Это как раз и собираюсь делать. Особенно болты! На них только верх шляпки хромированный и чуть чуть низ, а остальное ? голая сталь (точнее не голая, а вся ржавая)! Sad
tigrenok писал(а):

зимой, чтобы не ржавело надо регулярно счищать снег


снег каждый день счищался, причем очень тщательно, даже из всех щелей его выгребал по 2 раза в день (утром перед работой и вечером после работы). И всеравно день, два и всё рыжее! Химикаты ржаветь помогают очень, их четкой не смахнешь...
tigrenok писал(а):

WD-40 - она образует защитный слой


Обязательно попробую! Но это только зимой наверное, т.к. летом ржа не лезет.
tigrenok писал(а):

Сначала брызнул мовилем. Потом 2 часа его оттирал


Smile :cool:
Doc Brown
V_21074i
Я с новья после каждой мойки проливаю хром силиконовой смазкой - пока не ржавеет. Летом, когда снимал бампер - тоже винты промовилил (кисточкой, а не пульвелизатором Very Happy ) - то что выступило после сборки - сразу вытер очистителем битумных пятен.

P.S. Зимой тоже езжу.
V_21074i
Dmitry21053 писал(а):

Я с новья после каждой мойки проливаю хром силиконовой смазкой


А пыль летом сразу не липнет? А если попробовать натереть полимерным полиролем, которым кузов натирают? Он же тоже создает микро слой, причем на пол года минимум (на кузове делал, рекомендую, грязь сама отскакивает). Может кто пробовал?
tigrenok
V_21074i
Цитата:

полимерным полиролем


Интересная инфа. А что за полироль?
Doc Brown
V_21074i
Не знаю почему - но не липнет - обрабатывал всегда на открытой площадке на даче Smile По осени - тоже во дворе.

Полироль должен быть совсем без абразива - хром тонкий - сотрется быстро. А держаться должен не хуже чем на краске (имхо)
V_21074i
tigrenok писал(а):

Интересная инфа. А что за полироль?


я пользуюсь вот этим http://www.invertline.by/index.php?ix=3&brnd=4&gr=199&podgr=0&pos=656
самое лучшее, что видел!
надо будет попробовать на хроме.
Dmitry21053 писал(а):

Полироль должен быть совсем без абразива - хром тонкий - сотрется быстро.


этот без абразива, его обычно уже после полировки машинкой наносят для защиты.
tigrenok
V_21074i
Прикольно! Надо будет попробовать!

Я вот думаю, а можно ли извлечь какую-нибудь пользу от аккумуляторной дрели? 900 оборотов в минуту. Есть ли насадки для полировки и есть ли смысл??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы