Страница 1 из 1
Dimin
Всем доброго времени суток и всем заранее СПАСИБО кто сможет чем-либо помочь!
У меня ВАЗ 21093i 2005 г.в., Январь 5.1. + катализатор с адсорбером.
45 000 км проездил все нормально на 95 бензе. Потом решил перейти на 92 бенз. Около 4000 км проездил нормально, а потом началось:
1. расход увеличился
2. тупит, не едет
3. свечи черные - в частности юбка
4. дергается, иногда пытается заглохнуть при езде.
5. иногда на холостом ходу обороты зависают в районе 1500-2000
Пытался менять клапан холостого хода, датчик положения дросельной заслонки, ДМРВ (брал у друзей) - ничего не меняется (а у друзей мои датчики работают исправно).

После этого я решил перейти обратно на 95 бензин:
1. тупить стала реже, можно сказать редко.
2. расход нормализовался
3. свечи всеравно черные - черная юбка, хороший такой нагар, отверткой отскребается
4. дергается иногда, чаще при разгоне на 3 и 4 передаче.
5. обороты зависают в районе 1500-2000 редко.
ОЧЕНЬ СТАЛА ЧУВСТВИТЕЛЬНА К БЕНЗИНУ!!! Заправляясь на одной и той же заправке 95 бензином в разные дни - очень чувствуется как меняется поведение машины. Если 95 плохой был - обороты зависают, дерганья начинаются... и продолжается это пока полбака не изъежу и не добавлю ДРУГОЙ порции 95 бензина на тойже заправке - становится чуть лучше. Редко когда удается залить полный бак, чтобы машина потом изъездила большую часть бака хорошо.
При движении по трассе никаких замечаний нет - все отлично.

Некоторые говорят, что это полетел датчик кислорода, он же лябда-зонд, из-за перехода на 92 ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.

Так ли это и как можно проверить работоспособность ДК?
u313
Диагностику подключить, будет видно. Тестером и отверткой затруднительно Sad
Но обычно при отказе лямбды загорается СЕ. А с чего ты взял, что бенз был этилированный? Вроде он уже запрещен несколько лет.
raven_
Dimin
Где ты нашел ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин? Его уже не производят фиг знает сколько, если только на каком-нить АРА-НПЗ.
Съезди на диагностику, через сканер можно посмотреть напряжение в канале АЦП выдаваемое ДК, и отсюда уже делать выводы о его кончине.
Впринципе картина очень похожа на то что он гонит (богатая смесь).
Можешь попробовать отключить его, ЭБУ просто не будет делать корекцию смеси по нему и выставит усредненные значения. И поезди так, если картина выправится в лучшую сторону - то точно ДК.
Dimin
raven_ писал(а):

Dimin
Где ты нашел ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин?

.......

Можешь попробовать отключить его.



Про этил.бензин - тут я немного напутал.

Отключить ДК, на сколько я знаю, без перепрошивки, можно только отсоеденив фишки на проводе. Если это так, то завтра отключу его и поставлю чистые свечи - ПРОВЕРЮ!!!
Dimin
u313 писал(а):

Диагностику подключить, будет видно. Тестером и отверткой затруднительно Sad
Но обычно при отказе лямбды загорается СЕ. А с чего ты взял, что бенз был этилированный? Вроде он уже запрещен несколько лет.



Не охото сразу делать диагностику, т.к. нет особого доверия даже проверенным автосервисам. У них главное денег срубить. Все предлагают делать диагностику (конечно за деньги), до того как им все расскажешь о своей проблеме. И ремонтироать они мало что ремонируют - только меняют на новые детали. Поэтому и хочу у народа спросить, т.е. у ВАС!

СЕ не горит, хотя загоралась иногда. Маршрутный компьютер писал ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА, или что-то в этом духе... Я поудолял несколько раз эту ошибку и на больше не загорается.
raven_
Dimin
Ну это уже твоя проблема, найти нормального диагноста Wink
МК точно писал высокий уровень? Не низкий случайно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы