ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
На пятом году стал трещать активатор водительской двери, видать шестерню привода тяги "съело".
Попытки найти положение без треска к успеху не привели.
Поехал в магазин за новым, и вот тут проблема: при подключении нового активатора он срабарывает один раз
на открытие/закрытие и всё
На попытки перемещения тяги в ручную остальные 3 двери не реагируют.
Перепробовал с пяток активаторов, все ведут себя аналогично.
И вот тут вопрос: для нового активатора должна использоваться другая схема подключения или надо покупать новый модуль ЦЗ. 8-)
P.S. При подключении старого активатора всё работает, только трещит зараза.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
ALEX753
активатор то хоть пятипроводный купил новый?
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
ALEX753 писал(а):На пятом году стал трещать активатор водительской двери, видать шестерню привода тяги "съело".
Попытки найти положение без треска к успеху не привели.
Поехал в магазин за новым, и вот тут проблема: при подключении нового активатора он срабарывает один раз
на открытие/закрытие и всё На попытки перемещения тяги в ручную остальные 3 двери не реагируют.
Перепробовал с пяток активаторов, все ведут себя аналогично.
И вот тут вопрос: для нового активатора должна использоваться другая схема подключения или надо покупать новый модуль ЦЗ. 8-)
P.S. При подключении старого активатора всё работает, только трещит зараза.
если речь идет о том чем я думаю... Я недавно сам менял, т.к. он не посылал после открытия - закрытия сигнал на ЦЗ. Стоит 95р. Пятиконтактный ,но я принес в магазин старый, показал, она дала точно такой же новый, поставил - проблем никаких.
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
paravoz писал(а):ALEX753
активатор то хоть пятипроводный купил новый?
Обижаешь, начальник!
Старый, индекс 21093-6512110-02 на бумажном носители, новые без
вазовского индекса. Вдобавок номера ТУ на них разные, вот и
сижу
, думу думаю как мост стоить, вдоль реки (пытаться
комбинировать контакты в разъёме) или поперек (менять модуль ЦЗ). 8-)
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Maxim_M. писал(а):ALEX753 писал(а):И вот тут вопрос: для нового активатора должна использоваться другая схема подключения или надо покупать новый модуль ЦЗ. 8-)
P.S. При подключении старого активатора всё работает, только трещит зараза.
если речь идет о том чем я думаю... Я недавно сам менял, т.к. он не посылал после открытия - закрытия сигнал на ЦЗ. Стоит 95р. Пятиконтактный ,но я принес в магазин старый, показал, она дала точно такой же новый, поставил - проблем никаких.
У нас он уже 170. Я их сразу у магазина проверял, обшивка то снята.
Вот они все, при подключении 3-х контактного разъёма открывают
пассажирские двери, после этого я могу из один раз закрыть с
сигналки или повернув ключ зажигания, и всё
После этого ни на сигналку ни на ключ зажигания актуаторы не
реагируют. На попытки перемещения штока актуатора, тоже никакой
реакции.
ALEX753
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
ALEX753 писал(а):Maxim_M. писал(а):ALEX753 писал(а):И вот тут вопрос: для нового активатора должна использоваться другая схема подключения или надо покупать новый модуль ЦЗ. 8-)
P.S. При подключении старого активатора всё работает, только трещит зараза.
если речь идет о том чем я думаю... Я недавно сам менял, т.к. он не посылал после открытия - закрытия сигнал на ЦЗ. Стоит 95р. Пятиконтактный ,но я принес в магазин старый, показал, она дала точно такой же новый, поставил - проблем никаких.
У нас он уже 170. Я их сразу у магазина проверял, обшивка то снята.
Вот они все, при подключении 3-х контактного разъёма открывают
пассажирские двери, после этого я могу из один раз закрыть с
сигналки или повернув ключ зажигания, и всё
После этого ни на сигналку ни на ключ зажигания актуаторы не
реагируют. На попытки перемещения штока актуатора, тоже никакой
реакции.
Как всегда качество запчастей на высоте
Разбор полета показал, что шток актуатора не мог нажимать на
микровыключатель по причине большого зазора.
Исправлено подручными материалами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы