вентелируемые переграть сложно.
полная блокировка колес может привести у неуправляемому заносу. рекомендую научиться оттормаживаться. о последствиях сего думаю ты и по телевизору смотрел и читал и слышал..
Больше радиус диска - меньше усилие на колодках при том-же замедлении. Рычаг - понимаешь.
Dombroc В нормальных режимах и на 13 нормально. Чуть больше усилие на педали. На 14 в юз уйдет чуть раньше.
Парни на зубило можно поставить задние тормоза от ауди а3 8-)
Знаю, что это плохо. Надо будет как нибудь бабла на курсы накопить, т.к. без тренера думаю будет тяжело.
т.к. тормозит резина, а заблокировать колеса и те и те смогут с динаковой эффективностью.
Потом при разгреве и томозилок сильно меняются характеристики. Желательно чтобы они у тебя все были стабильными. Я свои прогреваю двумя ногами (тормоз+газ), т.к. на холодную томозить они хорошо не хотят.
Так что если у тебя конечно кама стоит, то на тормоза пох, ибо она скорльзит очень легко.
По моему наоборот должно быть, т.е. хол. тормозят лучше, хотя какие диски и колодки у тебя?
а если взять невентилируемые 13 и вентилируемые 14, при условии, что до этого тормоза работали в обычном режиме городской езды, и потом резко затормозить - будет разница или нет, при прочих равных условиях. Ведь при обычной езде плюсы хороших тормозов никак не заметны. Т.к. эффективность у обоих будет одинакова, а тормозить по поверхности будет резина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы