Взял бы Логан, Акцент уже уходит с рынка (уже и замена продаётя)
Цитата:Логан сливает по загрузке
Всё же это спорно (да спинка не разрезная,но разборная (два винта),
так что проблем нет.)
Логан дешевле в обслуживании.sxc писал(а):Роман-НН писал(а):Молодому парню посоветую акцента. Логан для семейных и практичных.
а акцент для кого? такая же как и логан для повседневной жизни. без какой либо изюминки..
В Акценте меньше салон, низкий клиренс. Любителям дачи он не очень, например, подойдет.Роман-НН писал(а):sxc писал(а):Роман-НН писал(а):Молодому парню посоветую акцента. Логан для семейных и практичных.
а акцент для кого? такая же как и логан для повседневной жизни. без какой либо изюминки..
В Акценте меньше салон, низкий клиренс. Любителям дачи он не очень, например, подойдет.
Езжу на дачу регулярно, логан бы не подошел однозначно.maxred писал(а):Езжу на дачу регулярно, логан бы не подошел однозначно.
уж прям-таки и не подошел бы? Не правильно формулируешь. Подошел бы однозначно! Или ты вцепился в неразрезную спинку? Так багажники на крышу есть за 3000 рублей всего....GOB писал(а):Взял бы Логан, Акцент уже уходит с рынка (уже и замена продаётя)
Кто уходит? Он еще пару лет делаться будет точно. А то, что якобы замена, уже в РФ не продается. Ибо так себе для такой цены, имхо.
GOB писал(а):
Логан дешевле в обслуживании.
Смотря где...Darth писал(а):Лучше Акцент имхо, он хоть едет.
12,5 сек до сотни (в реале и 16 клапанный), как и Логан 1.6. Ну может Логан уступит пол секунды. Это очень важно?Роман-НН писал(а):Darth писал(а):Лучше Акцент имхо, он хоть едет.
12,5 сек до сотни (в реале и 16 клапанный), как и Логан 1.6. Ну может Логан уступит пол секунды. Это очень важно?
Ты хочешь сказать что 1.6 логан соизмерим по динамике с акцентом? ой ли..
вот сосед по гаражам, жаловался еще месяца два назад, после волги - логан 1.6. ему хоть и 50 с чем то лет, куда ему спешить, но и то, грит, после волги не едет совсем...dezruptor писал(а):Роман-НН писал(а):Darth писал(а):Лучше Акцент имхо, он хоть едет.
12,5 сек до сотни (в реале и 16 клапанный), как и Логан 1.6. Ну может Логан уступит пол секунды. Это очень важно?
Ты хочешь сказать что 1.6 логан соизмерим по динамике с акцентом? ой ли..
вот сосед по гаражам, жаловался еще месяца два назад, после волги - логан 1.6. ему хоть и 50 с чем то лет, куда ему спешить, но и то, грит, после волги не едет совсем...
Не было б у монго отца Логана 1.6 я б и не говорил. Да скорее всего Логан 1.6 немного уступит Акценту 16v, но уж точно не уступит 12-ти клапанному. Вообще у Акцента указано 10,5 секунд до сотни. Разгоняется за 12, 5 в реале. У Логана 1.6 указаны 11 секунд. Думаю, что за 13 до 100 он разгонится. Так что разница не ахти. Логан медленнее но не значительно.Роман-НН писал(а):maxred писал(а):Езжу на дачу регулярно, логан бы не подошел однозначно.
уж прям-таки и не подошел бы? Не правильно формулируешь. Подошел бы однозначно! Или ты вцепился в неразрезную спинку? Так багажники на крышу есть за 3000 рублей всего....
Правильно - дачная машина должна быть функциональной, а не просто "большой салон, большой багажник". На крышу за 3к это закрытый или "палки" мешки с картошкой крепить?Роман-НН писал(а):Вообще у Акцента указано 10,5 секунд до сотни. Разгоняется за 12, 5 в реале.
за 12.Роман-НН писал(а):Это палки, но вовсе не для картошки (для картошки у Логана офигительный багажник и большой клиренс), а для длинномеров, которые кстати не так уж часто приходится возить
тогда это хня. На дачу постоянно всякое г@$но возить надо.
Роман-НН писал(а):А ты что - не согласен?
Я привел аргументы, почему акцент больше подходит из реальной практики, а не просто "салон и богажник больше".=Kost1k= писал(а):Как раз в логане чуствуется теснота
Не знаю, что там "чуствуется", но салон Логана реально больше и это факт, а не ощущения, а уж сзади и подавно места много больше.
maxred писал(а):Я привел аргументы, почему акцент больше подходит из реальной практики, а не просто "салон и богажник больше".
Не у всех дорога до дачи - асфальт. Если у тебя так, то можно и на Порше ездить.maxred писал(а):Правильно - дачная машина должна быть функциональной, а не просто "большой салон, большой багажник".
т.е. делаем вывод, что акцент дачная машина. мешки с г#$@ом ворочать.. надо запомнить на будущее.Роман-НН писал(а):В Акценте меньше салон, низкий клиренс.
клиренс там отсутствует по определению.sxc писал(а):
клиренс там отсутствует по определению.
Бр... наговорили...
Вы уже забыли тут за флудом, что давно выяснили на этом форуме, акцент - чиста спортивная тачка. Клиренс для такой спортяги даже великоват! Надо занижать.