Страница 1 из 1
Юрий_2114
Здравствуйте ВСЕМ!
Помогите разобраться с проблемой на моей машине (2114, инжектор, Январь 5.1, штатная прошивка, 58 тыс.км).

Летом, в пробках, иногда (закономерность не выяснил), машину начинает дергать, она становится как-бы независимой от педали газа, падает мощность на оборотах более 2000-2500. При этом даже на холостых оборотах, без движения, стрелка тахометра совершает некоторые движения туда-сюда, но двигатель не глохнет. И в салоне слегка начинает попахивать бензином.
Если остановиться, выключить двигатель и подождать некоторое время (около 5 мин.), то все проходит. Случается редко, бывало и раньше, в этом году вчера первый раз (но езжу я мало). Лампа "чек инж" не загорается.
Знакомый сказал, что был у кого-то такой-же случай на 10-ке, после замены какого-то датчика (он не помнит какой) проблема полностью исчезла.
Если бы через 5 дней не собирался на рыбалку за 1000 км, махнул бы рукой, и ждал бы когда эта неисправность проявится более явно. Поеду в любом случае. Но может прикупить заранее нужный датчик и если припрет то там уже поменять?
Может кто сталкивался с подобным случает, и знает в чем дело?
Заранее спасибо! С уважением, Юрий.
Tauhfa
А закономерность следующая, когда карлсон переработает разика два, тобишь машинка перегреется, начинает дергать при разгоне, 4-5 толчков...
у меня такая же ситуация... менял ВВ, потом пробовал модуль МЗ поменять, ситуация не изменилась... грелся походу бензонасос(или сеточка забилась, встречал и таких в форуме), поменял и бензонасос, вот катаю второй день, пока что не понял, в пробки не попадал, поможет или нет не знаю. Причем трясет на 1500-2200. Если вспомнишь датчик, то напиши.
Юрий_2114
Сеточка бензанасоса уже прикуплена, сегодня планирую поменять. Но думаю, что в данном случае она не причем т.к. за 5 минут (когда машина стоит, а потом все работает) сеточка сама не очистится. Я собираюсь менять ее т.е. движок сразу не заводится, требуется стартер гонять секунды две, три. В книжке (ремонтируем своими силами) написано, что в этом случае надо все топливные фильтры менять.
svdtun
Сеточка за 5 мин не очиститится, а бензонасос остынет. Давление в ТМ надо мерить. Если проблемы с сеткой (или с насосом), то скорее всего стрелка прыгать будет в пределах 1-2 делений
Юрий_2114
Действительно, бензанасос может остыть. ТМ-это топливная магистраль? Штатно это давление не измеряется, поэтому вопрос: как на практике (находять в пробке) его измерить проще? Думаю, что давление следует измерять в рампе. Но тащить из под капота шланг с манометром в салон мне не хотелось-бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы