Страница 1 из 1
Ник0лай
Имеем ВАЗ-2115, 42 тыс. пробега. Подвеска заводская полностью, задница задрана домиками на одно отверстие. Нужно это для того, чтобы загрузиться на дачу по полной программе и не думать, что там будет что-то куда-то цеплять.
Сзади что-то скрипит на кочках, при нажатии на кузов. Сперва думал, что резинки в креплении балки к кузову.Сейчас ощущение, что скрипят пружины задние.

Что хочется: было бы неплохо избавиться от скрипов, стуков родной подвески, от ее ватности на трассе и жесткости при проезде мелких неровностей. Хотелось бы получить более собранную повеску, но не слишком жесткую, т.к. преимущественно езда проходит в одиночку по Москве в умеренном режиме. Хотя иногда по трассе тоже есть желание протопить.
Вобщем, как и все -ищу свой компромисс между управляемостью и комфортом.
Что я задумал: т.к. стойки передние неразборные, а покупать разные по высоте стаканы, сделаные в подвале, не хочется, то решил ставить стойки готовые СС-20 с их же опорниками Мастер. Вроде бы подоспели уже задние аммики.
Что делать с пружинами - не знаю. Родные вроде бы не просели, хотя если есть достойная замена им, то можно рассмотреть. Никакого занижения не нужно.
Морда приподнимется после этих переделок?
Кто что порекомендует?
u313
Ты бы определился для начала. А то "ватная и жесткая", так не получается. Или жесткая и спортивная с малыми кренами и острым рулем, или мягкая и комфортная, но с завалами в поворотах и т.д.
Ник0лай
У меня был тока один опыт, когда на семерку поставил Плазу полуспорт по кругу со штатными пружинами. Тогда я был очень доволен. Крены небольшие, управление более четкое, мелкие неровности проходились без ударов и вибраций. На крупные неровности не успел понаезжать - продал машину.
А на зубиле сравнить не с чем штатную повеску. На том же полуспорте она обещает быть табуреткой, а табуретку я точно не хочу.
u313, а тут я почти определился - СС-20. вот тока комфорт или шоссе ? рассчитываю на отзывы и мнения тех, кто юзает эту продукцию.
Motistuta
Ник0лай
с новыми апорами и амортами морда точно поднимецо
а вапще в поиск сходи. Тема избита до боли уже точно.
Вадя™
Ник0лай
Братка, послушай десяточника...
вкрячил себе пружинки KILEN от Самары..такая красотень...
если интересно- полная версия про мою подвеску http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621
и еще
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149039
Ник0лай
Вадя, огромное спасибо за ссылки. Это то, чего я не мог найти поиском.
Думал брать комфорт, теперь решил шоссе Smile
Я верно понял, что у тебя проставок нет и пружинки Килен повыше штатных? Особенно меня интересует, как с новой подвеской ведет себя зад при солидной загрузке типа семьей на дачу? Проставки ставил, т.к. у меня почти терли колеса о подкрылки. Сейчас либо надо оставлять пружины сток с проставками и менять тока амморты и опоры, либо тоже поставить эти Килен...и тогда может уже без проставок...или все равно с ними?Smile
Где на Южке эти самые проверенныне барыги, у кого можно пружинки купить?
deicider
Ник0лай писал(а):


Я верно понял, что у тебя проставок нет и пружинки Килен повыше штатных? Особенно меня интересует, как с новой подвеской ведет себя зад при солидной загрузке типа семьей на дачу?

Я бы с переменным витком пружины посоветовал. Мой пример, ездил на заниженных(4см) вазовских пружинах, через 10 тык ездить на них стало слишком жестко, при посадке на зад двух человек, на кочках подвеску пробивало, а при посадке трех человек машина вообще на отбойниках лежала и задняя подвеска не работала. Поставил что то красное с переменным витком с темже занижением 4см (по утверждениям продавца, клаксон), но это не принципиально т.к. пружины нужны были посрочняку а другого ничего небыло. Что получилось, одному ездить стало немного мягче, зато от грузоподъемности я выпал... пять чел в салоне плюс багажник с пивом и едой, на природу выехать без проблем, единственное на совсем жестоких буераках приходиться всех высаживать т.к. по высоте не прохожу, а на дачу съездить вообще без проблем.
Вадя™
Ник0лай
проставки сзади стоят, на первом положении.но сзади у 11-шки должны быть свои пружины, которые намного жестче 8-х..а стоят именно Самара.
deicider
КИЛЕН при кажущейся обычности прогрессивные пружины.Убедился сам лично, при инстале подвески.
При сжатии стяжкой извивались как змея.
На стоке и близко такого не было.
Чем особенно они понравились- отсутствием тормозного клевка.
По поводу выбора комфорт-шоссе....Не спешите..
Если всеж больше разбитых дорог и отсутствии гоночных амбиций, то лучше комфорт.
Во всяком случае, при моем сочетании- спереди шоссе, сзади комфорт очень заметна разница по стойкам.
Ездил бы спокойнее- однозначно комфорт.
КИЛЕН можно купить в Техкоме, http://www.reyndzel.ru/shop/search_beta.php?poisk_text=KILEN&order=id&ad=ASC&PHPSESSID=d8adf026994e10417a56a6707406ded0
Ник0лай
был седня в Приам-Авто. Купил все для переда: стойки, опоры и пружины.
Наобратном пути заехал на Кунцевский авторынок поискать задние стойки. Стойки нашел, лишний раз убедился, какие все же они барыжники. Т.к. хотелось все сделать за один раз, то все же купил задние, тока они оказались от десятки. Мне всегда казалось, что восьмые и десятые зание аммортизаторы одинаковые. Меня продавец убеждал, что размеры одинаковые, разница только в характеристиках - типа десятые немного пожестче. Кто-нить что-нить знает об этом подробнее?Smile
Ставить их или везти обратно, млин...
Сзади пока наверно оставлю родные пружины.
Вадя™
Ваши задние на 1.5 см длинее шток..сам себе на 11-шку 8-е стойки взад вкрячил.
Кстати, и пружины 10-ые это голимый 2108, если для 8 клапанника..
Ник0лай
Связывался с официалами. сказали, что все одинаково в задних.....тока десяточные чутка пожестче будут..на бОльшую массу рассчитаны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы