HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
доброго времени суток.
машинка 2114, инж.
последнию неделю у нас +38 в тени, ужос, после продолжительного матания по городу, пробкам происходит след хрень:
убирая ногу с педали газа, обороты не падаюс, или точнее падают но до 2 тыс и продолжает работать в этом режиме, чек не горит, бортовик тож не фиксирует ни чего, приходится глушить и заново запускать двиг, встает всё в норму. По утрам этого говна не наблюдается, когда припекать начинает только, на бортавике температура 103, карлсон вкл по моим настройкам на 99, может пораньше надо ?
что вобще происходит не вкурсе ?
рсы
поиск не рулит, причем давно
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
РХХ мудит наверное
У меня тоже зависали обороты, я разобрал рхх, почистил, смазал по новой и всё стало ок.
BLANK
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Волгодонск
Авто: ВАЗ 2114 2005, 1,5 инж. 40 тыс. км
РХХ точно забился... это ваще трабл распространенный. А по температуре я так скажу.. в наших машинах стоит так называемый форсированный двигатель (ход поршня маленький, оьбъем большой)у него нормальная рабочая температура 105-110 градусов. Не парься, если термостат в порядке то не закипишь.. У всех так.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
огромное пасибо, буду снимать, чистить !
Serg529
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i 2001г 106000км инж. январь
а может в жару из-за рхх не хаводится а подскажите чайнику :-(
Подсказываю. Руки поотрывать вместе с головой разработчикам ВАЗа. Открываешь правую панель в салоне, под ней стоит планка с реле. Среднее реле- включение вентилятора радиатора. В момент включения-выключения его идут выбросы напряжения по цепи "минуса" реле. Выход- отрезаешь коричневый провод от среднего реле (это реле вентилятора, но уточни-бывает всякое) - это провод идет в блок реле и там садится на корпус (1,5-2 м лишнего провода) и сажаешь его там же на корпус. Желательно обжать и под гайку крепления планки реле.
Сам мучился, пока не прочитал на форуме ДЭУ Нексии. Там такая же ботва была.
Говорят, контроллер с ума сходит от выбросов.
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
User2004 писал(а):Подсказываю. Руки поотрывать вместе с головой разработчикам ВАЗа. Открываешь правую панель в салоне, под ней стоит планка с реле. Среднее реле- включение вентилятора радиатора. В момент включения-выключения его идут выбросы напряжения по цепи "минуса" реле. Выход- отрезаешь коричневый провод от среднего реле (это реле вентилятора, но уточни-бывает всякое) - это провод идет в блок реле и там садится на корпус (1,5-2 м лишнего провода) и сажаешь его там же на корпус. Желательно обжать и под гайку крепления планки реле.
Сам мучился, пока не прочитал на форуме ДЭУ Нексии. Там такая же ботва была.
Говорят, контроллер с ума сходит от выбросов.
Интересные дела...
а если на обмотку реле вентилятора шунтирующий диод поставить?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
User2004 писал(а):Подсказываю. Руки поотрывать вместе с головой разработчикам ВАЗа. Открываешь правую панель в салоне, под ней стоит планка с реле. Среднее реле- включение вентилятора радиатора. В момент включения-выключения его идут выбросы напряжения по цепи "минуса" реле. Выход- отрезаешь коричневый провод от среднего реле (это реле вентилятора, но уточни-бывает всякое) - это провод идет в блок реле и там садится на корпус (1,5-2 м лишнего провода) и сажаешь его там же на корпус. Желательно обжать и под гайку крепления планки реле.
Сам мучился, пока не прочитал на форуме ДЭУ Нексии. Там такая же ботва была.
Говорят, контроллер с ума сходит от выбросов.
интересная версия, надо глянуть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы