Dimas099
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: Калина-хетч, 1.6 8V, 2007 г, "калина" | Lancer IX,1.6, 2004г.
В целях безопасности убрал в передних дверях тяги с замков. Но сам уже пару раз "попадал" из-за этого - когда аккумулятор разряжается в ноль - в машину через багажник лазить приходится
(ладно хоть лючок в спинке заднего сиденья есть, через который с трудом, но можно дотянуться до фиксатора сиденья, а потом уж и в салон залезть).
Есть желание для вот таких нештатных ситуаций вывести контакты аккумулятора из-под капота куда-нить наружу. Или в багажник например... Может даже розетку сделать в багажнике для прикуривателя, через которую при желании можно было подать напряжение и открыть двери.
Кто-нибудь занимался таким делом? Интересуют советы и всякие подводные камни при этом.
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
зачем клеммы тащить? протащи провода от активатора замка в багажник и все, главное же, чтобы хоть одну дверь открыть, питание можешь подать даже с маленького аккума от упса
347
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосиб
Авто: 21102 99г
выведи + провод от замка любой двери туда, куда нужно и все. к массе можно в любом месте зацепиться.
Андрей Сергеев
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
Согласен с BATом, если уж поводок с багажника не снят, то выведи концы от активатора в багажник и кинь туда же аккумулятор 12в, 7ач за 300 рублей.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
запросто, тока тянуть надо один плюс, железок вокруг хватает они будут минусом.
и чтоб не иметь проблем с замыканием надо плюсовой проводок подключать черед диод 10А -40А и распологать его рядом с клеммой.
тогда и безопасно будет и возможность подать питание извне будет.
Dimas099
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: Калина-хетч, 1.6 8V, 2007 г, "калина" | Lancer IX,1.6, 2004г.
только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел
)
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Dimas099 писал(а):только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?
тут кто то предлагал плюс подать на генератор, а массу к примеру на тормозной диск... и все...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Чтобы так "запитать" схему тебе нужно будет оставлять авто с включенными габаритами.
Так, что бОльше не синей.
Вот низнаю, как движки в ЦЗ висят, если на массе, то придеться 2й активатор ставить, если в "воздухе", то протянуть провода.
По идее в ЦЗ все активаторы висят параллельно, так, что можно от задних дверей за час усе протянуть.
Dimas099 писал(а):только что осенило! а если провод не тащить, а использовать штатную проводку?
например тот же (+)провод от габариток (из-за которых аккум и сел )
Ведь напряжение во всей борт. сети появится и замок должен открыться?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
При подаче напряжения на активатор двери, открывается только эта дверь, хотя все замки в параллели включены. Я протянул в багажник двойной провод от привода водительской двери и положил в запаску аккум от упса. Врезки в проводку под тарпедой не катят. У меня замки не открывались.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы