Если вглядеться-вдуматься, то на фоне салона С30 убожеством смотрится не только мой Фиат (что понятно), но и Камри прошлого поколения, на которой меня недавно подвозили.
).В общем, благодать-тихо, мягко,обороты от 1500 до 2000, коробка переключается совершенно неощутимо.Кстати, о моторе-под капотом тоже красота неописуемая.
Педаль в пол-вроде как ускоряется, но, как-то вяло...В общем стою первый на светофоре где-то под Мск , на Волоколамке, передо мной нагло влезает, объехав меня справа, некая девица на Лансере (убеждённая, видимо, в преимуществе японской техники
) и бодренько, так, рвёт с места.Я жму на педаль до пола...Лансер уходит
Смотрю на хозяйку Вольвы, сидящую справа-она чуть не плачет.Бью ногой по педали со всей силы
, тупая шведская коробка начинает понимать, что пора бы и кик-даун включить, проходит секунды, наверное, две(при этом разгон практически прекращается), Лансер отрывается метров, наверное на 100-150, скорость под сотню.Наконец, что-там срабатывает, обороты подскакивают до 4500, раздаётся эдакий приглушённый утробный рёв и резко вжимает в сиденье.Короче, когда я обходил Лансер справа, на спидометре было под 200.Успел увидеть выпученные глаза лансеровладелицы, побоявшейся, видимо, что я (как положено
) её подрежу и резко заторможу....В общем, ощущеньица неприятные-это ж как можно такой мотор тупой коробкой испортить...Начал разбираться-режима спорт у неё нет в принципе...
Впрочем, машина ещё не обкатана...
В общем, Вольва С30, машине неделя, обошлась в районе 38 тыс.
В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс"
В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс"
Если бы не Шумахер сел в S80, его бы, наверное, вообще удар хватил !
...В вашем понимании бизнес-классом являются только скотовозы длинной по 5 метров, за руль которых я не сяду в принципе-ИМХО, рулить такими драндулетами можно только за деньги, будучи наёмным шофёром...

заканчивая подголовниками и сидушками, которые движутся вперёд(при ударе сзади, чтоб не сломать шею) и как-то там подныривают.... короче фиг пойми.
).Короче, там специальной формы подголовники (по форме как полцилиндра-плотно облегают шею и затылок).При ударе спинки сидушек откидываются назад.Короче, какая-то совершенно новая разработка, коей нигде пока нет. коей нигде пока нет.


,"интеллектуальный круиз контроль" (х.з что такое)
ЗЫ Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?



Так вот, пересев из второго, а тем более первого типа в последний, будешь ссать кипятком. Что и демонстрирует автор.
Наверное, вариант с двухлитровым мотором, тысяч за 30 (с потерей в коже и ксеноне) был бы намного "честнее" и интереснее, только вот АКПП идёт почему-то лишь с мотором 2,4
Ы Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147
...за мной жена ехала на Акценте...так я от нее не смог оторватся
...
....Багажник не особо удобный....задние сиденья :-( ....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


