Страница 1 из 2
mutabor_gl
кто в курсах подскажите советом, денюг не много, авто на замену 099.
Выбор между лохматыми валежником 850LC и А6 первого поколения. (как вариант еще более попсовый и новый А4).
интересует
безопасность
надежность
ремонтопригодность(офицалов у нас таких нет)
обслуга

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (18 Июля 2007 17:57), всего редактировалось 1 раз
Andy_NN
А6 (переходка, в 100-м кузове). Если найдешь живую !!!
sxc
а акцент не хочешь?
mutabor_gl
Andy_NN
про А6 - вот поэтому и рассматриватся вариант с валежником, тк местные экземпляры посмотрел, везде хлам из под таксистов. Поеду или в питер или в москву, просто хочется определиться с моделью до поездки

sxc
не, маловат
AlexYur555
Я за вольво. Не только по понятным причинам, сколько нравиться сам автомобиль. 170 л.с. красиво летят.
http://clubvolvo.ru/ - здесь поспрашивай. Там даже иногда продают хороште машины. Для своих скидки бывают.
AlexYur555
sxc писал(а):

а акцент не хочешь?


Зря ты про акцент вспомнил, ща придет красный кекс и будет утверждать некие вещи.
mutabor_gl
AlexYur555
пасиб за сцылу, есть еще какие тематичесикие форумы? (нашел еще volvoclub)
AlexYur555
mutabor_gl писал(а):

AlexYur555
пасиб за сцылу, есть еще какие тематичесикие форумы? (нашел еще volvoclub)


Да я особо не искал. В этом иногда что то почитываю, но особо не интересно, т.к. я знаю, что вольво S40 не мое. На 850 катался, понравилось, больше чем моя. А6 тоже интересно, но их до сих пор угоняют, даже в кузове С4. Не хочешь проблем с угоном - купи шведа. Вот и все. 2,5 литра супер мотор, почти на всех 850 стоит. Почитай на форуме какие нибудь отзывы. По запчастям практически одно и тоже, как и у остальных иномарок. Есть и сервисы хорошие с приемлемыми ценами (замена задних колодок 300р).
eugene-vaz
на этих машинах пробег за 250тыщ у 9 из 10.
может попроще,зато посвежей что-нибудь
mutabor_gl
eugene-vaz
дак вот хз что и брать, так то бы 99 наманя, только сыпаться начала сильно - отваливается одна запчасть, меняешь,отваливается то к чему она крепилась итд...
хотелось бы что то не ибущее моск, в кузове с нормальным багажником (седан), и уровень безопасности выше среднего
sxc
mutabor_gl писал(а):

хотелось бы что то не ибущее моск,


А6 мозг и#@ть особо не будет, но по началау в нее придется вложить денежку что бы довести до ума. и на год мащины не смотри, лучше взять постарше, но в хорошем состоянии. это не вазы где каждый год на счету. я когда свою брал, то меня немного смущало то, что за те же деньги можно и на 2 года моложе взять, а теперь понял, что никакой разницы в этом нет. главное состояние.
*Kostik*
sxc писал(а):

mutabor_gl писал(а):

хотелось бы что то не ибущее моск,


А6 мозг и#@ть особо не будет, но по началау в нее придется вложить денежку что бы довести до ума. и на год мащины не смотри, лучше взять постарше, но в хорошем состоянии. это не вазы где каждый год на счету. я когда свою брал, то меня немного смущало то, что за те же деньги можно и на 2 года моложе взять, а теперь понял, что никакой разницы в этом нет. главное состояние.



А пробег? если год 95-96 например то есть надежда что будет 250-300 тыс. км, а 91-92 это уже под 500-600. Тем более что Вольво что Ауди машины такого класса, что мало на них ездить не будут.
sxc
пробег - это тоже фигня. кто-то накрутит его о автобанам, а кто-то по городским пробкам. так что надо мсмотреть состояние движка, а не цифры на одрометре.
maxred
sxc писал(а):

пробег - это тоже фигня. кто-то накрутит его о автобанам, а кто-то по городским пробкам. так что надо мсмотреть состояние движка, а не цифры на одрометре.


как не смотри, а много что там ломается и будет ломаться, при чем довольно дорого. Про угоняемость лучше не думать даже.
sxc
maxred писал(а):

много что там ломается и будет ломаться, при чем довольно дорого.


что именно?
sxc
maxred писал(а):

много что там ломается и будет ломаться, при чем довольно дорого.


что именно?
maxred
sxc писал(а):

maxred писал(а):

много что там ломается и будет ломаться, при чем довольно дорого.


что именно?


на экзисте каталог целый.
sxc
maxred писал(а):

на экзисте каталог целый.


ни о чем..
-1
maxred
sxc писал(а):

maxred писал(а):

на экзисте каталог целый.


ни о чем..
-1


о том, что ломается.
sxc
maxred писал(а):

о том, что ломается.


вечных двигателей не существует.. так что еще раз -1
maxred
sxc писал(а):

maxred писал(а):

о том, что ломается.


вечных двигателей не существует.. так что еще раз -1


Это ты всё вычитаешь из баллов за эти авто, по-тихоньку выходишь на путь истинный.
*Kostik*
sxc а как ты посмотришь на состояние? Максимум что ты можешь это померить компрессию, ну на слух послушать. А разбирать голову никто не даст для просмотра
sxc
maxred писал(а):

Это ты всё вычитаешь из баллов за эти авто, по-тихоньку выходишь на путь истинный.


это я все минусую в правильность твоих высказываний. прими к сведения и больше не лажай. Very Happy
=Kost1k= писал(а):

sxc а как ты посмотришь на состояние?


визуальный осмотр, компрессия + дым из трубы - это ни так уж мало..
в ветке "самары" тема есть про капиталку при пробеге всего 60 тыс. причем пробег честный.
molot.o.k.
Такой старый автомобиль это очень сильная рулетка. Есть конечно слабые места у моделей, которые по моему обсосаны вдоль и поперек. Принцип ИМХО такой, чем проще тем лучше. Всякие кватры, турбы, АКП оставь владельцам новеньких иномарок. Ну а н тематических автофорумах и всяких там статьях. Да масса примеров что люди берут и ездят (опять таки на год это не показатель, один за год 10 проедет, а дургой 70), а есть не меньше что покупают ломучий отстой. И никто в т.ч. и на сервисе тебе ничего не скажет, если нету откровенно убитого. А то что через 30 тыщ переборка ходовой по кругу телепатов то нет. Т.ч. надо иметь в заначке штуку а лучше две не русских рублей и хорошо бы руки из правильного места. Как правило у 90% старых машин глючная электрика. Небрежное восстановление после ремонта, в т.ч. всякими умельцами стартеры-генераторы, коряво установленые магнитолы, сигнализации, московская соляночка делают свое дело. Т.ч. тут поподалово как правило гарантированое. Далее как бы не били себя пяткой в грудь владельцы на движок ОСОБОЕ внимание, т.к. пробег х/з какой но вероятносьть того что он 150 тысяч как пишут многие гораздо меньше чем то что он 350. Хорошо если не 550 Very Happy Трансмиссия в принципе фигня если механика. Если переключает четко то может дойти разве что сцепление. Если не очень то часто втулки разные на кулисе меняют и все. Кузова ОТЛИЧНЫЕ. Я тут видел 940 лохматого года с кучей сколов до метала. Хозяин говорил что сколам уже года два-три многим. И НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ. Тоже и а100-гнилую, да просто ржавую не видел ни разу.
maxred
sxc писал(а):

визуальный осмотр, компрессия + дым из трубы - это ни так уж мало..


Ну это разве что при покупке классики 84года выпуска что-то даст:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы