Здравствуйте уважаемые! Пару недель назад навернулся у меня термостат. Купил за 430 р., заменил за пару часов с перекурами. Так вот, при автошопинге в поисках термоса встретил в продаже отдельно термоэлемент (клапан или как он там по научному называеца) в комплекте с резиновым кольцом-прокладкой (которое в корпусе на втором фото). Цена вопроса 230 р. Заморачиваца с его покупкой не стал - боюсь я покупать то, что в глаза не видел; а вдруг не падайдёт? Сейчас на досуге разобрал старый термос и убедился, что продавалось то что надо. Решил собрать запасной термос чтобы лежал и ждал своего часа. :-D Кто нибуть менял в термосе элемент? Мой старый выглядит так:
Если приглядеца, то на конце блестящего штока можно увидеть следы толи клея, толи накипи. Тоже самое можно увидеть и в посадочном отверстии для него в корпусе термоса:
Он что, сажаеца на клей? И вообще, как этот элемент работает, что в нем движеца вместе с клапаном? Просто на неисправном термоэлементе это не увидеть, а исправный термос кипятнуть в кастрюльке времени не было. И что в нем от температуры вызывает движение (его открытие) - большая пружина сжимаеца? Но опять же во первых, при нагревании пружина далжна по идее расправляца, а во вторых, жесткость у нее довольно высокая. Что ж преодолевает её сопротивление?
И ещё. Шток этот блестящий вытаскиваеца из элемента. Так и должно быть?
И ещё. На следующем фото, если приглядеца, можно увидеть торчащюю резину из отверстия блестящего штока. Наверно это и явилось причиной выхода из строя термоэлемента?
Извените за такое большое количество вопросов. Просто хочеца побольше узнать, чтобы правельно выбрать рабочий термоэлемент. Кипятить для проверки его можно без корпуса или нужно в корпусе, а то ничего не увидиш? И вообще, имеет ли смысл с этим заморачиваца. В смысле, заработает ли все как надо?