Ильяс писал(а):заипёт если, продашь его, всяко дороже чем за 150
именно. было бы что терять.D_r_i_v_e писал(а):Кпп отличная, не раз ездил на этой машине. Говорят зч можно неоригинал, гораздо дешевле.
А в чём тогда собственно вопросы твои? 8-)D_r_i_v_e писал(а):Кпп отличная, не раз ездил на этой машине. Говорят зч можно неоригинал, гораздо дешевле.
Читал на днях обзор в журнале - средняя стоимость обслуги по популярным у нас б/у паркетникам, кукурузер там в числе бюджетных значился, так что не парься на этот счет, хотя по любому по сравнению с обслугой 10-ки будет на несколько порядков дороже.D_r_i_v_e писал(а):4.2 л, в птс записано 2 л,
С этим могут возникнуть проблемы при снятии/постановке на учет.
D_r_i_v_e писал(а):Турбодизель
Это приблуда дорогая и в случае ремонта попадаешь на нехилые деньги.
Сама по себе турбина, вещь дорогая, а к этому еще и дизельный двигатель, который очень не любит нашу соляру с высоким содержанием серы и сложен в ремонте. В общем, я бы трижды подумал, надо ли оно тебе.Andy_NN писал(а):по популярным у нас б/у паркетникам, кукурузер там в числе бюджетных значился,
А с каких пор кукурузер стал паркетником? Всю жизнь был рамным внедорожником.BlackCat писал(а):Andy_NN писал(а):по популярным у нас б/у паркетникам, кукурузер там в числе бюджетных значился,
А с каких пор кукурузер стал паркетником? Всю жизнь был рамным внедорожником.
+1
крузер паркетник, хех, насмешилD_r_i_v_e писал(а):т.е. я продаю свою десятину за 150 т.р. и отдаю ему эти деньги и все. Щедрый он у нас Он покупал крузак за 400 т.р. год назад. Млин в обслуге дорогой наверна, масло менять раз в 5 тык.
За 400 он именно ЭТОТ покупал?
У него спроси чего там по обслуге выходит.D_r_i_v_e писал(а):Круизероводы говорят, что 80 самый лучший внедорожник, альтернативы ему нет. Кароче все беру когда родственник новый купит. Фигово только если тапку в пол жрет дофига, около 20 л.
Ниссан Патролbeezer писал(а):Надо чтобы фулл тайм был, парт тайм совсем не то. А если тем более родственничек на подключенном ездит - по пипец трансмиссии.
+1
Full Time 4WD стоит.
Part Time 4WD - фуфло. Попадалово на переборку трансмиссии, а 1 мост перебрать стоит от 2 килобаксов.
Кароче я только щаз понял какая это супер машина
Теперь в будни на десятине, в выходные на круизере. Не сравнить, машины разных классов.D_r_i_v_e писал(а):
Постоянно полный привод.
Да VX самая навороченная комплектуха.
Круизероводы говорят, что 80 самый лучший внедорожник, альтернативы ему нет. Кароче все беру когда родственник новый купит. Фигово только если тапку в пол жрет дофига, около 20 л.
а точно постоянный? у меня у начальника тоже 80-ка. Вроде ,подключаемый. Может, из-за комплектации самой крутой у Вас? Но едет по говнам и неровностям круто!!! Но и скрипит при этом весь салон. Но по такой дороге немудрено. Вернее, направлению.... Зимой с цепями по снегу прет как танк. Главное, на пузо (раму) не посадить!!! присасывается сам не вытащишь. Т.е. брать надо в любом случае.Но если на природу ездите(охота-рыбалка-путешесвия), то тем более....D_r_i_v_e писал(а): Кстати оказывается у этого крузера еще и комплектация VX, что значит самая престижная из 80-ток.
Самая навороченная это activ vacation.carib писал(а):Самая навороченная это activ vacation.
80 таких не выпускалось. Только STD(самый дешевый), GX(что-то среднее), VX(типа люкс).
Ты путаешь с Прадо, они вроде в такой комплектации.