мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Заинтересовал меня и этот агрегат (в принципе рассматривал его когда брали Реццо).
За 515 тык. машина с АКПП, климатом, аудиоподготовкой, АБС, противобуксом. Основной плюс от рестайлинга - мощность движка.
Теперь это 122 л.с. на 1.6 (было 109).
Пожалуй это единственный плюс по сравнению с той же Лачетти, но весьма приятный.
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Могу посоветовать посмотреть отзывы и поспрашивать на сайте киа-клуба. Там народ довольно-таки вменяем, фанатичен в меру.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
мим
Нормальный вариант, правда чето дешево, подешевела чтоли? Вроде когда зимой форда заказывал в салоне стояла за 505 обычная механика и без климата.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Основной минус от мощности - ресурс движка в 50 тык. Почему-то во всем мире люди боятся дешевого ширпотреба как огня, а у нас - расхваливают его на форумах.
Den_053
На форуме 19 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
А почему не посмотреть Сид? Современнее.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Den_053
Мне сид менее чем серата понравился, да и в чем он современнее? Подушек разве что больше.
А сератка действительно похоже нехило припала в цене, к чему бы это?
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
AlexVic писал(а):А сератка действительно похоже нехило припала в цене, к чему бы это?
Наверное место под Сид освобождают.
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А на хрена же они продают две машины одного класса-и Серато и Сид?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
не Шумахер писал(а):А на хрена же они продают две машины одного класса-и Серато и Сид?
По моим наблюдениям - у Серато перестали возить хэтчи (везде только седаны), а у Сида нет седана.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
мим
Ну и бери тогда, пользуйся моментом! У нас салон киа находится напротив форда, там работают мои знакомые. Как раз когда мой фокус только пришел и его мыли на мойке после автовоза, забежал к ним. Они мне сразу начали сватать сератку, говорили что машинка надежная и беспроблемная в плане ремонтов.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Ханурик писал(а):Основной минус от мощности - ресурс движка в 50 тык.
Ты лично этот ресурс вырабатывал на корейском двигателе? А гарантия, кстати, на двиг 120000км, так что два раза капиталить бесплатно должны 8-)
Den_053
На форуме 19 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
AlexVic писал(а):Den_053
Мне сид менее чем серата понравился, да и в чем он современнее? Подушек разве что больше.
А сератка действительно похоже нехило припала в цене, к чему бы это?
Соврменее по дизайну, по материалам, выглядит симпотичнее - имхо. Сидел и в Серато и в Сиде. Сид понравился гораздо больше.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Den_053 писал(а):Соврменее по дизайну, по материалам, выглядит симпотичнее - имхо.
Не знаю, не заметил.
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
kolhoznik писал(а):Ханурик писал(а):Основной минус от мощности - ресурс движка в 50 тык.
Ты лично этот ресурс вырабатывал на корейском двигателе? А гарантия, кстати, на двиг 120000км, так что два раза капиталить бесплатно должны 8-)
Ну-ну! Есть примерно 28 мест, куда тебя пошлют, когда ты придешь к кореедилерам с таким заявлением. СТО среди этих мест не будет.
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Периодически просматриваю сайт Киа-клуба. Жалоб на движок немного. 99% причин - обычные: свечи, форсунки (=бензин), ВВ провода, РХХ и т.п.
Не припомню других причин для капиталки кроме обрыва ремня ГРМ.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Oll писал(а):Не припомню других причин для капиталки кроме обрыва ремня ГРМ.
у сераты 1.6 - цепь
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
kolhoznik писал(а):Oll писал(а):Не припомню других причин для капиталки кроме обрыва ремня ГРМ.
у сераты 1.6 - цепь
Я в целом о движках на автомобилях Киа. Ни на одной модели Киа нет явно неудачного двигателя (в смысле надежности).
Цепь - это вообще отлично.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы