Страница 1 из 1
мим
Заинтересовал меня и этот агрегат (в принципе рассматривал его когда брали Реццо).
За 515 тык. машина с АКПП, климатом, аудиоподготовкой, АБС, противобуксом. Основной плюс от рестайлинга - мощность движка.
Теперь это 122 л.с. на 1.6 (было 109).
Пожалуй это единственный плюс по сравнению с той же Лачетти, но весьма приятный.
Oll
Могу посоветовать посмотреть отзывы и поспрашивать на сайте киа-клуба. Там народ довольно-таки вменяем, фанатичен в меру.
AlexVic
мим
Нормальный вариант, правда чето дешево, подешевела чтоли? Вроде когда зимой форда заказывал в салоне стояла за 505 обычная механика и без климата.
мим
Ханурик
Основной минус от мощности - ресурс движка в 50 тык. Почему-то во всем мире люди боятся дешевого ширпотреба как огня, а у нас - расхваливают его на форумах.
Den_053
А почему не посмотреть Сид? Современнее.
AlexVic
Den_053
Мне сид менее чем серата понравился, да и в чем он современнее? Подушек разве что больше.
А сератка действительно похоже нехило припала в цене, к чему бы это?
BlackCat
AlexVic писал(а):

А сератка действительно похоже нехило припала в цене, к чему бы это?



Наверное место под Сид освобождают.
не Шумахер
А на хрена же они продают две машины одного класса-и Серато и Сид?
мим
не Шумахер писал(а):

А на хрена же они продают две машины одного класса-и Серато и Сид?


По моим наблюдениям - у Серато перестали возить хэтчи (везде только седаны), а у Сида нет седана.
AlexVic
мим
Ну и бери тогда, пользуйся моментом! У нас салон киа находится напротив форда, там работают мои знакомые. Как раз когда мой фокус только пришел и его мыли на мойке после автовоза, забежал к ним. Они мне сразу начали сватать сератку, говорили что машинка надежная и беспроблемная в плане ремонтов.
kolhoznik
Ханурик писал(а):

Основной минус от мощности - ресурс движка в 50 тык.


Ты лично этот ресурс вырабатывал на корейском двигателе? А гарантия, кстати, на двиг 120000км, так что два раза капиталить бесплатно должны 8-)
Den_053
AlexVic писал(а):

Den_053
Мне сид менее чем серата понравился, да и в чем он современнее? Подушек разве что больше.
А сератка действительно похоже нехило припала в цене, к чему бы это?


Соврменее по дизайну, по материалам, выглядит симпотичнее - имхо. Сидел и в Серато и в Сиде. Сид понравился гораздо больше.
AlexVic
Den_053 писал(а):

Соврменее по дизайну, по материалам, выглядит симпотичнее - имхо.


Не знаю, не заметил.
Ханурик
kolhoznik писал(а):

Ханурик писал(а):

Основной минус от мощности - ресурс движка в 50 тык.


Ты лично этот ресурс вырабатывал на корейском двигателе? А гарантия, кстати, на двиг 120000км, так что два раза капиталить бесплатно должны 8-)


Ну-ну! Есть примерно 28 мест, куда тебя пошлют, когда ты придешь к кореедилерам с таким заявлением. СТО среди этих мест не будет.
Oll
Периодически просматриваю сайт Киа-клуба. Жалоб на движок немного. 99% причин - обычные: свечи, форсунки (=бензин), ВВ провода, РХХ и т.п.
Не припомню других причин для капиталки кроме обрыва ремня ГРМ.
kolhoznik
Oll писал(а):

Не припомню других причин для капиталки кроме обрыва ремня ГРМ.


у сераты 1.6 - цепь
Oll
kolhoznik писал(а):

Oll писал(а):

Не припомню других причин для капиталки кроме обрыва ремня ГРМ.


у сераты 1.6 - цепь


Я в целом о движках на автомобилях Киа. Ни на одной модели Киа нет явно неудачного двигателя (в смысле надежности).
Цепь - это вообще отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы