ValeraGSM
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Орловская область
Авто: 21083 1.5 карб
Ситуация
В наличии ВАЗ 21083 1997 гв 1500 кубиков, карбюратор. Пробег около 270 тык. Движок нехило вскипятили, тосол пошел в блок- один поршень вымыло чуть не до блеска, сегодня повезу голову мерять на станке и при необходимости шлифовать, заменю колпачки, втулки, клапана.
Вопрос
Стоит ли менять кольца? В ближайшее время капиталка не планируется, с блоком вообще ничего не делали. Выработка есть, т.е. на ощупь ощущается. Даст ли замена колец какой дибо эффект.
В планах сначала подварить-покрасить, подвеска-ходовая, а потом заняться движком.
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
ValeraGSM
если кольца менять то и блок точить под первый ремонтный. Либо не трогай совсем либо все сразу. Просто замена колец не имеет смысла.
ValeraGSM
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Орловская область
Авто: 21083 1.5 карб
Спасиб!!!
Так и поступлю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы