pioner72 писал(а):PlayDen, вот я и хотел бы узнать у владельцев машин с исправными фонарями: как они должны гореть "правильно" - в режиме габаритов по 2 + если тормозиш ярче обе горят(типа стопы), ИЛИ как обычно один габарит и стоп отдельно.... непонятно.
щас ещё сгонял в обед к машине, глянул а там ещё косяк: слевой стороны и справой они местами поменяны(габарит и стопак)...!@#$% асче уже хренею мля с этой гирлянды ядрён батон!
Вы купили лампочку с одной спиралью, а вам надо с двумя спиралями. Теперь, когда загораются стопы, по этой же цепи питаются не только габариты сзади, но и габариты спереди. Во-первых, это неправильно, во-вторых, нагрузка на предохранитель.
Правильные фонари горят так: все четыре лампочки сзади горят "типа вполнакала" (одной спиралькой). Когда вы нажимаете на тормоз, горят все четыре лампочки сзади ярко, и еще на "антикрыле" светодиодная фиговина (третий стоп).
PlayDen писал(а):А здесь просто перепутальсь провода идущие к нитям ламп.
Не перепутались
Просто у лампы с двумя спиралями две площадки на цоколе (и на сопливой фиговине типа "платы заднего фонаря" там соответствующим образом две дорожки). Если вставить лампочку с одной спиралью и одной площадкой на цоколе, эти две дорожки перемыкаются, и, соответственно, при включении габаритов включаются стопы через цепь габаритов, а при нажатии на тормоз включаются габариты, питаясь от цепи стопов.
pioner72, спокойно езжайте за правильными лампочками, потому что светодиодная хрень на антикрыле не зажигается при включении габаритов, и ваше торможение будет видно, даже если у вас вместе с габаритами горят задние стопы.