Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Коллеги, беседовал сегодня со своими хорошими знакомыми из автосервиса и зашёл раговор о защите картера. Они говорят, что стали попадатья им классики, где вместо штатной защиты картера и "сопливчика" стоит один лист (я так понимаю фондументальный) защиты картера, закрывающий всё нижнее пространство, как у зубил. Может кто знает, где этот девайс купить в Москве?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Южный порт.Если там чего-то нет, то этого вообще в природе нет 8-)
А чем обычная не устраивает ? Она по крайней мере из довольно толстого металла, а общая (как на зубилах) будет явно тоньше, а иначе весеть будет кило 20.Короче имхо ненадежней это
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Обычная защита не совсем устраивает, поскольку окручивается сначала одна защита, потом другая - много возни. А на этот девайс посмотреть интерестно, если вся площадь будет тонкой, то можно продумать, как наварить толстую защиту по центру.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
идет брызговик двигателя а потом защита. Если ставить защиту(непонятно какую),то если из толстого металла,а т.к. единственное место крепления ближе к переду это штат место,то для нижнего фартука будет это весьма тяжеловато,и при столкновении с предметом,его может повести!!!
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Seriuz
четыре самореза крепления брызговика двигателя к левому и правому брызговикам крыла.два самореза, соединяющих левую и правую части брызговика двигателя.4етыре самореза крепления брызговика к нижней поперечине рамки радиатора.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=Search
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Ладно, сейчас на юг опять съезжу на пару недель, может отчётец ещё один будет, а потом надо будет на южке что ли поискать, посмотреть вживую, пош-шупать, покумекать. Как-то запала мне эта тема
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Покупай титановую плиту, и легко и сердито, буш ледокол
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Смех смехом, а ведь такой лист будет лёгкий, нержавеющий и, при определённой толщине, не будет деформироваться.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Точно
Я на БМВ таким листом бордюры выкорчевывал
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Да ну-у-у...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Чесслово, и одним пальцем держал когда прикручивал
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Ладно, уже флудить начинаем
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Вот фома не верующий!
Да серьезно я! Прикручивали на БМ такую защиту, плита титановая на все поддвиговое пространство, легче алюминия, прочнее стали. Налетел на бордюр, так машин на него залез, покоцал, а плите хоть бы хны
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Forkoss писал(а):легче алюминия, прочнее стали.
Не легче! Иначе самолеты бы строили, ан нет. А вообще (мечтательно) замутить бы из титана днище (все)! Чтоб не ржавела никогда! Весчь!
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Forkoss
Хорошо, верю!
Bart2
Я когда раньше работал на заводе (ушёл я оттуда в 93-м), так кое-кто из руководства пригоняли свои машины (классику) и им там делали полностью днище из нержавейки. Правда, не знаю, какой толщины были листы.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Да круто :cool: надо кузов Классике из тетана делать. :-D
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Bart2 писал(а):Forkoss писал(а):легче алюминия, прочнее стали.
Не легче! Иначе самолеты бы строили, ан нет.
Самолеты строить из титана баснословно дорого, поэтому и не строят.А так, субъективно по своим ощущениям, держал балванку титановую в руках (стальной эквивалент кило на 7), а она невисомая.К сожалению сравнить с люминеем небыло возможности.Может конечно люминь и не тяжелей, но пожалую и не легче имхо.А по прочности их даже сравнивать нечего, итак знаем кто сильней :cool:
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
alex.moc-5 писал(а):Самолеты строить из титана баснословно дорого, поэтому и не строят
Для военных это не аргумент! Подводные лодки из титана вовсю строят.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Bart2
Самолет из титана был - стратегический бомбардировщик КБ Мясищева - съездей в Монино, посмотри.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Dmitry21053 писал(а):Самолет из титана был - стратегический бомбардировщик КБ Мясищева
Надо же!
Нашел:
Титан в 2 раза легче железа, но в 1,5 тяжелее алюминия. Зато в 6 раз прочнее алюминия, в 12 раз тверже (а железа - в 4 раза тверже).
По идее - деталь из титана с такими же характеристиками как и деталь из алюминия будет легче.
Вывод: пока стоимость главный аргумент против титана.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы