Только что поменял реле-регулятор на своей.
Было: напряжение 11.9 - 12 В,
при включении потребителей (стоп-сигналы, поворотники)
падало до 11.4 - 11.6 В
При включении зажигания не загоралась лампочка датчика разрядки АКБ.
При установке нового произошла искра и запахло палёным, одна из щёток реле-регулятора обуглилась, пришлось выкидывать и возвращаться за покупкой нового, точно такого же РР. После этого устанавливал уже предварительно отсоединив клеммы аккумулятора.
Стало: напряжение 13.5 - 13.6 В,
сколько при включении потребителей стало - на радостях не обратил внимание.
При включении зажигания вновь стала загораться лампочка датчика разрядки АКБ.
Хорошо что догадался старый РР снять и с ним пойти в магазин, а то бы купил "для 2105" и ошибся бы,
т.к. мой оказался - "восьмёрошный"!
Генератор менял где-то год с небольшим назад и, если мне не изменяет память, брал генератор "на классику"...
Вот такие дела. 8-)
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (23 Июля 2007 15:26), всего редактировалось 2 раз(а)