Имеем 21120 2002 года выпуска, с блоком ЭСУД Январь 5.1 и АПС-4 активированной при продаже, текущий пробег 58 тыс. и отсутствие до
этого проблем с иммобилайзером. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,4..12.5В, по мнению БК - 12.3В
Собственно началось это с месяц назад. Периодически.
Первая мысль была, что глючит замок зажигания, поскольку минут через десять игры с замком, иммо всё-таки попросил ключ. Замок зажигания был заменен и проблема ушла. Но недели через две всё повторилось
После снятия кожуха колонки и перетыкания разъёмов проблема опять ушла.
Неделю ездил без кожуха, надеясь, что глюк повторится и можно будет определить где проблема. В воскресенье поставил кожух на место. В понедельник, после работы иммо опять не переходит в режим чтения ключа, достаю отвертку, собираясь опять разбирать кожух. Без всякой надежды поворачиваю ключ в замке - иммо готов считать ключ. 8-)
Вторник всё было нормально, в среду вечером опять нет запроса. Полчаса скидывания клеммы, шевеления проводов и тп. и тд. приводят к желаемому результату.
Вчера вечером, после работы завожу машину, подъезжаю к воротам конторы и ожидая супругу глушу двигатель. Через пять минут иммо начинает становится на охрану, я поворачиваю ключ загигания, а иммо как ни в чём не бывало успешно встает на охрану. В этот раз скидывание клеммы с аккумулятора, постановка машины на охрану и снятие с неё, пинание колес, протирка стекол, шевеление проводов и разъёмов ни к чему не привела и машина ночевала на работе, а утром поворачиваю ключ и иммо выдает запрос на чтение ключа
Собственно извечный вопрос - что делать?
- ковырять замок зажигания
- искать соплю в проводке
- готовить денюжки на новый блок ЭСУД