Приподнесла мне машинка "подарок" в первый день отпуска. С утра вышел, как обычно, постучал по колесу, сел, ключ на "СТАРТ" и... тишина.
В смысле, стартер не подает ни каких признаков жизни.
1. Решил проверить сначала стартер. Беру кусок провода,снимаю красный провод с втягивающего реле, , и соединяю напрямую клемму с + аккума. Стартер крутит нормально.
2. Открываю подрулевой кожух. Прозваниваю замок зажигания контакты 30 и 50 при повернутом ключе замкнуты нормально.
3. Отсоединяю колодку с замка. Соединяю напрямую два провода розовый и красный. Стартер крутит. При соединенной колодке, и включеном зажигании - полная тишина.
4. Обращаю внимание на то, что при включении зажигания не горит лампочка
"АККУ". Это уже интересней.
Вспоминаю, что когда-то при замене щеток в генераторе, при сборке, забыл одеть на генератор тонкий бело-коричневый провод, стартер вел себя так-же. Решено проверить генератор, а точнее диодный мост.
Точно! Один из диодов на плюсовой шине оказался пробит. И в результате, через него поступало напряжение на реле блокировки стартера, как при заведенном двигателе. Но ехать надо, хотя-бы до магазина автозапчастей. Беру кусачки, и просто перекусываю провод между диодом и клеммой и немного отгибаю его, что-бы он не касался клеммы. Ставлю диодный мост на место, все собираю, включаю зажигание. Индикатор
"АККУ" загорелся. еще повернул ключ, и мотор, как и положено с полоборота завелся.
Еду в магазин, покупаю новый диодный мост, сразу возле магазина меняю. и все ОК.
NB! Когда ехал в магазин, уже упомянутая лампочка не горела, хотя, бортовой комп. показал снижение напряжения бортовой сети в конце поездки, аж до 9 вольт.
Вот верь после этого, конторльным лампочкам!!!