Страница 2 из 3
Al_Dimich
paravoz писал(а):

Al_Dimich
ты реально ощущаешь разницу в 0,5 секунды? не смеши..

0,5 секунд - это ухудшение результата, если подсадишь в салон человечка. На лёгкой самой по себе девятке это добавление веса и ухудшение разгона чувствовалось. Не то чтобы сильно, но чувствовал всегда.
paravoz писал(а):

ну секунду в разгоне он выиграет. и что?

А то. Мне лично было бы не преемлемо менять ВАЗ на что-то заведомо более тупое. ВАЗ и так не эталон динамики, особенно с полной нагрузкой - а тут ещё своими же руками (и деньгами) ухудшать её. А, нафига, спрашивается? Ты, я смотрю, Фьюжн 1,4 тоже не стал себе брать - взял 1,6 (100 л.с.) - и это правильно.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.

Если 2114 с его экологией и парой 3,7 реально разогнали за 13,2 с, то почему 21093 нельзя разогнать за 12,5?


Я уже сказал - если разгонишь - вэлкам!

Уже не разгоню - езжу на другой машине.
не Шумахер
Я сейчас езжу по Мск на двух машинах-77 л.с. и 170 л.с. Глобальной разницы нет.Разница в разгоне начинает ощущаться примерно на скорости 80 км, а по-настоящему чувствоваться после 120 км.
maxred
не Шумахер писал(а):

Я сейчас езжу по Мск на двух машинах-77 л.с. и 170 л.с. Глобальной разницы нет.Разница в разгоне начинает ощущаться примерно на скорости 80 км, а по-настоящему чувствоваться после 120 км.


Проходи мимо 8-)
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Я сейчас езжу по Мск на двух машинах-77 л.с. и 170 л.с. Глобальной разницы нет.Разница в разгоне начинает ощущаться примерно на скорости 80 км, а по-настоящему чувствоваться после 120 км.

Прикольно... Действительно, зачем платить за 170 л.с, если в городе - это оказывается то же самое, что и 70 л.с. Правильно - незачем. Только лишний бензин жечь Very Happy
paravoz
Al_Dimich писал(а):

Ты, я смотрю, Фьюжн 1,4 тоже не стал себе брать - взял 1,6 (100 л.с.) - и это правильно.


я заказывал 1,4 но устал ждать и взял что было. мне в пробках 1,4 самое то бы было. да и за город я можно сказать не ежжу. а за 101 лошадь налог вдвое выше и осаго на штуку дороже + бенза чуть больше хавает. так что фиг его знает еще правильно или нет взял.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты, я смотрю, Фьюжн 1,4 тоже не стал себе брать - взял 1,6 (100 л.с.) - и это правильно.


я заказывал 1,4 но устал ждать и взял что было. мне в пробках 1,4 самое то бы было. да и за город я можно сказать не ежжу. а за 101 лошадь налог вдвое выше и осаго на штуку дороже + бенза чуть больше хавает. так что фиг его знает еще правильно или нет взял.

Надеюсь, не всегда ездишь один. А с нагрузкой двигло 1,4 быстро сдыхает. Так ведь ещё и работающий кондей изрядно грузит движок. К тому же у 1,6 низы существенно лучше, чем у 1,4 - в пробке это удобно. Да и пробка когда-нибудь заканчивается - даже в Москве. Как тут уже верно заметили, при нормальном режиме движения движок 1,4 нужно выкручивать больше, чем 1,6, что во-многом нивелирует разницу в их прожорливости.
paravoz
Al_Dimich писал(а):

Надеюсь, не всегда ездишь один.


нет конечно. максимум втроем. правда третий весит 8 кг пока что. Very Happy
Al_Dimich писал(а):

Да и пробка когда-нибудь заканчивается - даже в Москве


ну только не у меня. ежжу в основном на работу. она в очень гнилом месте. там всегда вяло текущее движение, а если дтп - все пипец. честно, 1,4 был бы оптимальнее. я его еще хотел взять чтоб не гонять. а с 1,6 не могу ездить медленно. да и кручу всегда на все деньги его - он так любит крутится. кароче - мне нужен овощь. сознательно.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Надеюсь, не всегда ездишь один. А с нагрузкой двигло 1,4 быстро сдыхает. Так ведь ещё и работающий кондей изрядно грузит движок. К тому же у 1,6 низы существенно лучше, чем у 1,4 - в пробке это удобно.


Насчёт низов ты прав, насчёт кондея не совсем, со включенным кондеем, тяга на низах как раз появляется на 1,4, видимо корректирует электроника обороты, вернее нагрузку на двиг, поэтому в пробках удобнее с климатом включенным...
Al_Dimich
SMF писал(а):

со включенным кондеем, тяга на низах как раз появляется на 1,4, видимо корректирует электроника обороты, вернее нагрузку на двиг, поэтому в пробках удобнее с климатом включенным...

Чёт не фкурил я сие изречение. Мож растолкует кто? Laughing
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Чёт не фкурил я сие изречение. Мож растолкует кто?


Ход плавнее, не нужно двиг раскручивать, КК нагружает двигатель...


Al_Dimich писал(а):

А с нагрузкой двигло 1,4 быстро сдыхает. Так ведь ещё и работающий кондей изрядно грузит движок. К тому же у 1,6 низы существенно лучше, чем у 1,4 - в пробке это удобно.


Может тогда и ты расскажешь поподробнее, "быстро сдыхает", "изрядно грузит"... Ездил на 1,4?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Ездил на 1,4?

На Опель Корсе нью. Редкостный овощ.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

SMF писал(а):
Ездил на 1,4?
На Опель Корсе нью. Редкостный овощ.


Всё познаётся в сравнении, я лично с 1,4 себя чувствую в городском потоке более чем уверенно, если нужно за город беру у тестя Элантру или у отца Субу, кстати 95-го года, передний привод, 120 л.с., 1,6 двиг, состояние отличное, только масло жрёт как лошадь.
AlexVic
Бывает ситуации когда нужно резко ускорится , например вклиниваешься в поток с перекрестка, вот тогда хороший запас мощьности дает весомые преимущества. У нас очень много таких мест в городе, где либо прошмыгуть надо побыстрому, либо будешь как пень стоять минут 5 дожидаться свободного окна. Обычно катаюсь спокойно, может и 1.4 вполне бы подошел, но вот ради таких моментов 1.8 маст хев. В городском потоке это очень важно, такой же комфорт как и остальные опции и активная безопасность. Про обгоны и комфортное передвижение с климатом и не говорю.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Бывает ситуации когда нужно резко ускорится , например вклиниваешься в поток с перекрестка, вот тогда хороший запас мощьности дает весомые преимущества. У нас очень много таких мест в городе, где либо прошмыгуть надо побыстрому, либо будешь как пень стоять минут 5 дожидаться свободного окна. Обычно катаюсь спокойно, может и 1.4 вполне бы подошел, но вот ради таких моментов 1.8 маст хев. В городском потоке это очень важно, такой же комфорт как и остальные опции и активная безопасность. Про обгоны и комфортное передвижение с климатом и не говорю.

+100
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

Бывает ситуации когда нужно резко ускорится , например вклиниваешься в поток с перекрестка, вот тогда хороший запас мощьности дает весомые преимущества. У нас очень много таких мест в городе, где либо прошмыгуть надо побыстрому, либо будешь как пень стоять минут 5 дожидаться свободного окна. Обычно катаюсь спокойно, может и 1.4 вполне бы подошел, но вот ради таких моментов 1.8 маст хев. В городском потоке это очень важно, такой же комфорт как и остальные опции и активная безопасность. Про обгоны и комфортное передвижение с климатом и не говорю.


В Казани вообще как рыба в воде, насколько ты быстрее разгонешься на 1,6? Разница лишь в том, что мне придётся переключиться на пониженную, а тебе просто газку дать... В четверг-пятницу поеду в Казань, можешь убедиться сам... если хочешь.
Al_Dimich
SMF писал(а):

насколько ты быстрее разгонешься на 1,6?

С места и с переключениями передач на 2-2,5 секунды, в движениии на фиксированной передаче на 5-8 секунд. Это всё на пустой машине и без кондея. С пассажирами и кондеем разница будет ещё больше.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

С места и с переключениями передач на 2-2,5 секунды


Если до 100 км/ч разница 2 сек, то до 60 км/ч 2-2,5??? 8-)

Al_Dimich писал(а):

SMF писал(а):
насколько ты быстрее разгонешься на 1,6?
С места и с переключениями передач на 2-2,5 секунды, в движениии на фиксированной передаче на 5-8 секунд. Это всё на пустой машине и без кондея. С пассажирами и кондеем разница будет ещё больше.


Ты это про Лиану всё пишешь или про ВАЗ 21093?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Если до 100 км/ч разница 2 сек, то до 60 км/ч 2-2,5??? 8-)

Бумпс:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm?phrase_id=1514100

Very Happy

SMF писал(а):

Ты это про Лиану всё пишешь или про ВАЗ 21093?

Про Лиану :D

З.Ы. И не забывай, кстати, что 1,4 бывают разные. На Пунто 95 лошадей, а на Фьюжне их всего 80.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

SMF писал(а):
Если до 100 км/ч разница 2 сек, то до 60 км/ч 2-2,5???
Бумпс:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm?phrase_id=1514100



ГП:
0?50 км/ч 4,3
0?100 км/ч 14,5
60?100 км/ч (III) 9,8
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 38,8

СЛ:
0?50 км/ч 3,93
0?100 км/ч 11,39
60?100 км/ч (III) 8,20
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 41,8

И? До 50 км/ч разница 3,7 с.
До 100 км/ч 3,11 с.
60-100 1,6 с.
Ты их заметишь?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SMF писал(а):
Если до 100 км/ч разница 2 сек, то до 60 км/ч 2-2,5???
Бумпс:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm?phrase_id=1514100



ГП:
0?50 км/ч 4,3
0?100 км/ч 14,5
60?100 км/ч (III) 9,8
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 38,8

СЛ:
0?50 км/ч 3,93
0?100 км/ч 11,39
60?100 км/ч (III) 8,20
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 41,8

И? До 50 км/ч разница 3,7 с.
До 100 км/ч 3,11 с.
60-100 1,6 с.
Ты их заметишь?

Во-первых, разгон до 50 в данном тесте - это первая передача до 6500 оборотов и самое начало второй передачи. Ты в городе ездишь не более 50 км/ч и только на двух передачах, постоянно выкручивая двигатель до 6500? Я нет.

Во-вторых, разница в 0,5 секунд всё-таки есть. Столько же ты, к примеру, потеряешь, если посадишь в салон 2-х пассажиров. Ты не чувствуешь разницы между пустой машиной и машиной с водителем и 2-мя пассажирами? Я чувствую.

В-третьих, это данные для пустых машин с выключенными кондиционерами. С пассажирами и работающим кондеем разница будет больше.
AlexVic
SMF писал(а):

В Казани вообще как рыба в воде, насколько ты быстрее разгонешься на 1,6?


Куда ты будешь переключаться, если тебе нужно с места рвануть? На первой до 50-ти? В Казани тоже разные места бывают, если центр - это одно, хоть и там частенько при повороте на светофоре нужно мигом уйти. А на окраинах, так там где 40 много мест где все носятся под 100. Перекресток к примеру делают нерегулируемым в расчете на низкую скорость потока, но при постоянном нарушении правил теми, кто едет прямо при необходимости свернуть ты превращаешься в камикадзе. Успеешь-не успеешь. Потому щас очень много ставят светофоров там где казалось бы можно было обойтись.
Нет , что не говорите, а у авто самое главное кузов и двигатель, и чем мощьнее последний тем лучше. Весь вопрос только денег.
Ездил я на астре товарища 1.4 , это просто слезы при движении в городе даже по сравнению с зубилой, хотя заявляли там 96 лошадей чтоли. Он после того как ее разбил заболел движками, счас у него на вектре 140 кобыл, мало говорит.
Dima red
Заметил ещё одну особенность ФФ2 1,4,при простоях в пробках с включенным кондиционером, для того, чтобы просто тронуться с места, не заглохнув при этом, приходится намного сильнее чем обычно раскручивать двигатель перед стартом. Своя машина у меня 2114 - по субъективным ощущениям она гораздо лучше тянет на низах, что делает её безопаснее в ситуациях, которые описывает AlexVic.
eugene-vaz
согласен с многими что 1,4 на фокусе- это не есть хороший вариант.
для фиесты еще куда ни шо но на фокусе это слишком.
тем более даже кондей с ним не закажешь. Ну и на фига такое ино- пустое как жигули
eugene-vaz
оказывается можно заказать,
1,4 дешевле 1,6 на 12 тысяч(3-4Confused,сэкономить 12 тыщ а потом жалеть несколько лет,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы