Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
При поворете ключа происходит "КХ!"и тишина.
Подумал. Проблемма со стартером.
Снял. Посмотрел. При подключении напрямую (одно ухо на минус аккум, плюс на "папу") бендикс выскакивает как положено.
Ставлю обратно, и тут сюрприз.
При вклычении зажигания панелька "test" начинает моргать и синхронно щёлкает какое-то реле (по звуку пад панелью)!
Шайтан-машина!?
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
нет просто на аккумуляторе клемы надо зачистить и затянуть
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Петруха
Делал, може хплохо?..
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
может, их затягивать хорошо надо, но не переусердствуй а то резьбу сорвешь
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Бало бы ловко, но не всё так просто.
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Кстати, кагда "напрямую" пробовал, бен выскакивал, но не крутился.
Может потому что отвертка к клеме прикипала?
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
а межет его еще и зарядить надо?
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Palash, а у меня вообще бред какой-то. Если отверткой - ни хрена не крутит... А с + провод на нижний болт кидаешь - на тебе, родной, закрутил, как надо. Может, отвертка такая диэлектрическая, может болты от грязи заизолировались. Короче, специальный провод себе сделал, толстый в хорошей оплетке, на одном конце - колечко на +12 кидать, на другом - медяшка торчит для коннекта с этим самым болтом :-D .
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Петруха писал(а):а межет его еще и зарядить надо?
Совсем обижаешь.
Pastuh
Толсто - не всегда хорошо.
Мне так дэвушка моя сказала.
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Pastuh писал(а):нижний болт
Когда я стартер в руках держу, мне трудно определить где Низ, а где Верх.
Подробней, плиз.
ЛехаС
На форуме 17 лет
Сообщения: 294
Откуда: Казань - Наб.Челны
Авто: Ваз-21144 2007 год. Цвет Млечный путь
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Palash, ты смайлики расставляй что-ли.
. Ныряешь под капот, смотришь на стартер, видишь тяговое, или втягивающее. Где нижний болт?
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Pastuh писал(а):Ныряешь под капот, смотришь на стартер, видишь тяговое, или втягивающее. Где нижний болт?
Так бы сразу и сказал!
Pastuh писал(а):Ныряешь под капот
А я его в руках держал!
Не люблю я "смайлики". Я тебе так скажу.
Я не совсем понял, ты этот провод соорудил для проверки стартера, или для его работы под капотом?
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
=шестерня крутится и выдвигается по валу=
У меня просто крутиться(если вручную).
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
кстати про массу к двигателю я совсем забыл
ищи куда минус от акума идет и там тож сматри
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Петруха писал(а):ищи куда минус от акума идет
Толстый провод к болту крепежа коробки(клема под болтом) есть ещё тоненький, коротенький
. Он прямо к крылу привинчен.
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Palash,
Цитата:Я не совсем понял, ты этот провод соорудил для проверки стартера, или для его работы под капотом?
Да нет, у меня в сырость глюк электричества наблюдается, ключом верчу, а стартер не крутит. Такая хрень раз в в 3 месяца где-то проскальзывает. Я в первый раз релюхи дергал - менял, клеммы зачищал. И отверткой заводил... А если отверткой не заводится - пипец аккуму или стартеру, знаешь сам
. И что-то дергнуло меня, после раздумий, + на этот болт подать
. С тех пор соорудил этот прибамбас и вожу с собой
.
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
=При вклычении зажигания панелька "test" начинает моргать и синхронно щёлкает какое-то реле (по звуку пад панелью)!
Шайтан-машина!?=
Это только от не контактов в электричестве?
Может в ЯКОРЕ или ещё какой фигне?
Где замыкает?
ЛехаС
На форуме 17 лет
Сообщения: 294
Откуда: Казань - Наб.Челны
Авто: Ваз-21144 2007 год. Цвет Млечный путь
Palash писал(а):Может в ЯКОРЕ или ещё какой фигне?
якорь и обмотки проверить просто только стартер надо разобрать. С помощью контрольной лампы в цепи переменного тока напряжением 220 В. Подсоединять провода к пластине коллектора и сердечнику якоря. Если лампа загорелась, значит есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на ?массу?. В этом случае надо менять якорь. обмотки также проверяются.
у меня было 2 стартера. один рабочий что сейчас стоит. У второго якорь был пробит
ЛехаС
На форуме 17 лет
Сообщения: 294
Откуда: Казань - Наб.Челны
Авто: Ваз-21144 2007 год. Цвет Млечный путь
Palash писал(а):При вклычении зажигания панелька "test" начинает моргать и синхронно щёлкает какое-то реле (по звуку пад панелью)!
может реле включения стартера? то которое втягивающее замыкает. Щелкает скорее всего из-за проседания напряжения. у меня было так. Не включая зажигание напряжение между стартером и движком 12,2 В. Когда дамыкал отверткой то вся все наряжение проседало до 0,5 В.
Palash писал(а):Толстый провод к болту крепежа коробки(клема под болтом) есть ещё тоненький, коротенький . Он прямо к крылу привинчен.
я чистил тот который к коробке шел. второй это масса кузова. его тоже по идее надо зачистить. Ещё я чистил контакты на реле включения стартера[/url]
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
ЛехаС писал(а): С помощью контрольной лампы в цепи переменного тока напряжением 220 В. Подсоединять провода к пластине коллектора и сердечнику якоря. Если лампа загорелась, значит есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на ?массу?. В этом случае надо менять якорь. обмотки также проверяются.
Это в мурзилке написано. У меня нет 220v
ЛехаС писал(а):может реле включения стартера? то которое втягивающее замыкает. Щелкает скорее всего из-за проседания напряжения. у меня было так. Не включая зажигание напряжение между стартером и движком 12,2 В. Когда дамыкал отверткой то вся все наряжение проседало до 0,5 В.
Недопонял..
Отсыпь, а?
ЛехаС
На форуме 17 лет
Сообщения: 294
Откуда: Казань - Наб.Челны
Авто: Ваз-21144 2007 год. Цвет Млечный путь
Palash писал(а):Недопонял..
мерил тестером. один проод тестера к движку где стартер крепится. другой к втягиващему реле, где провод от АКБ прикручивается. пока не замыкаешь отвертой втяг реле 12 В. как замыкаешь так падает до 0,5 В а иной раз и вообще пропадало.
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
ЛехаС писал(а):мерил тестером. один проод тестера к движку где стартер крепится. другой к втягиващему реле, где провод от АКБ прикручивается. пока не замыкаешь отвертой втяг реле 12 В. как замыкаешь так падает до 0,5 В а иной раз и вообще пропадало.
Мне это недоступно, я торговый представитель с неоконченным высшим.
Завтра со своей сниму стартер(у бабищи моей поламалось) и проверю.
ЛехаС
На форуме 17 лет
Сообщения: 294
Откуда: Казань - Наб.Челны
Авто: Ваз-21144 2007 год. Цвет Млечный путь
тестер есть? ну или вольтметр? ещё моно по габаритам посмотреть. если при замыкании отверткой у тебя они гаснут то надо чистить контакты. я ещё их WD-40 залил.
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Разрешился вопрос.
Виной всему была пресловутая втулка в картере сцепления.
Всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы