Страница 1 из 1
Юрий_2114
Здравствуйте ВСЕМ!
Помогите разобраться с проблемой на моей машине (2114, инжектор, Январь 5.1, штатная прошивка, 58 тыс.км).

Летом, в пробках, иногда (закономерность не выяснил), машину начинает дергать, она становится как-бы независимой от педали газа, падает мощность на оборотах более 2000-2500. При этом даже на холостых оборотах, без движения, стрелка тахометра совершает некоторые движения туда-сюда, но двигатель не глохнет. И в салоне слегка начинает попахивать бензином.
Если остановиться, выключить двигатель и подождать некоторое время (около 5 мин.), то все проходит. Случается редко, бывало и раньше, в этом году вчера первый раз (но езжу я мало). Лампа "чек инж" не загорается.
Знакомый сказал, что был у кого-то такой-же случай на 10-ке, после замены какого-то датчика (он не помнит какой) проблема полностью исчезла.
Если бы через 5 дней не собирался на рыбалку за 1000 км, махнул бы рукой, и ждал бы когда эта неисправность проявится более явно. Поеду в любом случае. Но может прикупить заранее нужный датчик и если припрет то там уже поменять?
Может кто сталкивался с подобным случает, и знает в чем дело?
Заранее спасибо! С уважением, Юрий.
Tauhfa
А закономерность следующая, когда карлсон переработает разика два, тобишь машинка перегреется, начинает дергать при разгоне, 4-5 толчков...
у меня такая же ситуация... менял ВВ, потом пробовал модуль МЗ поменять, ситуация не изменилась... грелся походу бензонасос(или сеточка забилась, встречал и таких в форуме), поменял и бензонасос, вот катаю второй день, пока что не понял, в пробки не попадал, поможет или нет не знаю. Причем трясет на 1500-2200. Если вспомнишь датчик, то напиши.
Юрий_2114
Сеточка бензанасоса уже прикуплена, сегодня планирую поменять. Но думаю, что в данном случае она не причем т.к. за 5 минут (когда машина стоит, а потом все работает) сеточка сама не очистится. Я собираюсь менять ее т.е. движок сразу не заводится, требуется стартер гонять секунды две, три. В книжке (ремонтируем своими силами) написано, что в этом случае надо все топливные фильтры менять.
svdtun
Сеточка за 5 мин не очиститится, а бензонасос остынет. Давление в ТМ надо мерить. Если проблемы с сеткой (или с насосом), то скорее всего стрелка прыгать будет в пределах 1-2 делений
Юрий_2114
Действительно, бензанасос может остыть. ТМ-это топливная магистраль? Штатно это давление не измеряется, поэтому вопрос: как на практике (находять в пробке) его измерить проще? Думаю, что давление следует измерять в рампе. Но тащить из под капота шланг с манометром в салон мне не хотелось-бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы