Здравствуйте ВСЕМ!
Помогите разобраться с проблемой на моей машине (2114, инжектор, Январь 5.1, штатная прошивка, 58 тыс.км).
Летом, в пробках, иногда (закономерность не выяснил), машину начинает дергать, она становится как-бы независимой от педали газа, падает мощность на оборотах более 2000-2500. При этом даже на холостых оборотах, без движения, стрелка тахометра совершает некоторые движения туда-сюда, но двигатель не глохнет. И в салоне слегка начинает попахивать бензином.
Если остановиться, выключить двигатель и подождать некоторое время (около 5 мин.), то все проходит. Случается редко, бывало и раньше, в этом году вчера первый раз (но езжу я мало). Лампа "чек инж" не загорается.
Знакомый сказал, что был у кого-то такой-же случай на 10-ке, после замены какого-то датчика (он не помнит какой) проблема полностью исчезла.
Если бы через 5 дней не собирался на рыбалку за 1000 км, махнул бы рукой, и ждал бы когда эта неисправность проявится более явно. Поеду в любом случае. Но может прикупить заранее нужный датчик и если припрет то там уже поменять?
Может кто сталкивался с подобным случает, и знает в чем дело?
Заранее спасибо! С уважением, Юрий.