Страница 1 из 2
sobr
Привет , всем !

Владею не первым , автомобилем , до этого делал антикор и ставил подкрылки . ..

Но в процессе экспл. полезных свойств подкрылом в целом не увидел ( отв. в крыльях , мешают при замене ГРМ , протираются ( большинство) грязь забивается и процесс коррозии ещё более развивается )

Не проще ли делать во время антикоррозийные мероприятия и промывать на мойке арки ( что кстати на многих мойках делают )

Заводские подкрылки оставлять без изменения.


Кто , что думает по этому поводу уважаемые Самароводы ?
Boriskin
была бы у меня новая машина, я бы не ставил, а сделал жидкие подкрылки 8-)
Franko Nero
Boriskin, что такое жидкие подкрылки? Surprised
rtep
У моей машинки не было с рождения и собствнно нет коррозии, х.з. может мне так повезло.(2-й хозяин брал у коллеги по работе)
Storm
Franko Nero писал(а):

что такое жидкие подкрылки?


цемент Smile
Boriskin
прорезиненая-битумная основа с сочетанием антигравия
Думаю что нужны, ибо камень, вылетающий из под колёс особой пользы аркам не принесёт. Хотя иномарки, большей частью, обходятся без этого девайса...
Storm
Boriskin писал(а):

прорезиненая-битумная основа с сочетанием антигравия


ну я так и сказал :grin:
lex007
На моей 2115 спереди заводские подкрылки,сзади ничего.Год проездил,решил сзади резино битумной мастикой пройтись.
Стал отмывать арки-там столько земли было,наверное по пол ведра в каждой арке!!!
2 дня мыл-отмыл, прокрасил мастикой в 2 слоя - доволен.
Serge!
sobr писал(а):


...
Но в процессе экспл. полезных свойств подкрылом в целом не увидел ( отв. в крыльях , мешают при замене ГРМ , протираются ( большинство) грязь забивается и процесс коррозии ещё более развивается )
...


А с чего под ними коррозии развиваться? Имхо наоборот: когда обрабатываю авто через 2-3 года после первой обработки, подкрылки даже не снимаю, ибо там все цело, в отличии от днища, где уже много чо пооблезало. А там хрен его знает как лучше. Без них ясно удобней и проще, но насчет защищеней - не уверен....
FilmFilmFilm
имхо нужны.
lovky
Imho нужны а еще пассажиры замечают когда вода из под крыльев в стороны летит веером говорят красиво Smile мне приятно :cool:
ZaSKaR
sobr писал(а):

мешают при замене ГРМ , протираются ( большинство)


Руки выпрями!
sobr писал(а):

грязь забивается и процесс коррозии ещё более развивается )


Бред!!!
FilmFilmFilm писал(а):

имхо нужны.


+1
Guzh
Нужны :cool:
Boriskin
ненужны
и крылья не нужны, их тоже снять Smile
Storm
Boriskin писал(а):

ненужны
и крылья не нужны, их тоже снять


дрыгатель тоже нах, бензин тока жрёт! :-D
Un-real
У меня они стоят, передние местами протерлись (R15 :cool: )
Задний правый запарил, терся все время в одном месте - вырезал кусок. Теперь в другом начал задевать. Чувствую сниму их скоро. На передних правда мини-брыговики есть, спасают пороги от пескоструйки.
Anson
а зимой вместо грязи будете возить дополнительные килограммы снега. проржавевает все гораздо быстрее чем с подкрылками.
Mikhail Z.
С иномаркими сравнивать не стоит, т.к. у большинства кузов оцинкованый. На стандартных колёсах подкрылки - наилучший вариант. (вспомните зиму, и сколько снега набивается с грязью возле колёс - я даже думать не хочу о том, что всё это будет забиваться под крылья без подкрылок)
Slava:)
У меня заводские стоят, другие ставить не собираюсь (сверлить как то жалко машинку), сделаю хороший антикор в этих местах и всё!
Полюбому больше 3-5 лет на не кататься не буду, а за это время сгнить не успеет! 8-)
ganjman
Ставить адназначна! 8-)
Vitalij
Я покатал без крыла Smile Лужа - веер брыз на всё и вся Smile даже на 20км.ч. :)

На самом деле от колеса идет не хилый пескоструй, и если нет подкрылка, он "обрабатывает" всё, и я не думаю, что какое либо самопальное антикорное покрытие это выдержит.

У мя ЛДФ делала антикор - 3 года 45 тыс пробег - авто как новое.

А подкрылки уже нехило отпескоструились, цинковые шурупы куй уже отвернешь!, но места контакта подкрылок-кузов(крыло) не повреждены.
Vitalij
+1
по зиме стока гавно забивается, и если бы не подкрылки...

Anson писал(а):

а зимой вместо грязи будете возить дополнительные килограммы снега. проржавевает все гораздо быстрее чем с подкрылками.

Nomad
Присоединяюсь к мнению, что подкрылки все-таки нужны.
Ставил подкрылки на новое авто, сразу как сделали антикор. Прошло пять лет, решил антикор повторить. Снял все подкрылки - под крылями чисто, почти весь антикор на месте. Проехало это все 80 тыс. км. А вот пластик на подкрылках видно что пескоструился хорошо. Так что не знаю, какой антикор выдержит такие условия на протяжении хотя бы пяти лет. В общем антикор повторил и водрузил все место.
Однако есть на мой взгляд и минусы. Тут недавно попал на ремонт дороги по-русски - это когда щебенку с гудроном по дороге расбрасывают, а машины ее укатывают, проехал участок такой дороги длиной км 10. Когда снимал подкрылки перед антикором, то изнутри вываливались эти самые камни от пол-кило до кг из под одной арки. Конечно если бы подкрылков не было наверное не ездил бы с килограммами камней под крылями.
Но тем немеее дополнительная защита все же нужна.
Jar
Если делать антикор, то подкрылки оч. желательны, иначе все быстро вымоется до металла. Если антикора не делать, то с подкрылками сгниет быстрее, чем без них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы