Страница 1 из 1
Волк
Добрый день, форумчане!
Начались проблемы с задней передачей, то не хочет включаться, то не хочет выключаться. Грешу на карданчик.
В воскресенье проехался по магазам у себя, искал Калиновский, лежат только для 08 за ~75 руб. Обзвонил на работе близлежащие магазы. В одном Калиновские закончились, но есть какие-то жесткие безлюфтовые для десяток за 420 руб., глазами не видел.
Стоит ли взять попробовать или всё же остановить выбор на Калиновском и ещё поискать? Или поставить родной и забить, всё таки родной отслужил верой и правдой своё. У кого какие мысли будут по этому поводу.

Всем за ранее большое спасибо!
DiK
Себе поставил Калиновский карданчик. Включение передач стало более собранным. Единственное у него шток для одевания кулисы длиннее чем на десятом, ручка КПП будет чуть дальше стоять, либо придётся спиливать немного. У нас тоже лежат жёсткие безлюфтовые, похожи на сваренные в гараже дадей ваней ... ИМХО себе бы ставить не стал такой. На обном сервисе, где меняли сцепу брату, мне сказали что десятая коробка не рассчитана на безлюфтовый карданчик и он её будет разбивать и на отраз отказался ставить нам его.
К стати не думаю что задняя перестала включаться из-за карданчика, может подрегулировать просто.
10kaowner
Поставил калиновский. Стало чуть четче, шток отпилил на 1.5 см - самое то.
Волк
DiK писал(а):

Себе поставил Калиновский карданчик. Включение передач стало более собранным. Единственное у него шток для одевания кулисы длиннее чем на десятом, ручка КПП будет чуть дальше стоять, либо придётся спиливать немного.

10kaowner писал(а):

Поставил калиновский. Стало чуть четче, шток отпилил на 1.5 см - самое то.

Отпилить не проблема, болгарка есть под рукой.
DiK писал(а):

У нас тоже лежат жёсткие безлюфтовые, похожи на сваренные в гараже дадей ваней ... ИМХО себе бы ставить не стал такой.

Понял о чем речь идет, видел такие раньше в запчастях. Поищем Калиновский.
DiK писал(а):

К стати не думаю что задняя перестала включаться из-за карданчика, может подрегулировать просто.

Что-то внутренне подсказывает, что не в регулировке дело.

P.S. Спасибо за помощь!
10kaowner
ставь калиновский, заодно и отрегулируешь Smile
и еще купи сальник, поменяешь заодно, если масло выдавливает...
если отпилишь 1.5 см, то шток должен практически весь зайти в тягу, тогда ручка в нормальном положении будет
Волк
10kaowner писал(а):

ставь калиновский, заодно и отрегулируешь Smile
и еще купи сальник, поменяешь заодно, если масло выдавливает...

Спасибо за подсказку, я как-то и забыл уже про сальник.
Старый наверное не смогу вытащить, в ЗР как-то описывали эту ситуацию, они второй туда сальник вставили и проблема ушла. У меня вроде в масле, а по щупу чуть выше верхней метки и ни разу не подливал. Вот и думай менять или не трогать Very Happy . Но думаю второй не помешает.
10kaowner
ВТОРОЙ!!! Это вместе с первым чтоли?! ХА!!
Толку от второго 0, там в отверстие в кпп вставлена вставка, которая на конус немного идет, сальник в эту вставку вставляется очень плотно, а если второй сверху, то он будет болтатся там вместе со штырем этим из кпп(не знаю как называется, на который карданчег надевается).
Надо просто аккуратно эту вставку вытащить, можно упереться отверткой например и постукивать молотком по направлению назад и тогда этот сальник запросто меняется... и вставка и сальник на термогерметик - ничего теперь не течет.
Да, надо не забыть слить масло конечно же.
Волк
10kaowner писал(а):

ВТОРОЙ!!! Это вместе с первым чтоли?! ХА!!
Толку от второго 0, там в отверстие в кпп вставлена вставка, которая на конус немного идет, сальник в эту вставку вставляется очень плотно, а если второй сверху, то он будет болтатся там вместе со штырем этим из кпп(не знаю как называется, на который карданчег надевается).
Надо просто аккуратно эту вставку вытащить, можно упереться отверткой например и постукивать молотком по направлению назад и тогда этот сальник запросто меняется... и вставка и сальник на термогерметик - ничего теперь не течет.

Понял, учту.
10kaowner писал(а):

Да, надо не забыть слить масло конечно же.

Это само собой. Лишь бы сливную пробку с пробкой фиксатора передачи не перепутать бы, а то придется потом пружинку с шариком искать Smile
dmitry_spb
Стоит у меня безлюфтовый карданчик впаре с короткоходной кулисой.
Ничего плохого сказать не могу, только хорошее.
Если до того как поставил вторая всегда через ж@@@у включалась, то после установки этого комплекта привык к нему за полдня.
Теперь вообще проблем не испытываю.

С другой стороны - все, кто после этого садился за руль ко мне, говорили, что как-то непривычно и неудобно передачи включаются.

На вкус и цвет, как говорится....
PF
Волк
Я карданчик покупал в Руси, 320р (код в Руси 36433 - Шарнир привода переключения КПП 2108-15, типа тюнинговый, втулки латунные), но на нем написано 1118, так что Калина.
Удачи :cool:
Волк
PF, спасибо! Сейчас звякну им.
Волк
Вчера приобрел карданчик за 380 руб. у нас в Одинцово. Заодно и сальник прикупил. В субботу бум менять.

PF
Волк писал(а):

ра приобрел карданчик за 380 руб. у нас в Одинцово. Заодно и сальник прикупил. В субботу бум менять.


_________________


Он самый Smile
Andrei080
Для тех, кому лень связываться с заменой карданчика, но хочется сделать переключение передач точнее, могу предложить простейший способ, которым "дорабатывал" штатный карданчик своих 21093 и 21102 (пока ездил на них):
1. Сдвигаете резиновый чехол с карданчика по направлению к коробке.
2. Обнаруживаете, как там всё устроено и, подёргав за шток выбора передач, находите тот самый люфт в кардане.
3. Люфт полностью устраняется забиванием подходящего по размеру фрагмента кольца высотой 5-8 мм, отрезанного, например, от лыжной палки, или кусок подходящего гвоздя, или используя любой другой матрериал, валяющийся у вас в гараже.

В результате этого действия у вас появился мегамодный суперспортивный безлюфтовый карданчик, а чёткость включения передач соответствует чёткости у нового автомобиля, ну или немножко лучше.
Отрицательных последствий на работе КПП в течение 80.000 км пробега не замечено.
Волк
Andrei080 писал(а):

Для тех, кому лень связываться с заменой карданчика, но хочется сделать переключение передач точнее, могу предложить простейший способ, которым "дорабатывал" штатный карданчик своих 21093 и 21102 (пока ездил на них):
1. Сдвигаете резиновый чехол с карданчика по направлению к коробке.
2. Обнаруживаете, как там всё устроено и, подёргав за шток выбора передач, находите тот самый люфт в кардане.
3. Люфт полностью устраняется забиванием подходящего по размеру фрагмента кольца высотой 5-8 мм, отрезанного, например, от лыжной палки, или кусок подходящего гвоздя, или используя любой другой матрериал, валяющийся у вас в гараже.

В результате этого действия у вас появился мегамодный суперспортивный безлюфтовый карданчик, а чёткость включения передач соответствует чёткости у нового автомобиля, ну или немножко лучше.
Отрицательных последствий на работе КПП в течение 80.000 км пробега не замечено.

Года два назад темка была, чел делал втулки из одноразовых шприцов подходящего диаметра. Можно было тоже так заморочиться и рублей 350 с экономил бы Very Happy Но по мне лучше один раз поменять и забыть.
Волк
Короче, попал я. Не в шарнире дело. Опора лопнула с левой стороны по ходу движения. А с правой стороны в кузове трещина от шпильки. Купил новую опору, думаю хоть ее заменю, опять попадалово, гайки на 15, а головки такой нет, накидным не подлезу.
Где в СВАО могут заварить нормально и машину не спалить? В одном месте отказались варить без пожарных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы