Для тех, кому лень связываться с заменой карданчика, но хочется сделать переключение передач точнее, могу предложить простейший способ, которым "дорабатывал" штатный карданчик своих 21093 и 21102 (пока ездил на них):
1. Сдвигаете резиновый чехол с карданчика по направлению к коробке.
2. Обнаруживаете, как там всё устроено и, подёргав за шток выбора передач, находите тот самый люфт в кардане.
3. Люфт полностью устраняется забиванием подходящего по размеру фрагмента кольца высотой 5-8 мм, отрезанного, например, от лыжной палки, или кусок подходящего гвоздя, или используя любой другой матрериал, валяющийся у вас в гараже.
В результате этого действия у вас появился мегамодный суперспортивный безлюфтовый карданчик, а чёткость включения передач соответствует чёткости у нового автомобиля, ну или немножко лучше.
Отрицательных последствий на работе КПП в течение 80.000 км пробега не замечено.