Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
с прокачки тормозов... правда перед этим обратили внимание на рулевые наконечники. поменяли.. поехал делать сход/развал - попадос на стойки (поставил СААЗ). добрались таки и до томозов.. очень хорошо закис штуцер.. замена заднего ТЦ. по пути (было в планах) убрать течи с дрыгла (сальник и прокладка распредвала). занялись. туда же регулировка клапанов и замена маслосъемных колпачков.. уронили клапан в блок. съем ГБЦ... дальше будет завтра.. ждем новостей )
ЗЫ: в общем веселье началось.. что-то будет в поршневой...
ЗЫЫ: так и до капиталки недалеко (
ЗЫЫЫ: торомоза так пока и не прокачали.
Последний раз редактировалось: Часики (19 Июля 2007 00:37), всего редактировалось 1 раз
superkonst
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., Fiat Doblo 2012. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить...
Похоже к машинам, это тоже относится в полной мере.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Вот уж смех сквозь слёзы!
Действительно, лучшее это враг хорошего!
Часики писал(а):торомоза так пока и не прокачали.
жжошь!
Кстати, а стойки-то зачем меняли? И во сколько уже обошлось "прокачать тормоза"? Тышш семь наверняка?
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
ScalpEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Не делай все одном сервисе покатайся по другим что скажут. Если б я делал все что мне говорили 5 машин вышло бы.
alec11
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Авто: 21083 карб 1994
Часики
А я думал я один такой неудачник, тож самое практически по двигателю...
...уронили клапан в блок...
тож самое было, перематирился, пару часов акробатики руками через свечное отверстие, поставил клапан на место, после этого еще раза три раза ронял подряд тот же самый клапан, правда вставлял обратно уже влет, плюнул , пошел домой, на следующий день все худо-бедно сделал нормально ...
Тоже думал придется скидывать ГБЦ, но обошлось. Снимешь ГБЦ точно будет капиталка...
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
alec11 писал(а):...уронили клапан в блок...
Первый опыт по смене колпачков на волге у меня также начинался. Потом всетаки посоветовали поршень поднимать в ВМТ.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
все не так страшно )
все ремонты у дома в гараже с друзьями ковыряем. так что речь о бабле идет только за детали и пиво, ну и своем времени конечно же.
а по поводу стоек. тут да, делал в сервисе. левай стойка шалила. колесо люфтило. по 500 руб. за замену стойки + 500 руб. сход/развал ну и сами стойки.
в общем впереди вскрытие, осмотр поршневой и дальше по месту.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
alec11 писал(а):Тоже думал придется скидывать ГБЦ, но обошлось. Снимешь ГБЦ точно будет капиталка...
ну в скором времени все равно это предстояло бы.. компрессия 9-9.5 еще по зиме была.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
вскрытие показало нечто.. завтра будут фото.. удивляюсь, как оно еще ездило, хотя хонинговка еще сохранилась
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
ScalpEL писал(а):Не делай все одном сервисе покатайся по другим что скажут..
+100. Первое и главное правило при ремонте авто.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Часики писал(а):вскрытие показало нечто.. завтра будут фото
Ждем фото. Интересно что там ты увидел...
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
virtual
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Авто: IT, Autotuning
При таких раскладах - вскрывай, назад дороги нет. А то потом поршневая тебе сниться будет.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Никакого металла- только куча нагара
ЗЫ а откудова столько масла в 3м котле?
alec11
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Авто: 21083 карб 1994
А че такое по центру вкручено в блок спереди?
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Serduk писал(а):а откудова столько масла в 3м котле?
с головы может натекло пока снимали. геморный процесс оказался
alec11 писал(а):А че такое по центру вкручено в блок спереди?
датчик детонации у мя такой
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
есть следы перегрева. да и внешний вид не очень... менять клапана? )
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
парни, а стойки с опорами самостоятельно в одиночку поменять реально или лучше в сервис обратиццо?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Реально самому. Тебе нужны ключ на 13, 17,два на 19, стяжки пружин(я за 50р брал), и приспособа для откручивания верхнего крепления стойки(150 рублей). Вроде всё
Валера 16RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
УжОс нах...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вот сейчас с компа на клапана посмотрел,я скажу что у меня они в более ужасном состоянии были
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
мдя. как-то все неправильно получается....
перебрали мне гбц с полной ее сборкой (утомил этот ремонт уже). решился и на счет блока. расточка на 1 рем.размер. задиры были хороши. хон не помог... так что капиталка по полной программе будет ибо нех и нах (тоже блок в сборе. так же имеется мысль отогнать машинку к ним же, чтоб и собрали). так мля какая-то сука вскрыла машину. хорошо хоть на панель от магнитолы и пульт от нее же повелся (хранил эту древность в бардачке). запчасти (все что разобрал и всякие новые узлы) и инструмент, лежащие в багажнике, не тронул.
но вот собстно вопрос! какие могут быть последствия с приводами и коробкой, если гнать машину в сервис на тросу (~30км)? просто коробка свесилась до неприличия и это очень смущает. может быть есть мысли у кого, как ее зафиксировать в штатном состоянии? дургие варианты? вопрос достаточно срочный, ибо в понедельник уже надо будет отгонять машинку на сборку. вариант с эвакуатором оптимальный, но в данный момент совсем не бюджетный
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да сними ты коробку,вот и всё.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
решил проблему с перегоном так: поставил обратно защиту картера, досочку, чтоб площадь опоры бал побольше, и на нее положил коробку. очень прочная контсрукция вышла.
сделали мне голову и блок (читаем "капиталка"), а так же собрали все. сейчас наслаждаюсь тошнотой на обкатке. хех
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы