Страница 1 из 2
sLonic
Забавная статья.
Многие из этих вопросов регулярно возникают на форуме Very Happy

Самые популярные автомобильные заблуждения
Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что Земля плоская, то на пороге XXI века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме ?Миллениум?, когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами наконец покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать.
Зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает десятое место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.
Девятое место ? убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие ?демонические? жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим ? просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.
Восьмое место ? попытка самому сделать смесь более богатой путем нажатия педали газа сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред.
Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред: радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск ? это так, солнечных зайчиков пускать да обзор себе ухудшать.
Шестое место за псевдостритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак.
Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу ?жарить? на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой тысячи километров буксировать прицеп. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт ?Обкатка автомобиля?, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.
Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой ? от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.
Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь ? это выдумки.
Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.
Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине ?стуканет? двигатель.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/07/31/1290603
Acquirer
Акк как-то сел в ноль после 3-х недель отстоя. Как-то давал прикурить лексусу, стоял месяц, у него батарейка села до мертвого состояния. Так что миф весьма условный.
sLonic
Acquirer писал(а):

давал прикурить лексусу


Smile
такое бывает?
Smile
Дмитрий_053
Не знаю как лексусу, а саабу и ауди 80 давал прикурить, после того как не помогло таскал на галстуке...

Цитата:

Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой ? от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.


Это не миф, всё так и есть. Две недели машина постояла уже чувствуется "просадка" АКБ... уж не говоря о более длительных сроках. Подзаряжать? Да, желательно (но не обязательно, особенно если АКБ свежая) перед зимним сезоном подзарядить с помощью зарядного устройства.
Vasa
sLonic
херня какая то
sLonic
Дмитрий_053 писал(а):

ауди 80 давал прикурить, после того как не помогло таскал на галстуке...


неее, ну это ты точно придумал, быть такого не может! Это же вечная машина! Smile
Vasa писал(а):

херня какая то


ты не мне пиши, источник указан, можешь им туда ценную бандероль со своей херней отправить Very Happy
Acquirer
sLonic писал(а):

такое бывает?


Ну не знаю, не хотите, не верьте. В гаражах менял резину весной и проверял как генератор держит нагрузку, прибегает мужик с соседнего ряда, тыр-пыр помоги, не заводится нихера, месяц стояла и писец. Я подъехал, смотрю дрына в гараже стоит здоровая с открытым капотом, я сначала подумал со слепу что лансер, потом думаю габариты какие-то больно здоровые, у него спросил, он говорит что это лексус, только не последний. Честно говоря была мысль что мою батарейку он прикончит нахрен (не очень жалко впрочем, ей уже 3,5 года в принципе), но закрутился он с третьего оборота, прошло уже несколько месяцев граблей с заводкой у меня нет. Свои провода вообще снял, рисковать прикуриванием при заведенном своем двигателе не хотел, ЭБУ потом такой хер найдешь, а насколько подскочит напряжение у него после заводки я не знаю.
Дмитрий_053
sLonic
У меня свидетель есть - это друг мой, владелец той ауди (фанат аудюх, кстати), может подтвердить.
poliman
sLonic писал(а):

еребро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.


я так и не понял: прогревать то нада или нет(я про инжектор)(на окр. среду мне пох, главное чтоб машинке лучше было)???
Acquirer
poliman писал(а):

прогревать то нада или нет(


2-3 минуты максимум, чтобы масло разогналось.
Acquirer
Кстати лексус такой по моему был:
Ханурик
Цитата:

2-3 минуты максимум, чтобы масло разогналось.


Если лед на стеклах, приходится подольше греть.
sLonic
Дмитрий_053 писал(а):

У меня свидетель есть - это друг мой, владелец той ауди


ты это, аккуратней, а то sxc удар хватит Very Happy
poliman писал(а):

я так и не понял:


Smile
вот поэтому и запостил это... Smile
хотя не со всеми пунктами я и согласен 8-)

Последний раз редактировалось: sLonic (01 Августа 2007 16:59), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
poliman
Прогревай. Расход топлива будет повыше, но движку полегче - масло-то холодное, поэтому лучше не нагружать

sLonic писал(а):

Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна.



Не знаю как "современному авто", а ВАЗам обкатка точно нужна - первые 5-6 тыс км двигатель не выдает полной мощности.
sLonic
Ханурик писал(а):

Если лед на стеклах, приходится подольше греть.


да да, я часто зимой вижу ленивых владельцев БМВ которые едут по приборам, потому что им лень задницу оторвать от сиденья Very Happy
Johann Halter
sLonic писал(а):

Acquirer писал(а):

давал прикурить лексусу


Smile
такое бывает?
Smile



бывает.. за две недели умер акум..... 8-)
Ханурик
Цитата:

да да, я часто зимой вижу ленивых владельцев БМВ которые едут по приборам, потому что им лень задницу оторвать от сиденья


Угу. Мы такие. А еще нам масло самим менять лень и тюнинх мы не делаем.
Limon
Не знаю как современные машины, но классику прогревать надо. У меня не прогретая хуже разгоняется, "захлебывается".
sLonic
Ханурик писал(а):

Угу. Мы такие


ну что поделаешь, не всем дано уважать других участников движения Very Happy
poliman
Dmitry21053 писал(а):

масло-то холодное


даже когда за окном +25?
Dmitry21053 писал(а):

ВАЗам обкатка точно нужна - первые 5-6 тыс км двигатель не выдает полной мощности.


неужели так много?
sxc
sLonic писал(а):

неее, ну это ты точно придумал, быть такого не может! Это же вечная машина!


балбес ты слоновий, причем тут машина, если аккум с пятнашки..
Ильяс
про прогрев спорно, рекомендуют не греть именно из за экологии, на твой мотор им насрать.
про золото. с какой стати на новой машине подливать масло? оно вообще то ужираться не должно.
и откуда в масле кусочки грязи и пыли? жуть какая то.
sLonic писал(а):

да да, я часто зимой вижу ленивых владельцев БМВ которые едут по приборам, потому что им лень задницу оторвать от сиденья


только бмв? у тебя к ним что то личное? неизгладимая душевная травма? )))
MEPHI_Aahz
ауди 80 давал прикурить, завелась со второй попытки.
Аццкей Ездун
1. Аккумулятор действительно разряжается... чем хуже его состояние, чем холоднее на улице, чем неисправнее проводка, чем кривее подключена магнитола - тем быстрее... Так что отключение массы тема актуальная... Сам на новой машине перестал выключать, т.к. пока не видно признаков разрядки аккума, но зимой буду отключать все-таки... Хотя посмотрим как себя аккум будет вести...

2. Несмотря на то что на инжевой тачиле, что зимой что летом сразу можно начинать движение после пуска двигателя (можно в смысле, что она поедет без проблем) делаю так:

Зимой: прогреваю всегда, пока стрелка указателя температуры не оторвется от края прибора и не войдет в белую зону... (5-10 минут примерно, в зависимотси от температуры на улице)...

Летом: не думаю, что и летом можно безболезненно завести переночевавшую тачку и сразу вдавливать тапку... Движок однозначно без масла в этот момент будет... В связи с этим, открываю одну створку гаража, завожу машину, потом иду открывать вторую створку, потом еще пока по-мелочи то да се в гараже минутка набегает, далее выезжаю, потом пока закрываю гараж она стоит работает, ну а потом только собственно еду... думаеццо так более правильно, чем сразу топить...


С остальным, в принципе, согласен...
FilmFilmFilm
9 t выражение жалеко не миф. ибо присадки старые разлагаются, и когда добавляем нового бензинчику тачка становится ракетой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы