Страница 1 из 3
NB2110
Интересует именно двигатель 1,4 (80 л.с.). Достаточно ли для комфортного передвижения по городу (80 Confused при включенном климате? Вроде как в Европе Гольф 4 продавался в основном с двигателем 1,4 и 75 л.с. и вроде как люди нормально ездят. Если кто ездил на таком, как Вам???
Dima red
Моей сестре выдали именно такой корпоративный транспорт. Двигатель ФФ2 1.4 ну просто никакой - смазывает всё впечатление от общения с автомобилем. Расход с включенным климатом около 11.5 литров 95 бензина по компьютеру(думаю неприемлемо при такой слабой отдаче мощности) В общем моё ИМХО двигатель 1.4 крайне неудачен.
P.S. ФФ2 с другими движками мне юзать не доводилось.
Kostyan/RND
Я катался на 1.4. Очень слабое двигло для немалого кузова ФФ2.Димнамика хуже чем на жигулях или примерно такая же, когда давиш педаль в пол некоторое время почти ничего не происходит, очень малый момент на низах.Расход большой из за того что бы ехать нормально в общем потоке двигло приходиться неслдабо раскручивать.Плюсов этого двигла невижу вообще никаких, и ещё моторесурс конечно будет меньше чем у других двигателей более мощных.
Шурик 21083i
На 1.4 - заказы не принимаются 8-)
павел64
NB2110
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6500
Много о этом двигателе.
paravoz
для фокуса ИМХО маловато. а сам двиг нормальный. фиесте и фьюжу его за глаза. вот для них он хорошь.
а разве на фф1,4 можно поставить климат? он идет только в амбиенте. не помню можно ли в амбиент заказать климат. по моему только просто кондей. ну и ждать такой фокус долго. ликвидность при продаже потом тоже сомнительна.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

для фокуса ИМХО маловато. а сам двиг нормальный. фиесте и фьюжу его за глаза. вот для них он хорошь.

Даже для Фьюжна 80 лошадей - не Бог весть что. Маловато будет. Фокус 1,4 - вообще мертвец. Мутант какой-то...
paravoz
Al_Dimich писал(а):

Даже для Фьюжна 80 лошадей - не Бог весть что


динамика ну уровне самары 1,5. вполне достаточно для города. на трассе каншь маловато. но в городе - за глаза.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Даже для Фьюжна 80 лошадей - не Бог весть что


динамика ну уровне самары 1,5.

Ага. Причём, карбюраторной и херово отрегулированной.
paravoz писал(а):

вполне достаточно для города...в городе - за глаза.

Это какие ж надо иметь глаза?
paravoz
Al_Dimich писал(а):

Ага. Причём, карбюраторной и херово отрегулированной.


не надо приверать. сотня за 14 секунд это уровень инжевой самары. вы в пробках ваще часто с педалью в пол ездите? машину надо подбрать под конкретные условия.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

не надо приверать. сотня за 14 секунд это уровень инжевой самары.

Изучаем матчасть:
ВАЗ-21093 инжекторная 12,5 секунд, кабюраторная 13 секунд.
maxred
Al_Dimich писал(а):

paravoz писал(а):

не надо приверать. сотня за 14 секунд это уровень инжевой самары.

Изучаем матчасть:
ВАЗ-21093 инжекторная 12,5 секунд, кабюраторная 13 секунд.


Димчег, ты где такие цифры красивые берешь?
На вот, подучи мат.часть, чтобы опять не краснеть.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Димчег, ты где такие цифры красивые берешь?


В мануале.
maxred писал(а):

На вот, подучи мат.часть, чтобы опять не краснеть.

Читай по своей же ссылке: карбюраторная 21093 13 секунд (по мануалу - это с водителем и одним пассажиром), она же с полной массой - 15 секунд.

У них же в более свежих номерах: ВАЗ-2114 с каталиком, главной парой 3,7, в салоне водитель и оператор, полный бак + измерительная аппаратура - 13,2 секунды.
maxred
Al_Dimich писал(а):

В мануале.


А почему там не написали 5секунд до сотни, например?
Al_Dimich писал(а):

Читай по своей же ссылке:


ну я-то читал, для тебя вот выписать могу спецом:
Разгон с места до ста километров в час: "Фелиция" показала 16,85 с при 15 объявленных, "Самара" - 14,97 при 13 по паспорту. Оба автомобиля оказались чуть медлительнее, чем было заявлено.
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-2114


Ты что не видишь разницу между девяткой и 14ой? Иди учи.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В мануале.


А почему там не написали 5секунд до сотни, например?

Потому что это паспортные данные: ВАЗ-2112 - 12 секунд, 21093 инжекторная - 12,5 секунд, 21093 карбюраторная - 13 секунд, ВАЗ-2114 - 13 секунд.
maxred писал(а):

ну я-то читал, для тебя вот выписать могу спецом:
Разгон с места до ста километров в час: "Фелиция" показала 16,85 с при 15 объявленных, "Самара" - 14,97 при 13 по паспорту. Оба автомобиля оказались чуть медлительнее, чем было заявлено.

Нераскатанная машина - плюс одна секунда, карбюратор отрегулирован под экологию и экономичность, а не под наилучшую динамику - плюс ещё сколько-то, лишний вес (измерительная аппаратура).
maxred писал(а):

Ты что не видишь разницу между девяткой и 14ой? Иди учи.

И чего мне учить? 2114 - это рестайлинг девятки. Мотор тот же самый, что у инжекторной 21093, только у 2114 в обязательном порядке катализатор под Евро-2, Евро-3 (большинство 21093 были под Россию-83 - то есть, без катализатора). У 2114 более длинная главная пара 3,7 вместо 3,9 у 21093. Снаряженная масса 2114 - та же, что и у 21093.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (30 Июля 2007 13:51), всего редактировалось 1 раз
maxred
Al_Dimich писал(а):

Потому что это паспортнные данные:


кончается на "у" еще бы написал. Паспортные данные твои от балды и к реальности не имеют отношения.
Al_Dimich писал(а):

Нераскатанная машина


маразм крепчал.
Al_Dimich писал(а):

И чего мне учить?


Хотя бы динамические характеристики что ли.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Потому что это паспортнные данные:


кончается на "у" еще бы написал. Паспортные данные твои от балды и к реальности не имеют отношения.

То есть, ты оспариваешь ВАЗовские паспортные данные? А вот у "За рулём" и "Авторевю" ВАЗовские изделия выполняют свои заявленные данные почти всегда. Раз ты начал про тесты журналов ("За рулём" и прочие), то их же длительных тестах отечественные машины после обкатки сбрасывали 0,7 - 1 секунду плюс увеличивалась максималка. В частности, это относится к тестированию ВАЗ-2112, ВАЗ-21104, ВАЗ-2111, Волги и Калины.
maxred писал(а):

Хотя бы динамические характеристики что ли.

ВАЗ-2114 - 13 секунд, ВАЗ-21093i - 12,5 секунд. С водителем и одним пассажиром. Устраивает?
maxred
Al_Dimich писал(а):

А вот у "За рулём" и "Авторевю" ВАЗовские изделия выполняют свои заявленные данные почти всегда.


Странно, тут вот не выполнили, надо же, да и подвираешь ты.
Al_Dimich писал(а):

после обкатки сбрасывали 0,7 - 1 секунду


14.27-13.97 выйдет тогда - уж очень далеко от от паспортных, чтобы заводу верить.
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-2114 - 13 секунд, ВАЗ-21093i - 12,5 секунд. С водителем и одним пассажиром. Устраивает?


Нет, конечно.
sLonic
все пипи...ми меряетесь? Very Happy
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот у "За рулём" и "Авторевю" ВАЗовские изделия выполняют свои заявленные данные почти всегда.


Странно, тут вот не выполнили, надо же, да и подвираешь ты.

Где подвираю? Все инжекторные обкатанные ВАЗы выполнили свои паспортные данные с большой точностью: в "Авторевю" ВАЗ-2112 показал 12 секунд, ВАЗ-2111 - 13,9 секунд. В "За рулём" ВАЗ-21103 показал 12,5 секунд, ВАЗ-2114 - 13,2 секунды, Калина - 13,4 секунды. Не выполнила только нераскатанная карбюрная девятка - а карбюр, он знаешь ли, требует настроек. Причём, под экологию, экономичность и динамику настроечки оные, мягко говоря, разные.
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ВАЗ-2114 - 13 секунд, ВАЗ-21093i - 12,5 секунд. С водителем и одним пассажиром. Устраивает?


Нет, конечно.

Почему же нет? В "За рулём" ВАЗ-2114 показала 13,2 секунды - это, собственно, её паспортные данные и есть.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Не выполнила только нераскатанная карбюрная девятка - а карбюр, он знаешь ли, требует настроек. Причём, под экологию, экономичность и динамику настроечки оные, мягко говоря, разные.


Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.
paravoz
Al_Dimich
ты реально ощущаешь разницу в 0,5 секунды? не смеши. все продолжаешь по привычке защищать тазики? да и хрен с ними. ну секунду в разгоне он выиграет. и что? от этого он не делается лучше.
Муса Джалиль
МодельВАЗ 21093 Самара
Год выпуска1987-2004
Время разгона с места до 100 км/ч - 14,0 с

МодельВАЗ 2114
Год выпуска 2002...
Время разгона с места до 100 км/ч - 13,2 с

МодельВАЗ 21121
Год выпуска 2004 ...
Время разгона с места до 100 км/ч, 13,5 с

МодельВАЗ 2112
Год выпуска 2000 ...
Время разгона с места до 100 км/ч, 12 с

По теме топика... Всё зависит от целей автора. Если ездить по городу такого двигателя будет воплне достаточно, т.к. в большинстве своём, 60% машин в городе со сходными ТТХ.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.

Если 2114 с его экологией и парой 3,7 реально разогнали за 13,2 с, то почему 21093 нельзя разогнать за 12,5?
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.

Если 2114 с его экологией и парой 3,7 реально разогнали за 13,2 с, то почему 21093 нельзя разогнать за 12,5?


Я уже сказал - если разгонишь - вэлкам!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы