Страница 1 из 1
Cтрелец
Подскажите пожалуйста, как правильно поменять сальник хвостовика РПМ? Так как в книжке: вывесить переднюю подвеску, отсоединить внутренние шрусы, замерить момент или же можно ограничиться без всего вышеопсанного снятием карданного вала, фланца, извлечением сальника и установкой всего этого обратно? Спасибо за ответы.
VlaG
Cтрелец писал(а):

Подскажите пожалуйста, как правильно поменять сальник хвостовика РПМ? Так как в книжке: вывесить переднюю подвеску, отсоединить внутренние шрусы, замерить момент или же можно ограничиться без всего вышеопсанного снятием карданного вала, фланца, извлечением сальника и установкой всего этого обратно? Спасибо за ответы.



Простота этой операции кажущаяся. Это не просто затянуть гайку с нужным моментом по динамометру. Это постоянный замер момента сопротивления проворачивания ведущей шестерни. Поэтому нужно строго выполнять все в соответствии с рекомендациями, чтобы получить нужный натяг, поскольку с одной стороны затягиваемая гайка, а с другой деформируемая втулка, которую можно и пережать. Если не угадаете с натягом, мост запоет. Я бы эту операцию доверил только спецу, ибо цена работы несопоставима с ценой ошибки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы