Страница 5 из 5
GEN?
Мим, слишком размыты критерии, оттого и вариантов много. Хотя новая и АКПП - это абсолютно правильно.
Ну например Астра 1.8 (140 л.с.), АКПП + полезные и приятные опции...
Наблюдатель
Автомобилист писал(а):

Иванов Валера писал(а):

А у меня два друга взяли мерседес.
Первый переборка движка и по мелочам...
Второй переборка движка, пневмоподвеска не раз выходила из строя, кондишин глючит и еще за год разные проблемы вылезли.
Ну и что из этого?



Извиняюсь, что опять я вне кассы
Какого года мерсы у ваших друзей?Smile
Двигатели Mercedes как общеизвестно являются "миллионниками", больше ни один производитель в мире не решается сделать такое заявление. (вроде бы кто-то что-то сейчас изобрел, но это только штучные экземпляры).
Мой однокашник работает диагностом в Питере у оф. диллера Mercedes, специально интересовался как часто они делают капиталку, так вот за 4.5 года его работы таких случаев было 2! (гидроудар и обрыв цепи ГРМ). Поэтому про переборки движка сразу у двух ваших друзей верится с трудом Smile
Думаю здесь есть фанаты азиаток, французов и т.п. Smile Не поленитесь, спросите при очередном ТО сколько капиталок в год выполняют их центры Laughing
Я понимаю что многие пытаются отремонтировать свой мерседес в гараже у дяди Пети, но этим товарищам сразу бы посоветовал: Мерседес - не ваша машина, лучше купите новое азиатское или французское ведро и "наслаждайтесь" его надёжностью Laughing
P.S. ещё раз извиняюсь за оффтоп, но когда "обижают" мурзиков, сдержаться не могу Very Happy

У меня отношение к новым Мерсам однозначное,на стоянке много Мерсов,так новые Мерсы рекордсмены по вызову эвакуаторов зимой,для меня это очень наглядный пример...
А б/у Мерсы,пожалуста,в ремонте можно лекго посмотреть у не официальных сервисов,там их хватает,может чуть-чуть меньше,чем других марок..
мим
Ну вообщем, как я предполагал, в основном все сходятся на Астре 1.8 с АКПП.
Наверное действительно оптимальный выбор.
Внешне мне нравится купе или универсал, хотя 5-дверный хэтч наиболее оптимален (4 двери удобней двух безусловно, а универсал длинее и + штуку баксов к цене).
Хотя конечно посадку хочется по выше (уже в Реццо это удобство оценил, после него в любом седане/хэтче как на полу сидишь).
Ниссан Ноут в принципе ничего альтернатива.
Ильяс
мим, может стоит прокатиться по автосалонам? обозначить свои критерии выбора и там определиться. Заодно узнаешь что есть подходящего, какие очереди, да и вживую посмотришь, плюс тестдрайв. Что толку в конфе эту тему мусолить.
Johann Halter
у астры поворотники совершенно ебан"тые... 8-) а так ниче машинка, я себе чуть такую не купил....
Перец
Автомобилист писал(а):

Двигатели Mercedes как общеизвестно являются "миллионниками", больше ни один производитель в мире не решается сделать такое заявление. (вроде бы кто-то что-то сейчас изобрел, но это только штучные экземпляры).
Мой однокашник работает диагностом в Питере у оф. диллера Mercedes, специально интересовался как часто они делают капиталку, так вот за 4.5 года его работы таких случаев было 2! (гидроудар и обрыв цепи ГРМ). Поэтому про переборки движка сразу у двух ваших друзей верится с трудом Smile
Думаю здесь есть фанаты азиаток, французов и т.п. Smile Не поленитесь, спросите при очередном ТО сколько капиталок в год выполняют их центры Laughing



Я не поленился, спросил в автосервисе на гончарной, они не официалы и специализируются на немцах, в основном Мерседес, Ауди, ФВ и Порше. Факультативно берутся за Пежо, БМВ, и Опель. Там один из хозяев мой бывший сосед, так для покупки он рекомендовал только три авто на первом месте ФВ, затем Пежо (но только 406), и Опель (но только 4-х цилиндровые). У самого 406-й купэ 3 литра 98-го года, пробег не знаю, но немаленький, он ездит на ней уже больше пяти лет. Про мерены вердикт один, после 124 кузова мерседесы закончились, покупать не стоит, капиталят их много, сколько даже и не вспомнил, но раз в месяц точно, просто у официалов это стоит слишком дорого, проще авто поменять, а вот к неофициалам в основном и ездят за таким дорогим ремонтом.

Когда там был капиталили А8 4.2 и БМВ 320, еще пара А6 притащили на эвакуаторе и как ни странно ИС300... висел Туарег - меняли кардан (он у них типа расходника) и стояло пара ФВ Пассат и Гольф, что с ними не выяснял, но что то типа очередного ТО.
Ханурик
Цитата:

три авто на первом месте ФВ, затем Пежо (но только 406), и Опель (но только 4-х цилиндровые).


С какого бока пежо тут непонятно, а с фразой про 4-цилиндровые все понятно. Человеку чуждо удовольствие от машины, он сэкономить пытается. Хотя в плане экономичности Фв и опель самые лучшие варианты.

Цитата:

Про мерены вердикт один, после 124 кузова мерседесы закончились, покупать не стоит, капиталят их много


Бред. Откуда такие данные? Мерседесовские движки лимон ходят спокойно. Видел капиталку движка мерина один раз - не помню, что за движок был, стоял на w201. Отходил 800 тысяч, судя по износу сетки хозяин масло не менял вообще.

Надежнее мерседеса машин еще не придумали.
Ильяс
а что подразумеваем под капиталкой? а то ведь для некоторых прокладку клапанной крышки поменять уже капиталка ))
aveoman
Ниссан кашкай! Только в очереди тебе стоят придется ой как долго... 8-)
мим
У нас за такую цену переднеприводной пустой Кашкай можно без очереди купить, как мне тут рассказали
Johann Halter
Ильяс писал(а):

а что подразумеваем под капиталкой? а то ведь для некоторых прокладку клапанной крышки поменять уже капиталка ))



:-D зачет....
Перец
Ильяс писал(а):

а что подразумеваем под капиталкой? а то ведь для некоторых прокладку клапанной крышки поменять уже капиталка ))



Что то типа этого в комплексе:

снятие, разборку, дефектацию, сборку, установку двигателя, замену поршней, поршневых колец и пальцев, замену вкладышей, упорных полуколец, замену элементов головки блока, клапанов, маслоотражательных колпачков, рокеров, замену цепи привода распределительного вала, замену сальников и прокладок, замену масляного, топливного и воздушного фильтров, замену масла, обкатку и регулировку двигателя...
Johann Halter
Перец писал(а):

Ильяс писал(а):

а что подразумеваем под капиталкой? а то ведь для некоторых прокладку клапанной крышки поменять уже капиталка ))



Что то типа этого в комплексе:

снятие, разборку, дефектацию, сборку, установку двигателя, замену поршней, поршневых колец и пальцев, замену вкладышей, упорных полуколец, замену элементов головки блока, клапанов, маслоотражательных колпачков, рокеров, замену цепи привода распределительного вала, замену сальников и прокладок, замену масляного, топливного и воздушного фильтров, замену масла, обкатку и регулировку двигателя...



да ты из справочника скопировал... :-D
Oll
Я всегда понимал под капиталкой расточку цилиндров. Разве не так?
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):



да ты из справочника скопировал... :-D



Да, я же не автослесарь и придумывать тоже работы не хочу, посему нашел стандартный набор действий при капиталке движка, думаю тут стандартный набор, к примеру, если провернуло вкладыши, порвало цепь и загнуло клапана...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы