Страница 3 из 5
Ильяс
Тоха Купчинский писал(а):

Не надо стесняться и пытаться кому-то что-то доказать, надо жить по средствам.


надо жить по уму, годовалая или двухгодовалая ино намного выгоднее для покупки чем новая. вырастешь - поймёшь наверное )
Ильяс
Тоха Купчинский писал(а):

Интересно, из скольки машин он собран..


ты в бундесе то был когда нить? авто покупал там почти новое? ))
будет и сервисная книжка и полная история авто в большинстве случаев, если с головой к процессу покупки подойти.

Чёж вы так всего боитесь то? самим не противно?
мим
Уфффф мужики, как вы задолбали.
Пойду продам свою старую квартиру и куплю....Что там у нас можно лимона за 2 купить????
Или,б..ть, вы мне посоветуете тогда уж взять б/ушный бэнтли??
Ильяс писал(а):

надо жить по уму, годовалая или двухгодовалая ино намного выгоднее для покупки чем новая. вырастешь - поймёшь наверное


бл..ь, конечно разношенные туфли уже удобнее..
Все-таки засрали тему....
BlackCat
Ильяс писал(а):

так и нефиг тогда говорить что б.у. не катит в принципе. катит но вопрос в ценообразовании. а то религия якобы не позволяет. лицемерие это и всё.



Эээ ... я где говорил, что религия не позволяет? Цена машины в Германии не говорит ровным счетом ни о чем. В США например Jeep Patriot, который у нас продается как Jepp Liberty стоит в р-не 15к$. А у нас Patriot тоже стоит 15к$, но уже не Jeep а UAZ. Такова жизнь.
Я говорил о том, что у нас покупать сильно б/у машины опасно - можно запросто купить ГЛП с мутной историей и не у всех есть время (желание, возможности) проводить диагностику. А относительно свежую 1-3 года машину, диапазона в котором смотрет Игорь, т.е. гольф-класс, особого смысла нет, т.к. выигрыш будет 2-3к$ максимум, что не есть деньги особо принципиальные.
К тому же, новую машину можно взять по льготной кредитной программе, с низкой % ставкой. Например C-Max или Fiesta на три года под 1,9% при 50% предоплате. Что вполне себе выгодно. С б/у такой финт не пройдет.
Ханурик
Цитата:

Или,б..ть, вы мне посоветуете тогда уж взять б/ушный бэнтли??


Только если антикварный. Вот это действительно брендовая марка. А мерс, БМВ, ауди, вольво и т.д. - просто авто с выскоим качеством, потому и дорогие.
Ильяс
мим писал(а):

бл..ь, конечно разношенные туфли уже удобнее..


ок. то есть ты всё равно купил бы ланос а не годовалый гольф. я тебя понял. у меня вопросов нет.
мим
Ханурик писал(а):

Только если антикварный.


На антикварный не хватит. Да и не хочу я Бэнтли. Лучше Ролсс..
sxc
не вижу смысла брать новое авто, тем более с криво повешенными дверьми.
Ханурик
Цитата:

А относительно свежую 1-3 года машину, диапазона в котором смотрет Игорь, т.е. гольф-класс, особого смысла нет, т.к. выигрыш будет 2-3к$ максимум, что не есть деньги особо принципиальные.


http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/245069.html

Разница 7к.

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/372462.html

Старая модель еще на 1,5 к дешевле.
мим
Ильяс писал(а):

то есть ты всё равно купил бы ланос а не годовалый гольф.


За одну и ту же цену в смысле? Я реалист и работаю в автопроме, ты их за одну и туже цену нигде рядом не встретишь Laughing
Хуле фантазировать?
Ильяс
BlackCat писал(а):

Эээ ... я где говорил, что религия не позволяет?


ты не говорил. я не про тебя.
BlackCat писал(а):

В США например Jeep Patriot, который у нас продается как Jepp Liberty стоит в р-не 15к$. А у нас Patriot тоже стоит 15к$, но уже не Jeep а UAZ. Такова жизнь.


совершенно верно. также как и хапять там 45 килобаксов, у нас сильно больше сотни килоевро
Ильяс
мим писал(а):

За одну и ту же цену в смысле? Я реалист и работаю в автопроме, ты их за одну и туже цену нигде рядом не встретишь


ты свой топик читаешь?
я ж писал что если б не было таких пошлин и гольф стоил как в неметчине 9 килоевро то получился бы в одну цену с ланосом.
но он же всё равно б.у. разношенный и тебе не подходит, поэтому ты купил бы новый ланос. Или нет и всё таки дело в цене на б.у. а не в религии? Wink
мим
Ильяс писал(а):

я ж писал что если б не было таких пошлин и гольф стоил как в неметчине 9 килоевро то получился бы в одну цену с ланосом


Если б не было таких пошлин и гольф стоил как в неметчине, сюда бы и ланос никто не пришел продавать. Я те вот о чем толкую то...
Я че-то ни в Германии ни в Белорусси их особо и не встречал.
Че толку д****ть на то, что я за 17 300 купил здесь реццо, а брат мой в минске за эти деньги взял Пежо 607 2005 года в наиполнейшем фарше? Laughing
BlackCat
мим
Игорь, ты вторую машину берешь или Резу для Арины меняешь? Если Резу, то купи ей РАВ4, можно одно-двухгодовалую, мечты должны сбываться 8-)

А если вторую, то что ты про Октавию думаешь? Самый по моему вариант.
мим
BlackCat писал(а):

А если вторую, то что ты про Октавию думаешь? Самый по моему вариант.


Не хочу переплачивать за европроисхождение да и ... скучная она какая-то, ИМХО.
BlackCat писал(а):

ты вторую машину берешь или Резу для Арины меняешь?


Пока просто мечтаю про вторую. Реццо я надеюсь пару лет еще послужит (ТТТ).
Ильяс
мим писал(а):

Если б не было таких пошлин и гольф стоил как в неметчине, сюда бы и ланос никто не пришел продавать. Я те вот о чем толкую то...


ну отчего же? те же фокусы или акценты вполне себе в германии продаются
мим писал(а):

Че толку д****ть на то, что я за 17 300 купил здесь реццо, а брат мой в минске за эти деньги взял Пежо 607 2005 года в наиполнейшем фарше?


я тебе и не предлагаю д****ть на это )) просто не надо про разношенные туфли и прочее..
мим
Ильяс писал(а):

фокусы или акценты вполне себе в германии продаются

В Германии тоже есть множество людей, которым нужна новая машина, пусть и классом и маркой ниже чем б/у за эти деньги. Ничего удивительного.
Ильяс
мим писал(а):

В Германии тоже есть множество людей, которым нужна новая машина, пусть и классом и маркой ниже чем б/у за эти деньги. Ничего удивительного._________________


совершенно верно.
и я не против новых машин в том числе и бюджетных, мне претит позиция людей которым якобы банально западло ездить на б.у. (я сейчас не о тебе). если у тебя есть определённый статус и ты можешь позволить себе новый эс класс, то вполне вероятно что б.у. в таком случае не всегда будет адекватной покупкой, но какой статус у владельца ланоса-акцента-фокуса? не надо просто слишком льстить себе, как это сейчас принято у многих
Ильяс
мим, ты кстати сам себе противоречишь, если вдуматься:

вот ты пишешь:

мим писал(а):

Если б не было таких пошлин и гольф стоил как в неметчине, сюда бы и ланос никто не пришел продавать.



и следом:

мим писал(а):

В Германии тоже есть множество людей, которым нужна новая машина, пусть и классом и маркой ниже чем б/у за эти деньги. Ничего удивительного.

VadimG
Ильяс писал(а):

мим писал(а):

В Германии тоже есть множество людей, которым нужна новая машина, пусть и классом и маркой ниже чем б/у за эти деньги. Ничего удивительного._________________


совершенно верно.
и я не против новых машин в том числе и бюджетных, мне претит позиция людей которым якобы банально западло ездить на б.у. (я сейчас не о тебе). если у тебя есть определённый статус и ты можешь позволить себе новый эс класс, то вполне вероятно что б.у. в таком случае не всегда будет адекватной покупкой, но какой статус у владельца ланоса-акцента-фокуса? не надо просто слишком льстить себе, как это сейчас принято у многих



Конечно же дело в цене на б.у., а еще в проблеме диагностики. Меня лично очень сильно в б. у. смущает вопрос диагностики, тк у меня нет знакомых, разбирающихся в авто, а доверять наугад взятому сервису я не хочу, тк могут пропустить что-то важное, а я не хочу потом за это платить большие суммы.
BlackCat
Ильяс писал(а):

и я не против новых машин в том числе и бюджетных, мне претит позиция людей которым якобы банально западло ездить на б.у. (я сейчас не о тебе). если у тебя есть определённый статус и ты можешь позволить себе новый эс класс, то вполне вероятно что б.у. в таком случае не всегда будет адекватной покупкой, но какой статус у владельца ланоса-акцента-фокуса? не надо просто слишком льстить себе, как это сейчас принято у многих



Статус в большинстве случаев тут совершенно не причем. Причины на самом деле следующие:
1. Сложности с диагностикой на состояние и криминал (не хочется возится, нет возможности, нет времени).
2. Отсутствие гарантии.
3. Неадекватный цене машины к-т по КАСКО (для машин старше 5-ти лет).
4. Сложнее взять кредит, и процент более высокий. Для новой машины есть "заводские" кредиты 2-5% годовых + льготное КАСКО (а не повышающее).

Для меня определяющими были п. 1-3, т.к. я машину брал за живые деньги.
Вопрос о статусе обычно поднимают люди купившие б/у машину престижной марки, причем далеко не 3-х летку. Но этот вопрос такой [:]////[:], столько копий о него сломано, и никто никому ничего не докажет.
maxred
BlackCat писал(а):

2. Отсутствие гарантии.


Требует пояснений.
BlackCat
maxred писал(а):

Требует пояснений.


Каких пояснений? Какая может быть гарантия на 7-10 летнюю машину.
maxred
BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

Требует пояснений.


Каких пояснений? Какая может быть гарантия на 7-10 летнюю машину.


Цитата:

А относительно свежую 1-3 года машину


Как удобно: на свежей экономии якобы нет, на старой гарантии нет. 8-)
BlackCat
maxred писал(а):

Как удобно: на свежей экономии якобы нет, на старой гарантии нет.



У тебя сегодня день откровений?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы