Страница 1 из 2
D_r_i_v_e
Кукурузник 80, 92 г.в., 4.2 л, в птс записано 2 л, Турбодизель, синий металлик, 10 л на сотню на трассе, 12 в городе, салон от крузера 97 г.в. Ремонтировалась только подвеска, двигл без проблем. Двд с теликом. Эл.зеркала, эл.антенна. С виду как новый. Новая резина на литье. Пробег х.з. какой, т.к. панель другая. Предлагает подарить родственник, т.е. я продаю свою десятину за 150 т.р. и отдаю ему эти деньги и все. Щедрый он у нас Smile Он покупал крузак за 400 т.р. год назад. Млин в обслуге дорогой наверна, масло менять раз в 5 тык. Но он дает полбочки масла. Вот думаю нужно ли мне такое щастье. Ваше мнение ?!

Последний раз редактировалось: D_r_i_v_e (24 Июля 2007 14:04), всего редактировалось 1 раз
Ильяс
заипёт если, продашь его, всяко дороже чем за 150
sxc
Ильяс писал(а):

заипёт если, продашь его, всяко дороже чем за 150


именно. было бы что терять.
D_r_i_v_e
Он грит, что там ломаца нечему. Грит бушь нормально ездить, не боясь всяких ям и бордюров. Мла топит этот крузак ваще писец после десятки. Думаю если сломаеца, то пи@дец по зч дорого. Продать наверно тоже сложно, все-таки 92 г.в.
Муса Джалиль
Смотри коробку и привода. Достаточно дорогие вещи.
D_r_i_v_e
Кпп отличная, не раз ездил на этой машине. Говорят зч можно неоригинал, гораздо дешевле.
Муса Джалиль
D_r_i_v_e писал(а):

Кпп отличная, не раз ездил на этой машине. Говорят зч можно неоригинал, гораздо дешевле.


А в чём тогда собственно вопросы твои? 8-)
Andy_NN
D_r_i_v_e писал(а):

Кпп отличная, не раз ездил на этой машине. Говорят зч можно неоригинал, гораздо дешевле.


Читал на днях обзор в журнале - средняя стоимость обслуги по популярным у нас б/у паркетникам, кукурузер там в числе бюджетных значился, так что не парься на этот счет, хотя по любому по сравнению с обслугой 10-ки будет на несколько порядков дороже.
BlackCat
D_r_i_v_e писал(а):

4.2 л, в птс записано 2 л,



С этим могут возникнуть проблемы при снятии/постановке на учет.

D_r_i_v_e писал(а):

Турбодизель


Это приблуда дорогая и в случае ремонта попадаешь на нехилые деньги.
Сама по себе турбина, вещь дорогая, а к этому еще и дизельный двигатель, который очень не любит нашу соляру с высоким содержанием серы и сложен в ремонте. В общем, я бы трижды подумал, надо ли оно тебе.
BlackCat
Andy_NN писал(а):

по популярным у нас б/у паркетникам, кукурузер там в числе бюджетных значился,



А с каких пор кукурузер стал паркетником? Всю жизнь был рамным внедорожником.
D_r_i_v_e
В гаевне проблем не будет, т.к. машина была мента в погонах и он оформил, чтобы меньше налог платить. Проведена экспертиза, все Ок.
Я вот боюсь как раз турбины, если наепнеца будет писец. Я даже незнаю скока она отходила.
D_r_i_v_e
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

по популярным у нас б/у паркетникам, кукурузер там в числе бюджетных значился,



А с каких пор кукурузер стал паркетником? Всю жизнь был рамным внедорожником.


+1
крузер паркетник, хех, насмешил
carib
D_r_i_v_e писал(а):

Ваше мнение ?!


Бери, хоть поездишь как белый человек.
80-ка снизу копия уазика.
neprezent
D_r_i_v_e писал(а):

т.е. я продаю свою десятину за 150 т.р. и отдаю ему эти деньги и все. Щедрый он у нас Smile Он покупал крузак за 400 т.р. год назад. Млин в обслуге дорогой наверна, масло менять раз в 5 тык.


За 400 он именно ЭТОТ покупал?
У него спроси чего там по обслуге выходит.
D_r_i_v_e
Да за 400 имено этот. На 80 в таком пи@датом состоянии спрос угу-гу какой! Только что вычитал на форуме этих круизёроводов.
Вообщем я согласился на этот "обмен".
Правда это будет не раньше начала 2008 года. Так как родственник хочет взять себе Land Cruiser 200, а он пойдет в продажу только в начале 2008 года.
Тут сфотил сегодня мою будущую 80-тку, есть желание гляньте...хотя обычный с виду.
http://foto.mail.ru/inbox/student_ka/Cruiser/

Надо будет небольшой кенгурин поставить. Кстати оказывается у этого крузера еще и комплектация VX, что значит самая престижная из 80-ток. Вот по ходу почему другой салон, более комфортабельный чем на обычных 80-тинах.

Родственник вообще нихрена не делает. Я это знаю т.к. вижу его и этот круизер каждый день. Менял тут недавно рулевые наконечники, у кардана какую то херню, ручник и все, остальное только расходники. ТО пройден с первого раза. Меня смущает только турбина, прочитал на форумах круизеров, там пишут что она ходит 150 тыс.км, при должном уходе до 250 тыс.км....мне интересно родная эта турбина или нет. Если нет, то в скором будущем ей может быть @опа.
Есть правда проблемка, печка зимой дует тепленьким. Термостат менял, нифига не помогло. Говорит надо будет "выставить зажигание", хрен знает как там называеца это у дизелей. ТНВД по ходу покрутить, чтобы углы другие были чтоли..Smile
beezer
Турбина на так дорога как многим кажется. На такую машину да за такие смешные деньги можно и потратится разок. Неоригинала тем более полно если.
Дизеля боятся не надо - там ТНВД стакой конструкции, механический - нифига с ним не будет. Геморр с новыми, с электронным управление и кучей всяких датчиков (коммон рейл вроде система называется).
А тип привода какой? Надо чтобы фулл тайм был, парт тайм совсем не то. А если тем более родственничек на подключенном ездит - по пипец трансмиссии. Комплектация какая? VX вроде самая навороченная.
По поводу печки - ну у парня 2 или 3 гелика разных было, все турбодизели, во всех зимой прохладненько.
У нас в городе продают крузак 80-ку, в суперсостоянии, 95 г - просят 22,5 тыс. $
И ведь купит какой-нибудь фанат, так как продают уже вторую, первая за 25 тыс ушла. Вроде как 100 крузер уже не то, а 80 - самый как раз реальный внедор.
D_r_i_v_e
Турбина-2 килобаксов. ТНВД-800 баксов. Шрусы оригинал 5 т.р.
Постоянно полный привод.
Да VX самая навороченная комплектуха.
Круизероводы говорят, что 80 самый лучший внедорожник, альтернативы ему нет. Кароче все беру когда родственник новый купит. Фигово только если тапку в пол жрет дофига, около 20 л.
Муса Джалиль
D_r_i_v_e писал(а):

Круизероводы говорят, что 80 самый лучший внедорожник, альтернативы ему нет. Кароче все беру когда родственник новый купит. Фигово только если тапку в пол жрет дофига, около 20 л.


Ниссан Патрол
FinVal
блин, мне бы кто-нить предложил крузак за 6 килобаксов.... Ему цена 20.

Автор, жжошь своими сомнениями. Это действительно очень хорошая машина. А самое дорогое в обслуге будет (если не помрет турбина, ТНВД итп) это масло в двиг каждые 5 тыщ (там 8 литров по-моему надо) и в мосты (еще 6) =) Если это не убитый агрегат, то они даже в таком возрасте особо не сыпятся.
D_r_i_v_e
Теперь у меня генералка есть Smile
Есть еще 1 трабла. Не работает датчик включения блокировки деференциала. Стоит недорого, но чтобы поменять надо снимать коробку, раздатку, кардан...в сервисе 10 т.р. просят. Хотя в принципе он нафиг не нужен, если тока не по говну гонять и новые дороги не прокладывать Smile
Да и еще. Теперь я могу пользовать кукурузер по выходным. В страховку вписали. Спасибо откликнувшимся!
D_r_i_v_e
beezer писал(а):

Надо чтобы фулл тайм был, парт тайм совсем не то. А если тем более родственничек на подключенном ездит - по пипец трансмиссии.


+1
Full Time 4WD стоит.
Part Time 4WD - фуфло. Попадалово на переборку трансмиссии, а 1 мост перебрать стоит от 2 килобаксов.
Кароче я только щаз понял какая это супер машина Smile
Теперь в будни на десятине, в выходные на круизере. Не сравнить, машины разных классов.
TRANS MISSION
D_r_i_v_e писал(а):


Постоянно полный привод.
Да VX самая навороченная комплектуха.
Круизероводы говорят, что 80 самый лучший внедорожник, альтернативы ему нет. Кароче все беру когда родственник новый купит. Фигово только если тапку в пол жрет дофига, около 20 л.



а точно постоянный? у меня у начальника тоже 80-ка. Вроде ,подключаемый. Может, из-за комплектации самой крутой у Вас? Но едет по говнам и неровностям круто!!! Но и скрипит при этом весь салон. Но по такой дороге немудрено. Вернее, направлению....Smile Зимой с цепями по снегу прет как танк. Главное, на пузо (раму) не посадить!!! присасывается сам не вытащишь. Т.е. брать надо в любом случае.Но если на природу ездите(охота-рыбалка-путешесвия), то тем более....
D_r_i_v_e
Скрипит т.к. салон старого обр., у родственника на бывшем 80 такая же фигня была. В этом сейчас тишина.
Надо будет еще кулису кпп спилить, а то такая балда болтаеца. На фотке видно.
Кстати этот круизер гоняли месяц назад в сервис на "трясучку" - без проблем, шумов нет, ничего нигде не болтаеца. Шрусы новые оригинал(ходят до 150 тык), сайлент-блоки оригинал, новье(ходют до 200 тык). Мост, кпп, раздатка не гудят все тихо. Так что осталось бояца только турбины, т.к. ее пробег не известен. Зимой заводилась при -40 всегда. Кароче зря боялся Smile
carib
D_r_i_v_e писал(а):

Кстати оказывается у этого крузера еще и комплектация VX, что значит самая престижная из 80-ток.


Самая навороченная это activ vacation.
D_r_i_v_e
carib писал(а):

Самая навороченная это activ vacation.



80 таких не выпускалось. Только STD(самый дешевый), GX(что-то среднее), VX(типа люкс).
Ты путаешь с Прадо, они вроде в такой комплектации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы