rt 962
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2193i
Стрелка на панели в последнее время постоянно возле красной отметки, а сегодня сползла на красную, пришлось останавливаться минут на 5, остывать. Вентиллятор начинает работать при 90. Подскажите пож. в чем беда. Заранее спасибо.
Машина: девятка инжектор
Britanic
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Авто: 21093i 2005 г.в.
Извините пожалуйста что пишу в чужую тему, но у меня похожая ситуация, помогите и мне плиз
Вентилятор на радиаторе не включается, что приводит к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость кипит (под охлождающей жидкостью понимается обыкновенная вода). Верхняя половина радиатора темлая, а нижняя холодная, что говорит о том, что вода туда поступает, но не проходит.
Может в электрике перегорел какой нибудь предохранитель ? Подскажите пожалуйста
Совсем забыл: 21093 карбюратор
Maxie
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
rt 962 писал(а):Вентиллятор начинает работать при 90.
Т.е. вентилятор работает, но стрелка температуры продолжает ползти дальше к красной зоне? Если так, то видимо проблема с термостатом.
Maxie
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Britanic писал(а):
Вентилятор на радиаторе не включается, что приводит к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость кипит (под охлождающей жидкостью понимается обыкновенная вода).
Для начала проверьте реле включения вентилятора.
Воду в системе охлаждения очень желательно заменить на тосол (антифриз).
Britanic
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Авто: 21093i 2005 г.в.
Проверил датчик включения вентилятора - вентилятор не сработал. Но половина радиатора осталась холодной, по видимому нарушена циркуляция о.ж. помпа наверно работает - шума и утечки о.ж. нет. возможно необходимо поменятьили почистить терморегулятор?
rt 962
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2193i
Maxie писал(а):rt 962 писал(а):Вентиллятор начинает работать при 90.
Т.е. вентилятор работает, но стрелка температуры продолжает ползти дальше к красной зоне? Если так, то видимо проблема с термостатом.
Да. Тосол год назад полностью менял. После выключения защигания, под капотом что-то "чавкает". При работающем двигателе, в бачке тосола по самые .... аж сочится из-под крышки
Maxie
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Скорее всего в обоих случаях проблемы с термостатом.
Но у меня таких вещёй никогда не случалось, поэтому мой ответ чисто теоретический
Может знающие люди ещё чего подскажут
Сашка-VLG
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: ваз 21099 карб
здрасти. Пацаны, была и у меня такая фигня. из-за этого даже двиг перегрел, делал капиталку, поменял в сразу термостат и помпу- завожу - темп. за 90.. Пока не снял радиатор не продул и не промыл была такая х... потом стало все ок! Перед ремонтом радиатор также на половину был холодным.
kolhoznik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
посмотрите соседнюю темку про термостат
Scorpio
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: Skoda Roomster
rt 962
Britanic
Была недавно такая фигня.
Вылечелось заменой термостата. Теперь строго 90-93 градуса! 8)
Britanic
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Авто: 21093i 2005 г.в.
Заменил термостат. Вроде стало получше, но вентилятор не хочет работать (проверял в ручную замыкая провода идущие к датчику), в чем может быть проблема ? Куда смотреть ?
kolhoznik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Britanic писал(а):Заменил термостат. Вроде стало получше, но вентилятор не хочет работать (проверял в ручную замыкая провода идущие к датчику), в чем может быть проблема ? Куда смотреть ?
реле, предохранитель, сам вентилятор
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Термостат скорее всего большой круг не открывает. Потрогай радиатор. Если холодный или чуть теплый, то так и есть.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сергей 22 писал(а):Термостат скорее всего большой круг не открывает.
Сергей,может как спец и мне поможешь?На ХХ всё чин-чинарём!А вот на скорости,при оборотах выше 3000-х тысяч термостат на большой круг открывается позже..Т.Е.когда стрелка температуры уже между 90 и 110"....термос менял.
kolhoznik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Алихан писал(а):Сергей 22 писал(а):
Термостат скорее всего большой круг не открывает.
Сергей,может как спец и мне поможешь?На ХХ всё чин-чинарём!А вот на скорости,при оборотах выше 3000-х тысяч термостат на большой круг открывается позже..Т.Е.когда стрелка температуры уже между 90 и 110"....термос менял.
Скорее всего температура на приборке не точно показывается.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
kolhoznik писал(а):Скорее всего температура на приборке не точно показывается.
Но ведь на ХХ правильно всё!....А вот на оборотах такая фигня.Может датчик температуры на ДВС,что под термосом.Может он гонит?
kolhoznik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Алихан писал(а):kolhoznik писал(а):
Скорее всего температура на приборке не точно показывается.
Но ведь на ХХ правильно всё!....А вот на оборотах такая фигня.Может датчик температуры на ДВС,что под термосом.Может он гонит?
Так это он и выводит температуру на приборку.
Откуда ты знаешь, что на ХХ всё правильно?
Заведи авто. Пусть молотит на холостых. Температура медленно, но верно будет расти. Стой и щупай патрубки. Как только полностью откроется термостат, оба патрубока на радиаторе станут горячими. На хх это происходит не сразу. Вот когда будут оба горячими, ну приблизительно конечно, то смотри на приборку. Это и будет температура полного открытия термоса. У меня при полностью открытом термосе стрелка стоит ровно вертикально - это далеко за 90 и я не парюсь. Этот показатель температуры воспринимаю так:если стрелка чуть поднялась из лежачего сотсояния, то можно ехать. Если вертикально, значит, всё ОК. Если к красной зоне лезет, то нада что-то делать. На шкалу забей.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
kolhoznik писал(а):Это и будет температура полного открытия термоса.
Слухай.Вот если на холостом ходу патрубки нагреваются как надо.Т.Е.чуть за 90" и открывается большой круг.А вот при оборотах выше 3000 большой круг открывается по приборке на 110" это что?так и должно быть?
Блин,эта система охлаждения меня поимела полностьб по всем статьям!Может у меня уже мания неработоспособности Сис.охлаждения?....
kolhoznik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Алихан писал(а):Блин,эта система охлаждения меня поимела полностьб по всем статьям!Может у меня уже мания неработоспособности Сис.охлаждения?....
Спокуха, ща разрулим всё.
Т.е. на хх открлся термостат, потом тапку в пол и он закроется и до 110 не откроется?
Как ты определяешь, что на 3000об у тебя термос открылся? Кто-то давит гашетку, а ты трогаешь патрубки?
Yasha05
На форуме 18 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Это давно ясно, верить приборке нельзя. Есть конечно и исключения. Надо знать врет она или нет.
Тощий_Alex
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ-21099 (1998) карб
Была подобная фигня - не включался вентилятор даже если замыкать контакты датчика. Думал реле, а оказалось, что дело в ЧЯ - просто где то не было контакта (старый уж он у меня..), а пошатаешь релюху туда-сюда, вынешь-вставишь и контакт возвращался!
lismen
На форуме 18 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Рассказываю как вылечил сею напасть: Тоже было прошлым летом что стрелка постоянно залезала под красную зону. Поменял термостат - первую неделю все ок было выше 95-100 не забиралась - потом опять стала выше заползать. Щас поменял радиатор и все патрубки. Поставил новый мотор и крыльчатку 8 лопастную. Теперь все работет как надо. Даже в пробках выше 95 не поднимается. Как только вент срабатывает сразу темп падает. Цена вопроса с работой 2000р если самому делать то около1500р. Вся проблема с температурой в радиаторе оказалась.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
kolhoznik писал(а):Как ты определяешь, что на 3000об у тебя термос открылся? Кто-то давит гашетку, а ты трогаешь патрубки?
Тьфу три раза!Дня два как всё разрулилось!А было вот что.На ХХ всё работало!Малый круг-90"-большой круг-включение карлсона.А на трассе,когда едё 130-140,обороты 4000.Температура поднималась около 110-115" и не падала.Стоило остановиться открыть капот и патрубок(нижний )тока начинал нагреваться.Если ехал на оборотах 2500-2900 то тоже всё в норме было.Т.Е при высоких оборотах большой круг не открывался или не полностью отклывался.Но щя всё зашибись.Темпа как доходит до 92-94" и стоит как вкопанная.Бывает немного снижается.Но не растёт более!Как вылечилось?ХЗ....Единственное что я последний раз сделал так это через верхнюю точку(на карбе)слил около литра тосола и снова залил.Всё....А до этого и тосол менял,и все патрубки на герметик,и термос менял-пофиг!Вот и чешу репу,как же это всё прошло?
kolhoznik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Алихан
может радиатор был засран, на мойку съездил, помыли, теперь нормально охлаждается
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
kolhoznik писал(а):может радиатор был засран, на мойку съездил, помыли, теперь нормально охлаждается
Нет,не катит!Радиатор был чистый!Ещё есть идеи?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы