Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Сегодня в энный раз ремонтировал сабж. Симтомы те-же: перестает с брелка сигнализации работать ЦЗ. Только ключем. Постоянно выгорали активаторы в водительской двери, а в этот раз еще и побочные глюки пошли с сигналкой (Sherif 910).
Как оказалось, тяга с активатора при скольжении цеплялась за привод ручки открытия двери из салона. Тяга так проложена, что тяга подворачивалась и цеплялась. Вот поэтому редукторы держались по 2 месяца. Поставил новый редуктор на прокладки, тягу подогнул, вроде пока все отлично работает, хоть и шумновато. Но так у всех вроде бы.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Хм... сигналка должна давать импльс на открытие и закрытие активаторов от 0,4,до 2 секунд => активаторам быть ничего не должно! ИМХО сигу ещё смотри! Скорее всего запрограммирована неправильно - на 40 секундный импульс для другого типа активаторов!?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Karzhimant писал(а):Скорее всего запрограммирована неправильно - на 40 секундный импульс для другого типа активаторов!?
Если имеется ввиду длительность импульса, то она стандартная - 0,5 сек.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Анджей писал(а):Как оказалось, тяга с активатора при скольжении цеплялась за привод ручки открытия двери из салона. Тяга так проложена, что тяга подворачивалась и цеплялась. Вот поэтому редукторы держались по 2 месяца.
во-во-во
мне установщики тоже, блин, изогнули её - хер знает чем думали.
я ещё в первый день заподозрил, что малость не так, но думаю ладно, поди так и надо...
дело в том, что кнопка замка малость проворачивалась по оси при закрытии. В итоге через месяц разобрал. Пригляделся. Изогнул как надо. Собрал. Закрывается бодрым коротким щелчком!
... лирическое отступление : вот подумал, можно на гарантийку. Нифига, мастер по грантии тока в раб дни и то до 17-ти (это в ноненшней-то конкуренции). Забил...
Вот вроде контора на слуху у многих. Но ведь реально на какого деятеля нарвёшься, так оно и будет. Нихера не меняется ...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Обычно доительность импульса около 0,5с.
Я сиги по массе управляю блоком ЦЗ. А штатный блок поменял на альтернативный, из-за пропусков в срабатывании штатного. Правда тачка 2114, но ИМХО ЦЗ - есть ЦЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы