Страница 37 из 37
B.black
Serg_x писал(а):

Gordan
задние - на дальний.
Назад оставляешь одну трубку до колдуна, вкручиваешь в первую камеру. Вторую камеру глушишь. Из колдуна выход, затем тройник ваз либо волга. Из тройника две штатные трубки - на балку.


Я не понял. сказал заднии на дальний.
Потом говорит одну трубку, вторую заглушить.

А нельзя от руки схему нарисовать?.
Gordan
B.black
Передние колеса - на ближний выход ГТЦ к ВУТ.
задние колеса - на дальный выход ГТЦ от ВУТ.
тройник поставить возле колдуна, а к нему штатные трубки на задние цилиндры.
B.black писал(а):

Потом говорит одну трубку, вторую заглушить.


от ГТЦ к колдуну можно одну трубку оставить, вторую заглушить. а можно в колдуне заглушить, как на картинке.

a538308s-480.jpg
Описание:
Размер файла: 44,12 KB
Просмотрено: 293 раз(а)

a538308s-480.jpg
Alexandr008
Кто как пишет. Кто ближний контур на зад кидает. В чем + -.?
!Lnur
Alexandr008
Тёрли в теме про тормоза, и околонаучные расчеты даже приводили, не будем здесь повторяться...
Gordan
Всем привет. Погадайте пожалста. перетормаживает заднее правое колесо. здт.
проблему начал замечать, как сильнее подрегулировал колдун, в сторону задка. что можно сделать и куда копнуть.
контура перед зад. колдун как регулятор, на балке тройник по середине. от тройника до колеса равная длинна трубок. ручник не натянут, тросик на крючке свободно сидит. И да, менял суппорта на новые(с нового авто снимал. теперь есть подменный комплект суппортов), но проблема не ушла. в чем косяк? куда еще можно ковырнуть? колодки разве что не перекидывал местами facepalm

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

фотка большая

Развернуть
-Viewer-
Gordan
А что значит перетормаживает: раньше всех юзит при торможении, быстрее съедаются колодки или ещё как-то проявляется?
Gordan
-Viewer- писал(а):

раньше всех юзит при торможении


да, т.е еду 80, начинаю притормаживать, если реще хочу остановиться то заднее правое блокируется. если буду допустим со 120 оттормаживаться сразу "в пол", не доводя до блокировки передней оси, то тормозит нормально. когда резко в пол топаешь,то вроде нормально, не перетормаживает. но когда постепенно начинаешь притормаживать, а если еще и в правый поворот, то легко блокируется заднее правое, если чуть сильне дожать. с левым такого не происходит. уже думал и на сайлентблоки, дескать при торможении правую часть назад тащить начинает, трос ручника оттягивается и помогает ему тормозить раньше... думал магистрали. переделывал, менял. все это проверено и все в порядке... трос вообще расслаблял и без толку. уже купил медных трубок и развальцевал от колес до колдуна. безрезультатно. тормозухи на всякие прокачки перекачки ведро вылил...
на здт год катаю, колодки не успели еще стереться, почти как новые, износ на глаз равный Pardon в общем то на малых гражданских скоростях этого незаметно, но если чуть быстрее надо ехать и тормозить, то очень заметно, в право тянет.
-Viewer-
Gordan
Косяк скорее всего вызван тем, что колдун по-разному реагирует на разные повороты. Он же слева висит, а 10-я балка просто суперсопливая.
Проверить это предположение легко - пустить жижку в обход колдуна. Если разница пропадёт - значит он и нифига с этим не сделаешь. Ну вернее сделаешь, но головняка много: это и "подкапотный колдун" (который регулируется в зависимости от дорожных условий Smile, и более "автоматический" клапан GM в задний контур, и даже внедрение АБС-а (бывают такие маньякИ Smile).
Самый же оптимальный путь: немного передавить зад колдуном (эффективность торможения от этого сильно не страдает), а перед заставить тормозить на максимум возможного (перетряхнуть механизмы, всё смазать, хорошие колодки обязательны). Если задний механизм сильно злой (хотя по виду с какой-то япошки, где обычно ничего злого не бывает), воткнуть туда плохие колодки (самый лучший вариант - Дафми, они не портят диск, как Hi-Q или Patron, но при этом нифига не тормозят). Но скорее всего замена колодок не понадобится.
Gordan
-Viewer- писал(а):

колдун по-разному реагирует на разные повороты


дк он и по прямой так же реагирует. вот без колдуна я еще не пробовал это все подключать... но ведь система подключения как на рисунке. из колдуна то отходит одна трубка до тройника на балке и усилие должно приходить одинаковое на оба суппорта... попробовать пережать совсем колдун, что бы тот не закрывался? получится имитация его отсутствия, или не совсем?
-Viewer- писал(а):

перетряхнуть механизмы, всё смазать, хорошие колодки обязательны


все перетряхнуто, смазано перемазано. летом заменены уплотнители передних цилиндров, опять промазано. в выходные заменил передние колодки диски. задние суппорта менял летом на новы, помазал обмазал естественно.
-Viewer- писал(а):

задний механизм


с соляриса. колодки в них трв, но мне кажется что не в них таки дело.
-Viewer- писал(а):

"автоматический" клапан GM


эта вещица как вообще, рабочая, надежная более менее, если все же ее попробовать использовать?

a538308s_480_160.jpg
Описание:
Размер файла: 44,12 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

a538308s_480_160.jpg
-Viewer-
Gordan писал(а):

попробовать пережать совсем колдун, что бы тот не закрывался? получится имитация его отсутствия, или не совсем?


Да, только не "пережать", а "открыть", т.е. чтоб шток ващще вылезти не мог.

Gordan писал(а):

все перетряхнуто, смазано перемазано


А колодки породистые или абы что?

Gordan писал(а):

эта вещица как вообще, рабочая, надежная более менее, если все же ее попробовать использовать?


Она рабочая и надёжная, но сама идея - гамно. Получаются тормоза "без обратной связи", зад отключается "за час до юза" и эффективность задних тормозов при этом очень низкая. К тому же клапана эти рассчитаны на барабаны, которые конструктивно работают при меньшем давлении чем диски.
Gordan
-Viewer- писал(а):

колодки породистые или


Передние тиры 295
задние трв
-Viewer-
Gordan
TRW точно тормозят хорошо, а ТИИРы я не испытывал, так что об их эффективности судить не берусь.
И заодно внимательно осмотрел схему контуров:

на которой нашёл мелкий косяк: ненужный тройник на "заднем" выходе ГТЦ. На рабочие характеристики он вряд ли влияет, но может быть потенциальным "воздухозасосником" (через колдуна), следовательно его лучше убрать, оставив одну заднюю длинную магистраль, ввернув на её место в колдуна заглушку. Вот так:

stop.jpg
Описание:
Размер файла: 47,39 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

stop.jpg
Gordan
Эта заглушенная магистраль всегда при ковырянии прокачивалась, так что воздуха там нет. а если будет с колдуна сосать, то надо будет таки туда лезть. оно итак надо, но блин что то не сложилось выходные.
-Viewer-
Gordan писал(а):

а если будет с колдуна сосать, то надо будет таки туда лезть


С колдуна и будет, трубкам как правило нихрена не делается.
vdbtrnty
А ЗДТ Lukas никто не ставил? Хочу вот такие прикупить http://tuningprosto.ru/shop/tormoznaya-sistema/zadnie-diskovye-tormoza/komplekt-zadnih-diskovyh-tormozov-s-nasechkami-dlya-vaz-2108-2110-priora-kalina-granta/. СтОит или не стОит?
Gordan
vdbtrnty
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236437
почитай, многие ставили...
Gordan
всем привет)) подскажите, может кто знает норм пыльники на тросы ручника? сейчас пользую 2108-3508046 с тяги ручника пыльники. но их на пол года хватает. может что с ино есть с подходящими размерами... брал опелевские, но они на заводской трос с пружиной не налезают, узкие...
-Viewer-
Gordan
По пыльникам не подскажу, а вот нафига тебе пружины на тросах? Поспиливать их нафиг да глядишь и опелиный пыльник подойдёт.
Gordan
-Viewer-
подойдет, но с пружинами получше будет. стояли раньше без пружин. зимой пыльники кончились, тросики начали примерзать, клинить. заменил, оставил пружины. в нуле рычаг не болтается + сила возврата получше будет. в общем мне так нравится. ну буду искать, может что найду.
-alex-
Я убрал пружины сразу.
Но восьмерочные разваливаются, факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы