Страница 1 из 3
Борис Бритва
Люди не пинайте в поиск плиз. Подскажите что лучше лить , 92 или 95 двигло 16 клапанное инжектор. У нас 95 весь идет с присадками потому как в чистом виде его не выпускают, в отличии от 92. Спрашиваю не в целях экономии, а что будет лучше для двигла "чистый" 92 либо бодяженный 95?
Роман-НН
Борис Бритва
Никто ответа нормального не даст. Каждый заливает как он хочет. Вообще на КАЖДОМ профильном форуме есть такая тема.
не Шумахер
По моим машинам:
Хундай-дилер настаивает на 92-м
Рено-95
Фиат-только95-й
AlexVic
Борис Бритва писал(а):

У нас 95 весь идет с присадками потому как в чистом виде его не выпускают


Да байки это. Есть нормальный 95-тый с Уфы и Перми , по крайней мере на свечах никаких ферроценов не обнаружено.
Борис Бритва
Ну хотя бы личным опытом поделитесь, кто что льет в свои машины ?
Борис Бритва
AlexVic

AlexVic писал(а):

по крайней мере на свечах никаких ферроценов не обнаружено

когда у меня было ваз 2110 ездил на 95, свечи были в сильном красном нагаре...
AlexVic
Борис Бритва
то что рекомендовал производитель - в пятнашку что получится, в покус - только 95-тый.
BlackCat
Я лью 92, тем более он диллером рекомендован.
MEPHI_Aahz
То, что производитель рекомендует, то и лить надо!
Rivet
Борис Бритва писал(а):

Ну хотя бы личным опытом поделитесь, кто что льет в свои машины ?



И 92 и 95

95 у меня конторский, 30 литров в месяц на ТНК, типа на служебные нужды.

95-Экто на Лукойле

92 на Сибнефти

На заправках типа МегаСуперПуперОйл не заправляюсь.

Свечи 15 ходят без проблем. Меняю сам, дистрофики с сервиса их закрутить не могут.
Дюжина
Борис Бритва писал(а):

Ну хотя бы личным опытом поделитесь, кто что льет в свои машины ?

Шестой год лью в свои машинки 95. Ноу проблем.
ИМХО, наличие/отсутствие ферроценов в бензине (могут быть и в 92), суть вешь региональная. У нас о них только слышали.
Влас
Борис Бритва писал(а):

Ну хотя бы личным опытом поделитесь, кто что льет в свои машины ?


У меня в FFII прописан к применеию бензин MIN "95" , лью "98".
Так лучше прет.
ЯВР
Вообще то неплохо было авто обозначить. По японцам без непоср.впрыска всю дорогу лил 92. Проблем ровно 0. Свечи живут до 20 тык и здорового сероватого цвета. При эксплуатации на 95(тоже опыт был) свечи дохнут через 7-9тык. На этом сэкономишь. На бензине не сэкономишь, потому как машина на 92 будет чуть заметно тупее в разгоне и расход будет на 0.5-0.7 литра больше.
Борис Бритва
ЯВР Вопрос не в экономии, вопрос что лучше для двигла. Машина в профиле обозначена)
Ленок
У меня в мануале написано не меньше 91 числа. Я лью 92.
AlexVic
Борис Бритва
Если производитель сказал 95-тый мин, то от 92-го ему лучше не станет 100-пудово, кто бы что не говорил. Насколько не будет лучше еще вопрос.
На самом деле то что многие описывают поведение двигателя - заметил не заметил- чистой воды субъективизм. Верить нужно только фактам.
Теперь про диллеров - да у нас тоже многие говорят лей себе спокойно 92-ой и не парься, но я так им тоже спокойно в ответ могу сказать - выпей йаду. И никто ни за что потом не ответит. Да и чайники они там большей частью, хоть и продвинутые немного Laughing
Скандер
Только 95ый. Я на Тойоте в своё время девяносто вторым карб угробил. В Вазы инжекторные тоже только 95ый.
Про "95ый с присадками" - байки. Если даже он действительнос присадками, то кто даст гарантию, что 92ой это не 76ой с присадками?
Ильяс
если производитель допускает и 92 и 95 тогда 92-й лей.
если нет, то без вариантов. 95-й.
Борис Бритва
Ильяс В мануале хитро написано " если нет высокоактанового бензина, до допускается бензин октановым числом не ниже 91" Еще написано про какой то пиковый датчик, типа если он есть, то по возможности заправтесь высокоактановым бензином. я вот не знаю есть он у меня или нет(
ЯВР
Извин в профиль не посмотрел. Думаю ничего Сеату от 92 не станет. Наличие непонятного датчика есно пробивается по з/ч базам, но у тебя я так понимаю в Кирове с этим могут быть проблемы. Попробуй пошариться по форумам наверняка Сеатовцы где-то тусуются.

Моё мнение 92 тебе сбережёт массу времени и нервов. После езды на нём максимум лёгкая детонация появлялась и то если вынужденно не пойми чем заливался, а с 95 часто попадалово было, что после 1 заправки свечи на выброс. Цвет красного кирпича и прострелы на изоляторах.
Скандер
Езжу с января месяца на 95. Никакой детонации, никакой проблемы со свечами. Расход бензина на движке 1,5 стал даже немного меньше чем до этого на 1,3 с девяносто вторым.

Борис, конечно Сеат от 92го бензина не помрёт. Very Happy Переварит его, никуда не денется. Я помню однажды в Пежо 405 76ой залил. :-D Просто обсох, а другого не было. Но если ты спрашиваешь, что из двух выбрать, то я скажу, однозначно 95ый.
Скандер
ЯВР писал(а):

а с 95 часто попадалово было



А с 92ым соответственно попадалова быть не может. Это полностью исключено. Ну-ну... 8-)

Во многих нормальных странах 92ой или 91ый бензин вообще уже давно исключён из продажи. Разрешается только 95ый и 98ой. С чего бы это?
ЯВР
Скандер. Хочешь пофлудить? Иди в .... помойку. Человек спрашивал советов из реального опыта. Я ему написал по реальному опыту. Я же не советую ему лить, то на чём сейчас езжу. А езжу на 98 потому как GDI. Так что не звиздите мил человек.

И потом если ты реально обитаешь в FI, то не хрена равнять их бензин с той чачей, кот орую у нас продают.

Да и кстати читать научись не по диагонали. Чуть ранее выдернутой тобой фразы было и про попадалово с 92.

На сём адье! Мене пора на хоум.
VadimG
Лью большей частью 92-ой.
GЕN?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы