Страница 1 из 1
eugene-vaz
Последний месяц при движении в пробке во время трогания машину в прямом смысле слова колбасит. Не всегда,но периодически.Приходится обратно выжать сцепление и заново трогаться.
А два-три раза вообще было примерно так. Сцепление схватывало в первые 3-4 см хода. Но так как я привык,что у педали есть свободный ход,сразу поднимал ногу на треть хода,соответственно глох.Очень плавно трогаюсь,педаль поднимается на эти 3-4см и зависает в таком положении секунд на 5.Потом поднимается до конца.

А последние три дня при выжиме сцепления раздается пронзительный то ли свист,то ли скрежетание(скорее второй вариант) и на педали ощущается малозаметная вибрация. Я так понимаю-это выжимной.

Прошу совета. Походу мое сцепление подходит к концу и требует замены. Выжимной тоже.
Соответственно несколько вопросов.
Прав ли я, что сцепление и выжимной подходят к концу?
Где находится этот самый подшипник?То есть придется ли мне оплачивать отдельно замену подшипника?
Какое сцепление лучше.Я планирую ставить импортное(лук,сакс,валео).Есть ли какие предпочтения?
Стоимость замены.Я слышал,что около 2000-2500. +само сцепление 2000-2500
Если что-то коряво описал,извиняюсь,но я там ничего не шарю,блин Very Happy
Буду благодарен за дельные советы
manman
Менял недавно сцепление.
Вот расходы:
1. Комплект сцепления - корзина, диск, выжимной__2100 р.
2. Рабочий цилиндр - 350 р.
3. Работа сцепление 1350 р, цилиндр 350 р (со скидкой 300 р)
Все эти агрегаты расположены в одном примерно месте...
На счет оплаты: в работу по замене сцепления должны входить замена всего того что в п. 1
Замена рабоцего цилиндра стоила 650 но скинули потому, что один фиг разобрали что надо им.
Ваще по работе: чтобы на классике снять сцепление надо рычаг Кпп отвинтить, Отсоединить в одном месте крепление кардана, открутить крепление коробки к двигателю и сдвинуть коробку - вот и доступ к сцеплению...
На счёт того какое сцепление брать - я брал VALEO говорят мягче,
до замены был гимор похожий на твой...
А менять или нет - решай сам...
Может дело пока и в цилиндре но 60 000 для сцепления - это пора на тот свет...
...сцеплению в смысле...
Forkoss
1
2
3
4
5
6
7

Короче, это не весь список, хватит думаю.
Lednik
eugene-vaz писал(а):

Где находится этот самый подшипник?


там же где и сцепа
eugene-vaz писал(а):

То есть придется ли мне оплачивать отдельно замену подшипника?


нет
eugene-vaz писал(а):

Какое сцепление лучше.


каждый кулик своё болото хвалит. мне нравилось валео, кому-то люк, кому-то сакс, кому-то ВИС.
eugene-vaz писал(а):

.Я слышал,что около 2000-2500. +само сцепление 2000-2500


примерно так и есть.
eugene-vaz
manman
Forkoss
спасибо

Forkoss
придется у тебя брать уроки пользования поиском
у меня ни одной из этих тем не выскочило,все темы были вокруг да около
Assaif
Недавно поменял сцепление брал в сборе, в продаже видел крафт, вис и AV.
В итоге остановился на AV:http://www.av-autotechnik.ru/
Сцепа отличная, даже на новой семерке так классно не работало.
eugene-vaz
сегодня поменяли мне сцепление.
взял вис за 1350.
замена 1500
на сервисе сказали,что можно это взять,вроде на него не жалуются люди.
на старом сцеплении выжимной и диск подошли к концу,а корзина рабочая вполне,в общем ее заодно махнули.
вторая вроде бы без проблем втыкается теперь(раньше бывало с небольшим хрустом)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы