#101: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Августа 2007 06:59 |
#102: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Августа 2007 10:08 |
#103: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 15 Августа 2007 10:29 |
#104: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Августа 2007 10:54 |
у друга на авоське кватро 14-15 по городу...
#105: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Августа 2007 11:07 |
Сейчас у меня 520 - 12 всреднем (притом всяко прикидывал и по компу и по пробегу и указателю) 2,2-170 лысых а по книжке "Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100км " Это при том что я не супертемпераментный водила. У турега к слову "Расход топлива Смешанный цикл 14.5 л/100км " выходит в реале литров 18-20.
сдается мне что всетаки не могут все компы на 4.2 врать.. у друга на авоське кватро 14-15 по городу...
#106: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Августа 2007 11:14 |
Мнгновенный расход у неё 27 или 37 литров..точно не помню...но цифра внушающая!
#107: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 15 Августа 2007 13:21 |
#108: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 16 Августа 2007 13:49 |
......НО уверяю ПО салону и комфорту AUDI проигрывает только Mercedes-Benz BMW на фоне этих двух марок проигрывает обоим по комфорту и эргонимике!!!
#109: Автор: Ильяс, Откуда: MoscoW
Добавлено: 16 Августа 2007 19:44 |
Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.
P.S. Ну хочешь свяжемся приедешь сам оценишь AUDI?!
Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.
сталась AUDI А6 2005 Quattro за 1390000 рублей, могу показать, правда сравнить наглядно несчем НО уверяю ПО салону и комфорту AUDI проигрывает только Mercedes-Benz BMW на фоне этих двух марок проигрывает обоим по комфорту и эргонимике!!!
Я вообще не понимаю - о чем тут спор, любой авто-журнал открываем или передачу по тестам - 90% мнений - аналогично.
#110: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 16 Августа 2007 22:02 |
#111: Автор: хmrd,
Добавлено: 16 Августа 2007 22:09 |
З.Ы. В принципе мне пофиг чем вы себе мозги забиваете, если аргументы и дальше будут на уровне "ауди круче, потому что круче", то никого разубеждать в этом не буду ))
#112: Автор: VadimG,
Добавлено: 16 Августа 2007 22:16 |
Описать аргументированно эргономику, вообще то, сложно. Так что вы тут почти за бесполезным занятием замечены )
#113: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 16 Августа 2007 22:24 |
Если только нет совсем досадных просчетов типа как на Crysler 300 - чтобы опустить стекло водительской двери нужно всего один раз нажать на кнопку, а вот чтобы поднять, нужно эту кнопку держать.
Или еще - для того, чтобы закрыть дефлектор обдува - нужно крутить колесико, отвечающее за его вертикальное перемещение, то есть если хочется, чтобы дефлектор был просто прикрыт наполовину, то воздух будет дуть вниз
#114: Автор: VadimG,
Добавлено: 16 Августа 2007 22:30 |
Это не просчет, темный ты человек ))) Это специально так придумано, и не только на Крайслере 300.
Хватит придираться ))
Просчет - это когда дефлектор вообще закрыть низя
#115: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 16 Августа 2007 22:34 |
Ну так просветите меня, зачем такое неудобство.
Я не придираюсь, а просто перечислил некоторые особенности, которые мешают при каждодневном использовании. Когда дефлектор закрыть нельзя - это поломка.
#116: Автор: VadimG,
Добавлено: 16 Августа 2007 22:44 |
Для удобства - один раз кратковременно клац - стекло полностью вниз. Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.
#117: Автор: RoninAG, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Августа 2007 00:09 |
Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.
P.S. Ну хочешь свяжемся приедешь сам оценишь AUDI?!
Я тебе отвечаю что в Ауди внутри просто приятнее и КРУЧЕ.
сталась AUDI А6 2005 Quattro за 1390000 рублей, могу показать, правда сравнить наглядно несчем НО уверяю ПО салону и комфорту AUDI проигрывает только Mercedes-Benz BMW на фоне этих двух марок проигрывает обоим по комфорту и эргонимике!!!
Я вообще не понимаю - о чем тут спор, любой авто-журнал открываем или передачу по тестам - 90% мнений - аналогично.
#118: Автор: RoninAG, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Августа 2007 00:18 |
#119: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 17 Августа 2007 04:35 |
Ну так просветите меня, зачем такое неудобство.
Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.
#120: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Августа 2007 06:48 |
#121: Автор: хmrd,
Добавлено: 17 Августа 2007 10:02 |
Не спора ради
#122: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 17 Августа 2007 10:45 |
У меня на обеих тойотах кнопки стеклоподъёмников типа как 4-х позиционные что ли... нажимаешь-держишь опускается пока держишь. Нажимаешь чуть сильнее, там чуствуется как бы щелчок- тогда стекло полнстью само опускается. Поднимается так же, либо держать, либо нажать- автоматом будет....
Обратно не сделали - из-за соображений безопасности. Раньше и обратно так делали.
#123: Автор: Ильяс, Откуда: MoscoW
Добавлено: 17 Августа 2007 12:24 |
Описать аргументированно эргономику, вообще то, сложно.
Вообще в плане аргументов мог бы начать с себя
как на Crysler 300 - чтобы опустить стекло водительской двери нужно всего один раз нажать на кнопку, а вот чтобы поднять, нужно эту кнопку держать
Просчет - это когда дефлектор вообще закрыть низя
Из соображений безопасности делают так, чтобы стекло, если, встретит препятствие, останавливалось
На самом деле я хотел сказать, что эргономику можно оценивать, но надо приводить конкретные примеры
большинство спорщиков не ездили на обеих марках
вот к примеру в салоне AUDI более всё подогнанно стык в стык - визуально более точно
в салоне BMW явно мало кнопок, сидя там задумываешься "как же сделать то или это", к примеру сделать громче и тише звук пришлось изрядно поискать этот маленький резиновый "РУЧКА", в AUDI с эти проблем нет, всё доступнее и понятнее сразу
визуальный комфорт подсветки AUDI затыкает за пояс даже Mercedes
КОНСОЛЬ BMW НАПОМИНАЕТ ЛИЧНО МНЕ модифицированные FIATы ну правда вне конкуренции, .........далееее в BMW управление климатом!!!! ВНИМАНИЕ!!!! происходит по средствам крутилок с цыфрами и рисками!!!!!!! а вот климат-раздельный такой же и как в BMW только в AUDI намного круче, можно все на экране разграничить до пол-градуса..............далее........... что бы разобраться в системе I-Drive в BMW нужно как минимум инструкцию иметь, в AUDI все понятно и просто MMI доступнее и легче (описывать не стану) просто легче и понятнее без заморочек, В BMW ПОИЩИ ПО МЕНЮ ТО ЧТО ТЕБЕ НУЖНО
вот в плане кресел визуально круче кресла BMW НО тольк из-за того что они более мягки, кресла в AUDI не хуже но мне кажеться немного кожа перетянута
про дожимы дверей разницы нет
вот что управление на руле AUDI гораздо понятнее, проще и просто удобно: в BMW нужно ещё понять что значит символ со звездочкой и что за символ "овал".........далеее....... КАК ЗАВОДИТЬ!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ.......
AUDI заводиться нажатием на кнопку Start Engine и нажатием на тормоз а вот BMW что бы завести нужно вставить чип в замок, нажать так же на тормоз и только тогда нажать на кнопку Start Engine........ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..............
ПЕПЕЛЬНИЦА в BMW совсем не катит....
хоть и не курю уже лет 5-ть но тем неменее............
а в ЧЁМ эти соображения выражаются??? я чёт не понял.... хотя пытался...
#124: Автор: Ильяс, Откуда: MoscoW
Добавлено: 17 Августа 2007 12:30 |
Не спора ради,но любим здесь писать про краш-тесты ,о БМВ
Наихудший результат показала BMW 5-Series, получившая две звезды из четырех возможных. http://auto.lenta.ru/news/2007/08/16/iihs/
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/08/16/1293923
#125: Автор: mikal,
Добавлено: 17 Августа 2007 12:33 |
Ага, на японцах пользовал, понимаю о чем ты.